Прибор для промывки форсунок

Сообщества › Сделай Сам › Блог › Станция для промывки инжектора — своими руками за 5 минут —

Расскажу как сделать устройство для промывки инжектора, за пять минут, своими руками.
Минимум работ и минимум инструмента.
Простая но надёжная и рабочая конструкция, которой я пользуюсь не один год и промыл с её помощью не один авто.

Приобретаем вот такую штуку, стоит в пределах 500-600 руб.

Называется пистолет для мовиля, есть разные варианты, но смысл один.

Далее делаем как показано на фото, откручиваем родной носик, глушим его, и желательно, но не обязательно отрезаем трубку идущую в бачок.
Через неё пойдёт воздух внутрь бачка через жидкость, и будет насыщать воздухом промывочную жидкость, что не очень хорошо. Поэтому рекомендую её отрезать.

Далее в бачке сверлим отверстие для золотника и вставляем золотник, как на фото.
Блестящую штуку я наклеил для увеличения толщины стенки бачка.
Она тоже не обязательна, золотник и без неё хорошо держится, просто мне так захотелось.

Дальше подбираем шланг нужного диаметра и ОБЯЗАТЕЛЬНО ставим фильтр тонкой очистки.
Фильтр меняем перед каждой новой чисткой, особенно если прибором давно не пользовались.

Регулятор давления на входе, не обязателен, у меня он был, поэтому я его поставил.
С ним удобнее регулировать давление, но в начале я обходился и без него, регулировкой на компрессоре.

Фиксируем курок в нажатом положении, любым доступным методом, в моём случае это скотч :))

В итоге получается вот такой агрегат.

На некоторых машинах можно подключится без переходника, а на некоторые придётся подобрать переходник.
Его можно подобрать от бензинового фильтра, отрезав один из штуцеров входа-выхода.
Мой набор разных разностей :))

Применение:
Пред началом работы, рекомендую залить бензин а не жидкость в установку, так как если вы переборщите с давлением вся жидкость уйдёт в бак, а это плохо.
Так как жидкость концентрированная, она начнёт отмывать все отложения начиная с бензонасоса, магистралей и.т.д., и вся эта грязь пойдёт в форсунки, в результате вы можете получить отрицательный результат.
Поэтому в начале залейте бензин, отрегулируйте нужное давление и только потом заливайте жидкость.

На компрессоре вначале регулятор давления уберите на минимум, (компрессор должен быть полностью накачен) подключаем к компрессору установку и начинаем поднимать давление примерно до 2 — 2.2 бар.
Если вы переборщите с давлением, вы услышите шипящий звук и фильтр тонкой очистки станет пустой.
Подбираем нужное давление, точность его не столь важна, но двигатель должен работать устойчиво.
Заводим двигатель и проверяем работу.

Если всё устраивает, сливаем бензин и заливаем жидкость.
Дальше следуем инструкции указанной производителем промывочной жидкости.
Вот по сути и всё.

Видео версию можете посмотреть тут:

Смотрите также

Метки: станция для промывки инжектора, промывка инжектора, промывка инжектора своими руками, устройство для промывки инжектора

Комментарии 90

2 литровую бутылку вешаешь на проволоке, в нее выводишь обратку ( которая идет в бак с мотора) с бутылки ведешь на подачу в мотор, вытаскиваешь переходник подкачного насоса в баке, в бутылку наливаешь лавр или что нить подобное и делаешь как написано в иснтрукции к жиже. Для этого надо пара шлангов и кусок проволоки.

за давлением маненько не уследил — бутылка кааак у*бет :))

Всё гораздо проще. Возьми старую паяльную лампу соедини шлангом с машиной, заливай туда чего хочешь, только такая промывка без контроля результата промывки — мёртвому припарки.

Станция — громко сказано. Может она каналы и клапаны чистит, а вот катаколлектор засерает. Снимать надо

а можно ещё проще чем смотрел кто как делает ! простота и не требует затрат лично я делал так взял старый насос с машины шлангу по размеру насоса закрепил шлангу с насосом! с одной стороны а с другой переходник на рампу форсунок! насос опустил в жидкость для промывки переходник накрутил на рампу ! насос отключаю тот что качает бензин в машине снимаю предохранитель ! машину завожу подключаю насос от акб и пока вся жидкость не уйдёт насос качает нужное давление! не ново но проще чем с бутылками

Такая промывка это мёртвому припарка, так ото, лишь бы обозначить суету, форсунки надо или по нормальному мыть, или вообще не трогать, а по нормальному только со снятием форсунок и на соответствующем стенде, там видно и сколько какая форсунка льёт, какой факел распыления и т.д

Если проводить данную процедуру не раз в 100к, то достаточно и так. Моюсь Винсом раз в 30ккм-все прекрасно работает! Форсы достал после промывки для проверки на пробеге в 150к: стенд показал идеальные форсы.

Да вообще хозяин барин, каждый пусть делает как хочет, я на прошлой машине вообще ни разу не мыл, пробег был 250 тыщ, снял форсунки на работе, поставил в стенд, а они нормальные, так что не в промывках дело, а кому как с бензином повезёт, достаточно раз каким нибудь дерьмом заправиться, чтобы убить всю топливную систему

Именно поэтому, заправки только Лукойл (95-Экто) и профилактическая промывка раз в 30-45ккм. 😉

Такая промывка это мёртвому припарка, так ото, лишь бы обозначить суету, форсунки надо или по нормальному мыть, или вообще не трогать, а по нормальному только со снятием форсунок и на соответствующем стенде, там видно и сколько какая форсунка льёт, какой факел распыления и т.д

посуетится чисто для себя (для самоуспокоения) — вполне того.
как говорится — чем бы дитя не тешилось…:)
для первичной диагностики тоже сойдет, заюзал, проверил прогой — ничего не изменилось, ну тады в настоящую чистку

Эх, а про выключатели сегодня не будет?

Стяжки вместо хомутов хорошо держат?

могу продать за копейки стенд, все в куче, если заробатывтать 2 машины окупится

на смотри 4000 р

Я старым бензанасосом мою, обратку отключаю ивместе с бензонасосом шланг в канистру

Покупать надо только 2 ниппеля, шланг, если у кого нет, фильтр.Всё остальное это компрессор( у каждого в машине), пластиковая бутылка на 15-2 литра.Это старо как мир и отлично работает.У автора удорожание конструкции.

Из двадцати знакомых с авто только у двоих есть компрессоры …так что не у каждого))

а как же ездят люди, если не до магазина, мало ли, проткнул, подкачать до сервиса доехать, давление, если бережешь резину, надо проверять периодически ну и т.п.Я на работе не знаю таких, у кого нет компрессора.

У меня просто ножной насос. У некоторых знакомых вообще ничего нет…

Неплохо. А что, палтарашку с ниппелями и обычный насос не судьба? Не внимательно вы тему курили.
Давайте ещё раз…
Собираем систему…
Шланг нужного диаметра, хомут, ниппель в крышку полторашки. В дно полторашки второй ниппель. Все;)) Где я написал про мовильницу и стационарный компрессор с манометром?
Далее. Вынимает пред от бензонасоса, если его нет — сдергиваем клемму с него, он не должен работать.
Под капотом разнимает подачу от бака и вставляем в нее нашу Аля систему (тряпочкой разъем прикрыть, бенз под давлением). Не в сторону бака, а в сторону рампы, это важно;))))
Никакую обратку не глушим — лишний труд. Откручиваем крышку с полторашки и заливаем в нее жижу. Закручиваем и вешаем полторашку под капотом — крышкой вниз. Берём обычный компрессор для колес, подключаем его в прикуриватель, шланг от него на ниппель в дне бутылки. Стартуем. Двигатель заработает на остатках бенза в рампе. Включаем компрессор и нагоняем в бутылку 2 очка, выключаем. Все. Двигатель работает. Курим, пьем кофедрил, пивасик, наблюдаем за давлением в бутылке, поддерживаем 2 очка. Жижа закончилась, выключаем двигатель, разбираем систему, соединяем подачу, подключаем штатный бензонасос.
Работы на полчаса.
Что будет, если давить больше? Ни че не будет, откроется обратный клапан и часть жижи будет стикать в бак по обратке. Вот почему 2 очка и не больше, меньше не надо. 2 атмосферы — это штатный режим работы клапана регулятора на рампе топливной. Без обид. Вас богатых не поймёшь… Взяли и мовильницу за 500 р тупо заган.ли.

Только обратку лучше заглушить ))

Ну на первый раз конечно можно и по протоколу;)) Если это делать раз в год, можно и не париться.

Мыл форсы с полторашкой. Сначала не глушил обратку- неудобненько- чуть больше давнул компрессором- химия в бак мигом уходит. Потом заглушил болтиком подходящим и не парился с давлением: 2-3 очка неважно, двигатель прекрасно работает

Только обратку лучше заглушить ))

да, либо так, и следить за давлением

Неплохо. А что, палтарашку с ниппелями и обычный насос не судьба? Не внимательно вы тему курили.
Давайте ещё раз…
Собираем систему…
Шланг нужного диаметра, хомут, ниппель в крышку полторашки. В дно полторашки второй ниппель. Все;)) Где я написал про мовильницу и стационарный компрессор с манометром?
Далее. Вынимает пред от бензонасоса, если его нет — сдергиваем клемму с него, он не должен работать.
Под капотом разнимает подачу от бака и вставляем в нее нашу Аля систему (тряпочкой разъем прикрыть, бенз под давлением). Не в сторону бака, а в сторону рампы, это важно;))))
Никакую обратку не глушим — лишний труд. Откручиваем крышку с полторашки и заливаем в нее жижу. Закручиваем и вешаем полторашку под капотом — крышкой вниз. Берём обычный компрессор для колес, подключаем его в прикуриватель, шланг от него на ниппель в дне бутылки. Стартуем. Двигатель заработает на остатках бенза в рампе. Включаем компрессор и нагоняем в бутылку 2 очка, выключаем. Все. Двигатель работает. Курим, пьем кофедрил, пивасик, наблюдаем за давлением в бутылке, поддерживаем 2 очка. Жижа закончилась, выключаем двигатель, разбираем систему, соединяем подачу, подключаем штатный бензонасос.
Работы на полчаса.
Что будет, если давить больше? Ни че не будет, откроется обратный клапан и часть жижи будет стикать в бак по обратке. Вот почему 2 очка и не больше, меньше не надо. 2 атмосферы — это штатный режим работы клапана регулятора на рампе топливной. Без обид. Вас богатых не поймёшь… Взяли и мовильницу за 500 р тупо заган.ли.

рукоблуд и рукожоп, потом выкидываем свечи и меняем масло, если больше 150 000 капиталимся

Неплохо. А что, палтарашку с ниппелями и обычный насос не судьба? Не внимательно вы тему курили.
Давайте ещё раз…
Собираем систему…
Шланг нужного диаметра, хомут, ниппель в крышку полторашки. В дно полторашки второй ниппель. Все;)) Где я написал про мовильницу и стационарный компрессор с манометром?
Далее. Вынимает пред от бензонасоса, если его нет — сдергиваем клемму с него, он не должен работать.
Под капотом разнимает подачу от бака и вставляем в нее нашу Аля систему (тряпочкой разъем прикрыть, бенз под давлением). Не в сторону бака, а в сторону рампы, это важно;))))
Никакую обратку не глушим — лишний труд. Откручиваем крышку с полторашки и заливаем в нее жижу. Закручиваем и вешаем полторашку под капотом — крышкой вниз. Берём обычный компрессор для колес, подключаем его в прикуриватель, шланг от него на ниппель в дне бутылки. Стартуем. Двигатель заработает на остатках бенза в рампе. Включаем компрессор и нагоняем в бутылку 2 очка, выключаем. Все. Двигатель работает. Курим, пьем кофедрил, пивасик, наблюдаем за давлением в бутылке, поддерживаем 2 очка. Жижа закончилась, выключаем двигатель, разбираем систему, соединяем подачу, подключаем штатный бензонасос.
Работы на полчаса.
Что будет, если давить больше? Ни че не будет, откроется обратный клапан и часть жижи будет стикать в бак по обратке. Вот почему 2 очка и не больше, меньше не надо. 2 атмосферы — это штатный режим работы клапана регулятора на рампе топливной. Без обид. Вас богатых не поймёшь… Взяли и мовильницу за 500 р тупо заган.ли.

Читайте также:  Asus ROG Strix Fusion 500 – обзор гарнитуры

коли это юзать по уму, то желательно обратку тоже отключить из системы, сливать в отдельную емкость, тогда можно даже что то шибко ядреное гонять, не опасаясь различные “сочленения” обратный клапан естественно подвопросом

Задумка простая и надежная конструкция, жидкость чистит только смолянистые отложения в форсунках, но ещё частично очищаются клапана и может чуть чуть катализатор, механические загрязнения она растворит и факт что очистит и ультразвук, клапан обратки на многих современных авто стоит на бензонасосе( топливном модуле), так что ни чего ни куда не побежит в бак, если ли же есть обратка ее можно пережать карцангом.

Лавр мл101 ещё верхние компрессионные кольца пробивает, у меня после промывки три месяца назад компрессия подскочила до 16атм www.drive2.ru/l/504769021833380020/
И спустя 10 тысяч километров
www.drive2.ru/l/510867737954746868/ она осталась на прежнем уровне

Задумка простая и надежная конструкция, жидкость чистит только смолянистые отложения в форсунках, но ещё частично очищаются клапана и может чуть чуть катализатор, механические загрязнения она растворит и факт что очистит и ультразвук, клапан обратки на многих современных авто стоит на бензонасосе( топливном модуле), так что ни чего ни куда не побежит в бак, если ли же есть обратка ее можно пережать карцангом.

У товарища был опыт пережатия обратки- попортил шланчика. Я болтиком глушил

по хорошему обрату надо глушить на время, чтоб не думать о том что с давлением переборщишь.
для одного двух раз можно по проще конструкцию сделать

Всем доброго времени суток, на Ютубе есть канал Андрея Кувшинова, у него всё подробно расписано, советую посмотреть)))

Как промыть форсунки инжектора своими руками

Эффективные способы вернуть двигателю былую мощь, снизить расход топлива и токсичность выхлопа.

Как устроены и работают форсунки

YouTube-канал «Михаил Нестеров»

Внутри корпуса топливной форсунки находится электромагнитный игольчатый клапан. В закрытом состоянии он удерживается возвратной пружиной. При подаче импульсов от электронного блока управления (ЭБУ) на обмотку возбуждения клапан открывается. В этот момент топливо распыляется и, смешиваясь с воздухом, сжигается в камере сгорания.

От качества распыления бензина зависит правильность пропорций топливовоздушной смеси и её воспламенение. При нормальной работе форсунок топливо дробится на мельчайшие частицы, легко смешивается с воздухом и горит.

Почему забиваются форсунки

Примеси в топливе, короткие поездки и сложные условия эксплуатации приводят к тому, что на игле и внутренних поверхностях форсунки образовываются углеродистые отложения. Этот налёт забивает каналы. Электромагнитный клапан открывается на длительное время и в камеру сгорания попадает больше бензина, чем нужно.

Всё это приводит к переобогащению топливной смеси, ухудшению воспламенения и пропускам зажигания. Несгоревший бензин попадает в выхлопную систему и догорает уже внутри катализатора, который забивается и оплавляется при высоких температурах. Вместе с этим снижается мощность двигателя, появляется детонация, а также растёт расход топлива и токсичность выхлопа.

Как понять, что нужно промыть форсунки

Производители авто рекомендуют делать очистку каждые 30 тысяч километров. О неполадках в работе форсунок подскажут соответствующие ошибки на бортовом компьютере. То же самое покажет диагностика топливной аппаратуры в автосервисе.

Но с большой вероятностью промывка нужна вне зависимости от пробега, если хотя бы три симптома из списка проявляются в вашей машине:

  • плохой запуск (особенно зимой);
  • нестабильная работа на холостых оборотах;
  • снижение мощности двигателя;
  • медленный разгон;
  • провалы при нажатии на педаль газа;
  • повышенный расход топлива.

Как промыть форсунки своими руками

Способ 1: присадка в топливо

Самый простой и относительно мягкий метод очистки с помощью специальных присадок. Больше подходит для профилактики образования отложений внутри всех элементов топливной системы — от бензобака и до форсунок.

Недостаток таких присадок в том, что на авто с большим пробегом они поднимают всю грязь из бензобака и трубопроводов. В итоге забиваются фильтры и сами форсунки, что приводит к ещё более плачевным последствиям.

Вам понадобится

  • Топливная присадка-очиститель инжектора.

Как делать

  1. Залейте средство в бак непосредственно перед заправкой согласно пропорциям в прилагаемой инструкции.
  2. Эксплуатируйте автомобиль в обычном режиме.
  3. Для лучшего эффекта очистки желательно не стоять в городских пробках, а проехаться по трассе.

Способ 2: промывка форсунок на двигателе

Этот метод очистки сложнее, но и эффективнее. Он не только отмывает форсунки, но и дополнительно раскоксовывает поршневые кольца, а также повышает компрессию. Промывка осуществляется на запущенном двигателе, который работает на моющем препарате вместо бензина.

Главный минус — качество промывки нельзя проконтролировать. Из других недостатков можно выделить попадание агрессивных веществ в выпускной тракт и потенциальный вред катализатору. После использования некоторых средств требуется замена свечей зажигания.

Вам понадобится

  • Средство для очистки инжектора;
  • топливный фильтр;
  • двухлитровая пластиковая бутылка;
  • проволока;
  • 1 м топливного шланга диаметром 10–12 мм;
  • 3 хомута диаметром 9–14 мм;
  • 2 ниппеля от бескамерной шины;
  • болт М12;
  • шуруповёрт или дрель;
  • сверло диаметром 12½ мм;
  • компрессор для шин;
  • свечи зажигания (если их замена рекомендуется в инструкции к промывке).

Как делать

  1. Просверлите по одному отверстию в крышке и донышке бутылки. Установите в крышку ниппель с вывернутым вентилем. По ниппелю жидкость будет подаваться в рампу.
  2. Второй ниппель в сборе вставьте в отверстие в донышке. Он понадобится, чтобы позже накачать воздух для создания давления.
  3. Наденьте на ниппель в крышке один конец шланга, а второй установите на топливный фильтр, согласно стрелке на корпусе. Затяните концы шланга хомутами. Обмотайте бутылку проволокой, чтобы можно было подвесить.
  4. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и заглушите его. Отключите топливный насос, сняв соответствующий предохранитель.
  5. Заведите двигатель. Дайте ему поработать, чтобы стравить давление в рампе. Дождитесь, пока мотор заглохнет.
  6. Отсоедините шланг подачи топлива от магистрали и подключите на фильтр импровизированного промывочного ресивера. Налейте промывку в бутылку, закройте крышку и подвесьте на капоте.
  7. Если на авто есть обратная топливная магистраль, заглушите её с помощью подходящего по диаметру болта и обожмите хомутом.
  8. Компрессором накачайте в бутылку воздух, пока давление не достигнет 2–2½ бар.
  9. Запустите двигатель и дайте ему поработать 15 минут на холостых оборотах, поддерживая давление в бутылке на том же уровне.
  10. Заглушите мотор и подождите около 15 минут, чтобы все отложения отмокли.
  11. Снова запустите двигатель и выработайте остатки промывочной жидкости, поддерживая обороты в пределах 1 000–1 500.
  12. Снимите бутылку, заглушку обратки и подключите всё в штатном режиме. Не забудьте предохранитель.
  13. Если промывка агрессивная и воздействует на свечи зажигания, замените их.

Способ 3: промывка со снятием форсунок

Самый сложный метод, который предполагает снятие топливной рампы и форсунок. В то же время наиболее эффективный и точечный — никакого вреда для других элементом системы нет. Для промывки имитируется работа форсунки, а вместо бензина используется средство очистки карбюраторов.

Из минусов этого способа только сложность демонтажа рампы и форсунок, а также необходимость замены микрофильтров и уплотнительных колец.

Вам понадобится

  • Аэрозольное средство для очистки карбюраторов;
  • шприц 5 мм³;
  • 9-вольтовая батарейка типа «Крона»;
  • 1–2 м проводов;
  • кнопка дверного звонка или другая без фиксации;
  • 4 зажима типа «крокодил»;
  • шуруп диаметром 4 мм;
  • пассатижи;
  • ремкомплект форсунок (можно только резиновые кольца и фильтр).

Как делать

  1. Снимите дроссельный узел и топливную рампу. Отсоедините провода форсунок и достаньте их.
  2. Налейте немного жидкости для очистки прямо в колпачок от баллона и поместите туда форсунки на 15–20 минут для растворения нагара. Тем же очистителем можно промыть дроссельный узел, пока тот снят.
  3. Соедините проводами с зажимами контакты батарейки и форсунку, соблюдая полярность. Разрежьте один из проводов и установите в разрыв кнопку звонка.
  4. Сделайте из корпуса шприца переходник, надев тонкий конец на трубочку аэрозоля.
  5. Извлеките микрофильтр из первой форсунки: вверните в топливный канал шуруп и вытяните пассатижами.
  6. Наденьте шприц на форсунку со стороны распылителя. Надавите на клапан баллона с очистителем и одновременно несколько раз нажмите на кнопку звонка.
  7. Наденьте шприц на форсунку с обратной стороны. Надавите на клапан и прерывисто нажимайте на кнопку звонка, пока жидкость не начнёт распыляться равномерным факелом.
  8. Повторите процедуры из пунктов 5–7 для каждой форсунки.
  9. Лёгкими постукиваниями на весу замените фильтры и уплотнительные резинки.
  10. Установите форсунки и рампу на место, соберите все детали в обратном порядке.

Устройство для чистки инжектора (простая схема)

Преимущества устройства (схемы):
1. Легкая в сборке
2. Не нуждается в настройке
3. Нет дефицитных элементов
4. Можно собрать на макетной плате

Работая на СТО инжекторщиком, мы часто встречались с проблемой, что автомобиль жрет топливо, дергается, плохо тянет! В основном вся проблема заключалась в некачественном топливе которое нам подсовывают. Конечно не всегда, были просто и банальные случаи когда слетел штекер или отказала свеча. Но речь сейчас не об этом.

Качество бензина у нас оставляет желать лучшего, от температуры и времени на соплах форсунок и на их иглах образуется налет, загрязнения.Иной раз подручными средствами трубочка да балончик для чистки карбюраторов не всегда помогают. Обращаются к специалистам.

Я сейчас предоставлю схему платы которая заменяет стандартную программу для чистки инжектора (форсунок). Для чего я ее сделал спросите вы? Из за того что у нас часто выключали свет зимой, да и шеф наш был немного жаден до денег, чтобы купить нормальный генератор, чтобы тянул он всю станцию.

Схема питается от 12 вольт, любого аккумулятора. Не нуждается в компьютере. Я не стал изобретать велосипед, сначала полазил по сайтам и форумам, но что то там через чур все было замудрено или на древних допотопных элементах. Решил немного напрячь извилины и сделать, что то более простое. Сказано – сделано. Через день я начертил схему и проверил ее!

Я не изобретал велосипед, я взял всем давно известный генератор на микросхеме NE555, подобрал номиналы чтобы получился тот сигнал который должен идти, взял оконечные каскады из той же программы, которая мне любезно предоставила и получилась схема, которая тянет на звание “дешево, но сердито”. Ну не будем тянуть кота за кхм. кхммм предоставляю схему:

Сразу скажу, что R1 и R2 составные или можно применить переменные которые мультиметром подбираем значения. В идеале R1(30.7 kom), R2(23.02 kom). Эти значения не с потолка, взял данные с программы, через программу для NE555 все подогнал. Кому интересно могу потом дать ссылку. Желательно брать точные резисторы, так как от отклонения в этих резисторах на прямую зависит сигнал генератора. Тоже самое я могу сказать про конденсаторы С1 и С2. Я их выпаял из аудиомагнитолы. R3 и R4 не критичны в этом плане. VR1 на схеме это кренка или стабилизатор напряжения 5 вольт, Т1 это усиливающий транзистор,Т2 оконечный(составной). Диод можно выдрать из блоков питания китайских или купить он копейки стоит.

Обязательно КРЕНКУ и Транзистор Т2 установить на радиаторы, кренке хватит маленького, а вот КТ898 нужно где то 8 на 8 см радиатор, он хорошо греется.

Фотографию собранного девайса к сожалению не могу предоставить, но он работал 3 года пока я был на СТО, потом оставил там, надеюсь и по сей день работает. Она была собрана на макетной плате так что у каждого есть место для фантазии, да и деталей там не много.

Есть еще одно замечание, перед подключением форсунки, замерьте ее сопротивление, если сопротивление меньше 8 ом, то не следует их долго гонять максимум 30-60 сек. Остальные можно хоть до посинения гонять (шучу) 5-8 мин хватает.

Как пользоваться данной приблудой: погружаем на половину форсунку в раствор ацетона, растворителя, или той же жидкости для чистки карбюраторов (ее кстати рекомендую). Подключаем форсунку, а затем подаем питание на плату (можно поставить тумблер=) ). Начинает жужжать форсунка, у основания его сопла образуются пузырьки, это эффект кавитации примерно, через некоторое время она начинает так сказать пить, снизу вверх качать раствор. Если это происходит то все норм.

Читайте также:  HyperX Cloud Revolver S: цена и обзор наушников Kingston

ВНИМАНИЕ: Не использовать данный вариант на машинах свыше 2005 года, некоторые форсунки которые уже подверглись коррозии могут просто напросто выйти из строя. Такое встречается в основном на корейских машинах. Так же не желательно использовать этот метод где в форсунках присутствует керамика.

Будут вопросы пишите. Примерно как надо делать снизу кину фото.

Как промыть форсунки своими руками

Смотрите также

Ремонт форсунок Delphi своими руками

Присадка для дизельных форсунок

Средства для чистки форсунок

Производительность форсунки

    184 25 102k

Проверка насос форсунок: программная диагностика и замер мультиметром

Калькулятор расчета производительности форсунки

Калькулятор расчета производительности форсунки онлайн

Форсунки как инжекторного, так и дизельного двигателей со временем забиваются. Это происходит из-за того, что в топливе имеются мелкие примеси, которые фильтр не в состоянии оставить на своем корпусе (а тем более если он старый и/или некачественный). В продаже имеются средства для чистки форсунок, однако многие из них достаточно дорогие, и показывают сомнительные результаты. Поэтому автовладельцы придумали несколько несложных методов, позволяющих с помощью подручных средств в гаражных условиях выполнить очистку форсунок, по качеству аналогичные профессиональным чисткам на стендах. Если у вас есть мысли или собственные предложения по этому поводу — поделитесь им в комментариях.

Метод первый — с помощью очистителя карбюратора

Если вместо специального средства для чистки форсунок у вас завалялся карбклинер, то можно в гаражных условиях выполнить чистку бензинового инжектора самостоятельно даже очистителем карбюратора из баллончика, а не покупать жидкость для инжектора. Далее опишем один из таких методов. Для работы вам понадобятся:

  • два куска чистой ветоши;
  • медный изолированный провод небольшого сечения длиной около метра;
  • нож;
  • пластиковые хомуты (стяжки);
  • шило;
  • электрическая батарейка напряжением 9 В (популярная “Крона”);
  • кусок кислородного шланга длиной 4. 5 см;
  • изолента;
  • очиститель карбюратора (при выборе обращайте внимание рабочий колпачок баллона по диаметру подходил внутреннему диаметру кислородного шланга, чтобы его можно было вставить внутрь);
  • защитные очки и перчатки.

Работать с карбклинером нужно аккуратно, используя средства индивидуальной защиты, поэтому предварительно нужно одеть очки и перчатки. Алгоритм работы:

  • снять форсунку с топливного коллектора и с помощью ветоши очистить ее снаружи (лучше предварительно снять с нее резиновые уплотнения);
  • разрезать кусок провода на равные части и с одной стороны получившихся проводов с помощью ножа почистить изоляцию;
  • с помощью изоленты зачищенные концы проводов подключить к батарейке;
  • на обратных концах проводов с помощью шила немного расширить изоляцию для дальнейшего подключения к форсунке;
  • в колпачке карбклинера с помощью шила в верхней его части сделать дырочку;
  • вставить колпачок в резиновый шланг (при этом “родное” отверстие колпачка будет заглушено шлангом) и зажать их пластиковым хомутом;
  • полученный переходник установить на баллон карбклинера;
  • очищенную снаружи форсунку подсоединить к переходнику из резинового шланга и обжать хомутом;
  • подключить форсунку к батарейке, при этом вы услышите щелчок, сигнализирующий о том, что форсунка открылась;
  • одеть переходник с форсункой на баллон очистителя карбюратора;
  • аккуратно подать давление (нажать);
  • при этом средство для чистки карбюраторов будет вертикальной струей выходить через форсунку (вот для чего нужны очки!).

Чистить до тех пор, пока факел не будет ровный. После одной чистки нужно перевернуть форсунку вверх ногами и повторить операцию. Далее можно переходить к чистке остальных форсунок.

Метод второй — с помощью промывочного цилиндра

Такой метод также можно выполнить в гараже с помощью подручных средств, он хорош тем, что нет надобности демонтировать форсунки двигателя, но в качестве чистящего состава нужно будет приобрести сольвент (винс, лавр, хай гир либо другой). Для работы вам понадобится:

Цилиндр с подсоединенным фильтром

  • чистая двухлитровая пластиковая бутылка с плотно закручивающейся крышкой;
  • компрессор (чтобы был в состоянии выдать 3 атмосферы);
  • промывочная жидкость (около одного литра);
  • дрель и сверло диаметром 13 мм;
  • два хомута (12. 14 мм);
  • топливный фильтр;
  • два автомобильных ниппеля;
  • шланг диаметром 12 мм длиной около метра;

Алгоритм работы следующий:

  • с обеих сторон бутылки (на донышке и на крышке) просверлить по отверстию;
  • в дно бутылки ввинтить ниппель с вкрученным вентилем;
  • в крышку ввинтить ниппель без вентиля;

Система в сборе

После этого следует запустить двигатель и дать ему поработать 15 минут на холостых оборотах и 15 минут отдохнуть. Далее снова запустить двигатель и дать ему поработать до тех пор, пока в бутылке не кончится чистящая жидкость. Когда двигатель заглохнет, необходимо аккуратно стравить давление из бутылки! Это можно сделать либо с помощью ниппеля или просто аккуратно откручивая крышку.

После этого можно разобрать получившуюся систему, подсоединить топливный шланг на место, и вернуть на исходную позицию фишку. После того как все собрано, нужно запустить двигатель и дать поработать машине 5. 10 минут. Крайне желательно после выполнения описанной процедуры поменять масло и свечи (особенно свечи).

Метод очистки довольно прост, но у него есть существенный недостаток — отсутствие визуального контроля состояния форсунок. Им вполне можно пользоваться в профилактических целях в случае, если подозрение о том, что форсунки забились.

Метод третий — добавление ацетона

На многочисленных форумах в интернете можно найти много тем о том, стоит ли добавлять ацетон в бензобак. Несмотря на то, что официальные представители автопроизводителей и нефтеперерабатывающих компаний ни слова не говорят об этом, многие отечественные (и не только) автовладельцы добавляют небольшое количество чистого ацетона к используемому бензину.

Такое действие приводит, во-первых, к повышению октанового числа бензина, а во-вторых, вызывает очищающий эффект для элементов топливной системы (отмывает углеродистые отложения), а также связывает воду, находящуюся в бензине и выводит ее вместе с выхлопными газами. Как правило, эффект от использования ацетона чувствуется после того, как его добавили в полный (или почти полный) бак бензина, и это горючее впоследствие было сожжено в процессе езды.

Несколько слов о пропорциях. Количество добавляемого в бензин ацетона зависит, во-первых, от октанового числа, а во-вторых, от качества топлива (примеси воды и вредных примесей в нем). Если бензин хороший, то достаточно добавить 30 мл на каждый 10 литров бензина. По мере ухудшения, количество ацетона может увеличиваться до 150 мл на 10 литров бензина. Однако не стоит слишком увлекаться добавлением ацетона! Это обусловлено тем, что поскольку это средство увеличивает октановое число, то если его значение будет превышено по сравнению с тем, на которое рассчитан двигатель, это может привести к постепенному выходу мотора из строя. И чем на большее значение оно превышено — тем быстрее “стуканет” двигатель.

Метод четвертый — применение Димексида

Для чистки форсунок можно применять и популярный лекарственный препарат Димексид, продающийся в любой аптеке, и стоящий очень недорого. Итак, для работы понадобится:

Установка для промывки

  • препарат Димексид (500 мл или больше, зависит от степени загрязнения);
  • чистая емкость для жидкости с крышкой, например бутылочка с плотно закрывающейся крышкой объемом около 500 мл;
  • два ниппеля;
  • дрель (шуруповерт) и сверло на 13 мм (под диаметр ниппеля);
  • четыре емкости в виде пробирок, куда будет собираться загрязненная жидкость с форсунок (отдельно для каждой форсунки);
  • аккумулятор или блок питания на 12 В;
  • воздушный шланг;
  • хомуты;
  • растворитель “Сольвент”.

Процедура выполнения очистки состоит из таких этапов:

  1. Демонтаж рампы с форсунками.
  2. Сооружение стенда для промывки.
  3. Проверка форсунок на производительность (монтируются с рампой на стенд с прозрачными емкостями, для оценки факела распыла и количество выпускаемого топлива).
  4. Отмачивание отдельно взятых форсунок в емкости с димексидом (обязательно в вертикальном положении дабы это агрессивное средство не попало на резиновые уплотнители).
  5. Промывка инжекторных форсунок димексидом под давлением в течении 10-15 минут.
  6. Промывка сольвентом и продувка сжатым воздухом (дабы в форсунке не осталось средства).

Промывка форсунок димексидом производится по аналогии с методом использующим установку с цилиндром. Поэтому сначала будет нужно:

  • сделать какую-либо конструкцию, чтобы жестко установить на ней снятую рампу;
  • просверлить крышку пустой емкости, и установить туда один из ниппелей;
  • просверлить дно баночки и также ввинтить туда второй ниппель;
  • нижний ниппель соединить с помощью хомута с резиновым шлангом, а другой конец шланга соединить с рампой;
  • собрать с помощью проводов схему, выведя параллельно их концы, и подсоединив на выводы блока питания, желательно через кнопку (нормально разомкнутую);
  • набрать в емкость чистящей жидкости и плотно закрыть крышку;
  • с помощью компрессора накачать давление около 2 атмосфер;

Подача очистителя регулируется кнопкой (в прерывистом режиме) включать и отключать форсунки.

Как показывает практика и многочисленные опыты, проведенные различными автовладельцами, средство Димексид позволяет избавиться от загрязнений даже на очень застарелых и загаженных форсунках. Однако помните, что Димексид имеет и вредные свойства. В частности, разогретый Димексид растворяет не только нагар, но и краску, и вообще считается достаточно агрессивным веществом.

Перед установкой топливной рампы на исходное место желательно заменить нижние уплотнительные кольца. Дело в том, что со временем они изнашиваются и рвутся. Также желательно предварительно нанести на них силиконовую смазку.

Заключение

Как вы можете видеть, самостоятельная очистка инжекторных форсунок в гаражных условиях вполне допустима и эффективна. Однако ее необходимо выполнять, во-первых, при условии, что уверены в том, что сделаете все правильно, то есть, у вас имеется опыт выполнения подобных ремонтных работ. Во-вторых, степень загрязнения форсунок средняя или низкая. В случае, если инжектор забился очень сильно, то имеет смысл обратиться за помощью в автосервис, где вам отмоют форсунки с помощью жидкостной или ультразвуковой чистящей установки.

10 лучших очистителей форсунок инжектора

Форсунки в инжекторных автомобильных системах двигателей (бензин, дизель) служат для смешивания, подачи топлива с воздухом. В итоге образуется топливовоздушная рабочая смесь. Если инжектор работает корректно, топливо используется качественное, проблем с системой не возникнет.

В остальных случаях неисправности нередки, а поможет в их устранении жидкость для промывки инжектора. В этой статье мы расскажем, какие очистители инжектора являются лучшими, сколько они стоят, что учитывать при их выборе.

Методы промывки форсунок

Чистка инжектора проводится с применением различных средств. Самый популярный вариант – автомобильная химия.

Методы промыва:

  • Присадки для форсунок: их заливают для прочистки инжектора в бак. Купить жидкость для чистки инжектора можно в автомагазине. Емкости хватит на 40-60 л бензина, залив делают исключительно в заполненный бак.

Схема применения: добавки перемешиваются с топливной массой, потом проходят через элементы системы, попутно удаляют отложения, участки нагара. У присадок минусов особо нет, но при забитом фильтре, для тонкой очистки, они будут бессильными.

  • Очиститель форсунок: устройства, которые работают с демонтажем форсуночных элементов, либо без него. Если нужен демонтаж элементов, присоединение делают рамповым. При выполнении работ, без отключения, внутрь системы заливают циркулирующую жидкость. Цена доступная, результаты, при использовании качественного оборудования, отличные.
  • Ультразвук – эффективный, хоть и недешевый вариант, его применяют в целях восстановления работоспособности инжекторного узла. Чистящие составы не нужны вообще. Ультразвук эффективен при сильных отложениях, когда другие методы удаления бессильны.

Профилактику можно проводить любым из описанных выше способов. Оптимальная периодичность процедур – каждые 20-25 тыс. км пробега, независимо от текущего состояния узла подачи топлива.

Особенно важно проводить профилактику для авто с системой распределительного впрыска.

Если средство для промывки не помогает вернуть топливную систему подачи в первоначальный вид, нужно будет обратиться к профессионалам. Они выполнят диагностику и осуществят комплексное обслуживание системы с применением соответствующего оборудования.

Лучшие очистители инжектора

Промывка форсунок бензинового двигателя будет эффективной, только при условии применения правильно подобранного средства для прочистки (промыва) системы. Ассортимент в продаже обширный, что одновременно расширяет и усложняет выбор. Нельзя сказать наверняка, какой очиститель идеальный для всех, поскольку каждый продукт имеет свои особенности, сильные и слабые стороны.

Предлагаем вниманию автомобилистов рейтинг популярных средств, используя который вы сможете найти оптимальное решение. Все продукты пригодны для форсунок дизелей, либо бензиновых моторов.

Formula Injector

Жидкость для очистки инжектора, которая дает качественные быстрые результаты. По инструкции, заливают вещество в бак с топливом. Стандартная емкость имеет объем 1 л, его хватит на тройку легковых промывок и пару грузовых.

Достоинства

  1. Тесты показывают отличную эффективность по устранению остатков смол.
  2. Загрязнения уходят при минимальном расходе средства для форсунок. Очиститель с выраженными моющими характеристиками имеет достаточно агрессивный состав.

Недостатки

  • Минус средства – сама емкость, в которой не предусмотрены мерные отметки. Берите тару для измерения объема при заливе жидкости внутрь системы отдельно.

Цена бутыли – около 350 рублей.

Petrol Magic

Следующий эффективный в нашем рейтинге продукт, прошедший многочисленные тесты. Средство показывает отличные результаты в применении, представляет собой добавку высокой концентрации. Присадка относится к веществам длительного действия, флакон объемом 400 мл заливают в бак на 60 л. После завершения очистки треть отложений будет удалена.

Достоинства

  1. Действие мягкое, это хорошее профилактическое средство.
  2. Выгодная стоимость.

Недостатки

  • Его недостаток в том, что со значительными загрязнениями эффекта не будет.

Цена флакона 400 мл – 280 рублей.

KR315

KR315 ТМ Kerry – популярный в очистке инжекторов с системами непрерывного впрыска горючего, продукт. Средство эффективное, быстро растворяет смолы, другие отложения. Форма выпуска – спецжидкость концентрат, предназначенная для залива внутрь заполненного топливом бака. Емкости хватит до 60 л топлива в карбюраторе.

Достоинства

  1. Тесты показывают отличные результаты: присадка отмывает не менее 60% отложений за процедуру, включая сложные, стойкие типы загрязнений.
  2. Выгодная цена.

Недостатки

  • Нельзя использовать часто и для профилактики, поскольку воздействует достаточно агрессивно.

Цена низкая – всего около 250 рублей за флакон.

Fuel Injector

Следующий очиститель инжектора в жидком виде. Суперконцентрат отличает экономичный расход, применять его можно в рамках очистки системы и для профилактики появления отложений, при значительных загрязнениях, он не поможет.

Объем 364 мл, этого количества должно хватить на обработку 75 л топлива. Если бак имеет меньший объем, нужно будет отмерить оптимальный объем с учетом пропорций. Изготовитель требует применять присадки сразу до заправки, чтобы равномерно распределиться по топливу.

Достоинства

  1. Экономичный расход
  2. Отличное средство для промыва незначительных отложений и профилактики.

Недостатки

  • Моющие характеристики высокие, но и воздействие активных веществ на компоненты системы, агрессивное. Чрезмерное усердие во время промывки приводит к необходимости замены фильтра тонкой очистки, что является минусом продукта.

Цена – примерно 420 рублей.

ML 101

Промывка ML 101 бренда Lavr позволяет быстро и эффективно очищать систему впрыска безразборным методом. Силовой агрегат при этом будет работать. Присадку используют при условии наличия специального оборудования промывки (если его нет, обращайтесь на СТО). Сразу убрать можно около 70% отложений.

Достоинства

  1. Эффективное действие.
  2. Экономичное средство.

Недостатки

  • Высокая стоимость.
  • Агрессивное действие.

Цена 1 л – 1100 рублей, расход экономичный.

Лучшие аналоги очистителей форсунок

Лучшее средство для промывки системы инжектора – оригинальное. Но у таких присадок есть свои минусы, основной – высокая цена. При желании сэкономить, можно заменить оригинальные продукты на аналоги.

Если сделать выбор правильно, с учетом свойств жидкости, можно добиться высоких результатов. Уровень исполнения проверенных аналогов сопоставим с уровнем исполнения оригиналов.

D4 Injector Cleaner под брендом Toyota

Бюджетное промывочное средство, которое подходит не только для авто японской марки. Заливают его в бак с топливом. Эффективность средняя, для профилактики оптимальный вариант (но для серьезной очистки не подойдет).

Достоинства

  1. Справляется со средними отложениями.
  2. Подходит для профилактики.
  3. Выгодная стоимость.

Недостатки

  • Не подходит для серьезных загрязнений.

Цена около 400 рублей за флакон.

Abro IC509

Пользоваться промывкой для форсунок просто – достаточно залить жидкость в бак с топливом. 354 мл средства рассчитаны на 70 л бензина. Формула эффективная, доступная, но подойдет только для средних загрязнений.

Достоинства

  1. Хорошо очищает средние загрязнения.
  2. Выгодная стоимость.

Недостатки

  • Не подходит для глубоких загрязнений.

Комплексный очиститель стоимостью до 250 рублей за 354 мл.

Carbon Cleaner

Качественный и недорогой очиститель. Рабочая эффективность средняя, но за свои деньги это неплохой вариант. В качестве профилактического метода формула подходит отлично. Вливать жидкость нужно прямо в топливный бак, что упрощает ее применение. Опять же, для устранения сильных стойких загрязнений, понадобится более мощная формула.

Достоинства

  1. Хорошо подходит для профилактики.
  2. Низкая стоимость.

Недостатки

  • Формула не подходит для стойких загрязненийю

Цена – в районе 300 рублей.

Injector Cleaner

Специальная добавка, заливаемая перед самой заправкой. Очиститель комплексного действия, он предназначен для обработки форсунок и топливной системы в целом, идеален в качестве профилактики. Емкости жидкости на 300 мл хватит до 30 л топлива.

Достоинства

  • Несомненным плюсом будет низкая цена.

Недостатки

Цена – от 220 рублей.

Verylube XB40152

Интересный очиститель инжекторного узла в автомобиле украинского производства. Защитит топливную автомобильную систему, форсунки, свечи зажигания и другие рабочие узлы. Форма продажи – тубы по 10 мл, заливка делается просто в сам бак. Если загрязнения сильные, но на 20 л бензина берут 1 флакон, в целях профилактики хватит флакона на 50 л топлива.

Достоинства

  1. Универсальность в применении.
  2. Низкая цена.

Недостатки

Цена – от 250 рублей.

Промывка дизельных форсунок

Топливная система дизелей в ходе эксплуатации склонна к загрязнениям, в ней накапливаются отложения, мусор.

Периодические чистки улучшат работу узла.

Для обработки форсунок двигателя применяют такие жидкости:

LAVR ML-102

Уникальная формула с эффектом раскоксовки. Для реализации средства применяются банки объемом 1 л.

Достоинства

  1. Эффективная, подходит для прочистки одного насоса или комбинации насос+форсунки.
  2. Цена невысокая.
  3. Эффективность хорошая.

Недостатки

  • Не следует применять слишком часто.

Цена флакона – 550 рублей.

Jet Cleaner Hi-Gear

Очищающая формула для форсунок. Эффективно справляется со смоляными наростами, восстанавливает распылительный факел (а точнее, его форму), нормализует динамику горения рабочей смеси. Использование такой жидкости предотвратит появление нагара в группе поршней и цилиндров. Предупреждает жидкость износ пар плунжера. Она не опасна для нейтрализаторов каталитиков, турбопокомпрессорных установок.

Тара разная – это 295, 312 мл, 3.78 л.

Достоинств

Недостатки

  • Недостатком можно назвать высокую стоимость.

Цены – от 350 до 2100 рублей.

Ликви Моли Diesel-Spulung

Состав для дизельных форсунок, убирает все отложения, увеличивает цетановое число и гарантирует уверенный пуск двигателя. Токсичность отработанных газовых масс снижается, топливная система очищается. Средство обеспечивает эффективную защиту от коррозии, активизирует сгорание активных веществ, снижает токсичность выхлопов, улучшает степени приемистости мотора. Эффективность зависит от правильности применения.

Достоинства

  1. Очищает все отложения.
  2. Увеличивает цетановое число.
  3. Гарантирует уверенный пуск двигателя.

Недостатки

Цена – до 800 рублей.

LAVR Jet присадка Cleaner Diesel

Присадка универсального действия активизируется под воздействием высоких температур, форсунки не засоряет, фильтры и топлипроводы тоже. Также вещество связывает воду, предупреждает появление пробок льда, коррозию. Вода в топливе связывается.

Заливают объем с учетом количества топлива в баке.

Достоинства

  1. Расход экономичный
  2. Цена доступная.
  3. Функционал, согласно оценкам экспертов, средний (если сравнивать с аналогами).

Недостатки

Цена 310 мл около 240 рублей, производство Россия.

System PurgeWynns Diesel

Присадки для форсунок, эффективно удаляют загрязнения без предварительной разборки, достаточно применять специальную жидкость. Повышают эффективность специального фильтра и эксплуатации системы рециркуляции отработанных газовых масс, быстро восстанавливают холостой ход. Отзывы отличные.

Достоинства

  1. Эффективная формула
  2. Хорошие отзывы

Недостатки

  • Минусов в плане рабочих характеристик нет, но цена не самая низкая в своем классе.

Цена в районе 700 рублей.

Можно почитать отзывы на эти продукты в открытом доступе. Оценки других пользователей помогут лучше рекламы оценить плюсы и минусы жидкостей.

Какой очиститель инжектора выбрать в 2020 году

Топливные присадки используйте на свое усмотрение. Многие водители обходятся без них, проводят чистку форсунок механически или с применением ультразвуковых приборов. Если будете действовать самостоятельно, сэкономите деньги. Покупать можете любую присадку из рейтинга выше. Смотрите на цену, качество и соотношение агрессивности-эффективности.

Оборудование для промывки форсунок во Владимире

Приспособления для промывки форсунок систем впрыска Jon.

Приспособление для промывки форсунок систем впрыска Jon.

Установка Автоальянс SL-015M для промывки инжекторов, б.

Жидкость для тестирования форсунок, 5 л

Стенд для очистки форсунок SMC-2001 mini, электрический

Стенд проверки и очистки бензиновых форсунок Autool CT-.

Установка для очистки и проверки форсунок AE&T 2810.

Жидкость для очистки форсунок в ультразвуке LAVR 5л

N04022 Комплект адаптеров на стенд Launch CNC 602 для п.

Launch CNC 603A – Установка для тестирования и очистки.

Установка для проверки AE&T HP-6A

Установка для промывки инжектора станкоимпорт KA-6780К

LAVR Injection System Purge Промывка инжекторных систем.

Оборудование для автосервисов Сорокин Установка для про.

Установка для тестирования и промывки форсунок TEMP ENC.

Устройство для промывки топливной системы 19198511 AIST

Установка для очистки форсунок бензинового двигателя HP.

Жидкость для тестирования форсунок, 5 л

N29953 Установка для уз очистки и тестирования форсунок.

Оборудование для автосервисов Сорокин Установка для про.

W89195 Diesel System Purge Расходная жидк. для промывки.

GX-100 Аппарат для очистки топливных систем

Набор для очистка форсунок без снятия с двигателя

Приспособления для промывки форсунок систем впрыска Jon.

Приспособления для промывки форсунок систем впрыска Jon.

Оборудование для автосервисов Сорокин Набор для тестиро.

JTC Установка для промывки системы кондиционирования. J.

Установка для очистки форсунок бензинового двигателя HP.

Прибор для химической промывки форсунок Lantech GX 100.

Установка для промывки системы кондиционирования JTC JT.

Набор для очистки топливных систем NORDBERG G -100 FSC8

Оборудование для автосервисов Сорокин Стенд для тестиро.

Приспособления для промывки форсунок AI020097 Jonnesway.

Набор для промывки топливной системы GARWIN GE-FI100

Установка для промывки топливных систем 2-х контурная с.

Wynns W76695 Injection System Purge (промывка топливной.

Жидкость для очистки форсунок в ультразвуковых ваннах.

Установка Автоальянс SL-015M для промывки инжекторов, б.

N04023 Комплект адаптеров на стенд Launch CNC 602 для п.

Набор для очистки топливных систем NORDBERG G -100 FSC8

Очиститель форсунок и топливной системы для дизельного.

N26502 Жидкость для тестирования форсунок InjTest

Установка для тестирования и чистки топливных систем JT.

Установка для проверки дизельных форсунок JTC 1-4818

Набор для промывки системы кондиционирования “JTC&.

Установка для очистки форсунок бензинового двигателя HP.

Liqui Moly Жидкость для очистки дизельных топливных сис.

Очиститель дизельных форсунок LAVR 310 мл

Жидкость для очистки форсунок в ультразвуковых ваннах.

Промывка инжекторных систем ML101, 1000 мл

Оборудование для автосервисов Сорокин Установка для про.

Установка для промывки форсунок двигателя OMAS / FY-TEC.

Компрессометр дизельный универсальный измерит топл/cист.

Набор для промывки инжектора (форсунок) топливной систе.

Очиститель дизельных форсунок.ASTROHIM 300 мл

N04412 Аппарат для промывки контура кондиционера

Установка для диагностики форсунок Nordberg CMT6

Станция пневматическая LAVR ISP/DSP

N04021 Launch CNC 602 – Установка для тестирования и оч.

Оборудование для автосервисов Сорокин Установка для про.

Промывка инжекторов на стенде LAVR ML101 EURO 1000 мл

Промывка инжекторных систем ML101, 1000 мл

Оборудование для автосервисов Сорокин Набор для тестиро.

Промывка диз.форсунок на стенде LAVR 1000 мл

N04021 Launch CNC 602 – Установка для тестирования и оч.

Устройство для обслуживания инжектора jtc-4818 JTC арт.

Оборудование для автосервисов Установка для промывки ин.

Установка для тестирования и чистки топливных систем JT.

Промывка инжекторов для установок, WYNNS PN76695 1л.

Промывка инжекторов (бензин) NGN PETROL INJECTION SYSTE.

Компрессометр дизельный универсальный измерит топл/cист.

Приспособление для промывки (профессиональное) 16091

Установка для проверки дизельных форсунок JTC 1-4818

Приспособление для промывки кондиционеров JTC JTC-1409A

N26502 Жидкость для тестирования форсунок InjTest

Оборудование для автосервисов Сорокин Стенд для тестиро.

Читайте также:  Лучшие корпуса Computex 2020 – обзор, ТОП-4
Ссылка на основную публикацию