Простая сигнализация для мотоцикла

Сигнализация на мотоцикл

Как защитить мотоцикл

Для каждого любителя мотоциклов он означает что-то личное. Кто-то его воспринимает только, как средство передвижения. Кому-то он помогает самовыразиться. А для третьих – это образ жизни, его мечта.

Но в любом случае, приобретая мотоцикл, вы должны понимать, что всегда есть опасность лишиться его. Эта техника, даже не новая, привлекает к себе внимание многих мошенников и воров. Сигнализация на мотоцикл предлагается самая разная. Постараемся обсудить, какие существуют способы защиты мотоцикла от угона. Защитных средств много. Это замки, мотосигнализации и другие возможности.

Замок «Скоба»

Он блокирует переднее колесо и устанавливают такой замок в мотоцикле на тормозной диск. Замок имеет два-три ключа. Лучше всего разместить его в нижней части диска. Если вы разместите замок личинкой внутрь, к ней будет очень трудно подлезть. Открыть такой замок будет намного сложнее. Сталь, используемая для изготовления замка, закалена от сверления и распила. Некоторые модели оснащаются звуковой сиреной.

Цепь плюс замок

Не используйте для этого вида защиты собственную цепь. В этом дуэте замок выполнен слитно с цепью. А крепкий металл, из которого выполнена цепь, не поддается распилу и сверлению. Этим средством лучше заковывать не переднее колесо, а заднее и маятник. Во время временной стоянки есть возможность приковать вашу технику к дереву или столбу.

Армированный трос против угона

В диаметре такие тросы достигают трех сантиметров. Оплетка в нем выполнена из силикона. Наверное, цепь надежнее, но трос намного легче.

U-образные противоугонные замки

Такой замок выломать практически невозможно. Он застегивает маятник с задним колесом или переднее колесо вместе с вилкой.

Замок-зажим

Это приспособление похоже на прищепку. Зажим переднего тормоза позволит переднее колесо полностью заблокировать.

Замок с адаптером

Через адаптер замок можно установить на тягу. Но нужно знать, что такой способ защиты подходит не всем мотоциклам.

Сигнализация

Такое средство защиты делится на мотосигнализацию и автосигнализацию. Бывает с обратной связью и без. Мотосигнализация и сигнализация с обратной связью стоят дороже, но и качество их лучше, и выше надежность.

Сигнализация, что выбрать, без обратной связи или с ней

Многим ли понятно, что означает сигнализация с обратной связью? Это сама сигнализация и плюс брелок. Брелок всегда находится у владельца мотоцикла, и если грозит опасность, от него поступает звуковой сигнал.

Существующие тросы, цепи и замки не очень надежны и не всегда смогут спасти ваше средство передвижения от угона. Чтобы получить хоть небольшую гарантию, лучше позаботиться о таком средстве защиты, как мотосигнализация с обратной связью. Она всегда оповестит мотовладельца о попытке угона.

Такая сигнализация делится на два типа. Есть модели с обратной связью или без нее.

Сигнализация без обратной связи

Сигнализация без обратной связи оборудована датчиками, которые реагируют на механическое воздействие. Например, по мотоциклу ударили. Если мотоцикл пытаются наклонить, чтобы снять с подставки или раскачать, датчик также срабатывает. И когда один из датчиков активируется, включается сирена.

Cигнализация с обратной связью

Но сигнализация с обратной связью в состоянии обеспечить более надежную защиту. Между пультом, он устанавливается в самом брелке, и непосредственно сигнализацией рабочее расстояние зависит от модели устройства. Рабочим расстоянием называют то расстояние, когда пульт ловит сигналы с блока, установленного на мотоцикле.

Чем лучше модель устройства, тем больше опций в нем предусмотрено. Существует также сигнализация с двусторонней связью. Дополнительная защита в нем предусмотрена в динамическом ключе. Обратите внимание, чтобы модель сигнализации была устойчива к любым атмосферным осадкам.

Таблица. Cравнение сигнализаций MS 600 Сталкер LAN 3, Pandora DXL 3000, StarLine B6 Dialog.

Наличие двусторонней связи между брелком и авто

Количество охранных зон

Персональный PIN-код аварийного отключения

Возможность открытия только водительской двери при снятии с охраны

Блокировка двигателя цифровым реле

Наличие входа для дополнительного датчика

Наличие выходов управления замками дверей и замком багажника

Количество дополнительных каналов

Максимальное расстояние брелок-авто для радиоканала

Максимальное расстояние авто-брелок для радиоканала

Количество индицируемых на брелке охранных зон

Функция дистанционного запуска двигателя

Количество брелков управления

Гарантия на товар

ПараметрыMS 600 Сталкер LAN 3Pandora DXL 3000StarLine B6 Dialog
+2 PIN-кода: программируемый и заводской+
++опционально
6 универсальных + 5 виртуальных10 программируемых4 программируемых
600 метров650 метров800 метров
4500 метров1800 метров2000 метров
ДиалоговыйДиалоговыйДиалоговый
опционально+
2 (оба с ЖК-дисплеем)2 (1 – с ЖК, другой – односторонний)2 (1 – с ЖК, другой – односторонний)
14 000 руб.10 000 руб.5 500 руб.
РоссияРоссияТайвань
3 года3 года3 года

Сигнализации Сталкер

Вы думаете, что о спокойствии мотолюбителей заботятся и думают лишь зарубежные компании-производители? Отечественный производитель предлагает свой способ защиты, сигнализация Сталкер.

Отличается он от других видов защитников от угона новой системой. Это диалоговый обмен между брелком и основным блоком. Данный блок устанавливается на самом мотоцикле. Система называется «Диалоговый код». Разработчики уверяют, что эта система полностью может исключить перехват в радиоэфире. Еще одна особенность этой модели – дальность работы брелка. На расстоянии до тысячи двухсот метров она способна получить от основного блока сигнал.

Как установить сигнализацию, решать вам. Если вы только имеете определенные практические навыки в электротехнике, можете попробовать сделать это самостоятельно. В противном же случае, лучше обратиться к специалистам.

Установка сигнализации Сталкер

Самодельная сигнализация для мотоцикла.

В статье «Как установить сигнализацию», которую можно почитать здесь, были описаны заводские устройства для охраны транспортных средств. Но есть довольно большая категория мотоциклистов (в принципе и я тоже), которые всё любят делать своими руками. Да и в глубинке необъятной России, где есть довольно много удалённых уголков, в которых даже нет автомагазинов, живёт огромное количество людей, катающихся на мото-технике. Им я думаю тоже пригодится эта статья, так как детали самодельной сигнализации очень распространены, а в схеме этого устройства разберётся любой человек, умеющий обращаться с паяльником. Преимущество данной схемы ещё и в том, что её можно установить не только на 12 вольтовый мотоцикл, квадроцикл или скутер, но и на 6 вольтовый тоже, а их в глубинке ещё довольно много.

Довольно простая схема самодельной сигнализации показана на рисунке слева. Установить её можно, как я уже говорил, на любом мотоцикле или мотороллере с бортовой сетью 6 или 12В. Ещё одно большое преимущество данной схемы в том, что в дежурном режиме оно не потребляет ток, что немаловажно для малоёмких мотоциклетных аккумуляторных батарей.

Устройство состоит из реле времени на транзисторах VT1 и VT2, а также сигнального узла на полупроводниковом триоде VT3. Время задержки — 5с. Выводы мотосторожа подключаются: «33» — к замку зажигания, «6В» — к аккумуляторной батарее, «КЗ» — к катушке зажигания, «ЗС» — к звуковому сигналу, «ДС» — к проводу, подсоединённому к нити накала лампы дальнего света, «SA1″, «SA2″ — к микропереключателям, срабатывающим при откидывании сиденья или открывании аккумуляторного отсека; «КЛ» — на любую металлическую деталь ( декоративную пластину, болт и т. д.), изолированную от корпуса машины ( но чтобы эту деталь можно было замкнуть с массой штатным ключом зажигания).

При замыкании вывода «КЛ» на массу конденсатор С1 заряжается до напряжения питания, транзисторы VT1 и VT2 открываются, и срабатывает реле К1. В течение 5с оно остаётся замкнутым. В этот период включаем зажигание мотоцикла, реле К1 блокируется и через свою контактную пару К1.1 подсоединяет катушку зажигания. Одновременно контакт К1.2 размыкает цепь сигнального устройства — мотоцикл готов к работе. При выключении зажигания «сторож» переходит в дежурный режим.

Если зажигание включило постороннее лицо, срабатывает реле К2 ( «33», VD3, обмотка К2, нить накала лампы дальнего света, корпус). Контакт К2.1 включает звуковой сигнал (вместо сигнала можно использовать колокол-сирену от любой сигнализации и продается он отдельно), а К2.2 блокирует К2, и сигнал звучит независимо от положения ключа зажигания. Чтобы устройство возвратить в исходное состояние, нажимают на кнопку «световой сигнал» (дальний свет); тогда на вывод «ДС» поступает напряжение питания и реле К2 обесточивается.

На стоянке мотоцикл ставят на первой передаче коробки скоростей, тогда при попытке угона постороннее лицо включит нейтральную передачу, датчик Sн замкнётся , откроется транзистор VT3, сработает и заблокируется реле К2 — раздастся звуковой сигнал. Аналогично сторожевое устройство срабатывает и от микропереключателей SA1 и SA2.

В схеме мотосторожа транзисторы VT2, VT3 можно заменить на КТ814, КТ816 с любым буквенным индексом, VT2 — на КТ203, КТ209, КТ361 также с любым буквенным индексом. Резисторы — МЛТ-0,125 или ВС-0,125, оксидный конденсатор К50-6.

Электромагнитное реле — РЭС-6 ( паспорт РФО.452.106 или РФО.452.136 при 12-вольтовом электрооборудовании; при питании 6В паспорт РФО.452.109). Если реле с указанным паспортом у вас отсутствует , перемотайте его обмотку. Для 6-вольтового варианта катушку наматывают проводом ПЭЛ-1, диаметром 0,15 мм, до заполнения каркаса.

Сторожевое устройство смонтировано на плате, изготовленной из стеклотекстолита или гетинакса толщиной 1,5-2мм (рис 2). Она помещена в жёсткий футляр подходящих размеров, который устанавливают , к примеру, у мотоцикла «Ява» под топливным баком или в бардачке.

Выбираем сигнализацию на мотоцикл. Сравнение.

Каждый владелец двухколёсного “железного коня” хочет обезопасить себя от мотоугонщиков. Одним из самых эффективных средств против угона мотоцикла, после герметичного прочного гаража, надёжно охраняемой стоянки с кучей видеокамер и личного коттеджа с высоким забором и сворой злых псов, была и остаётся противоугонная сигнализация.

Какими же качествами должна обладать идеальная сигнализации для вашего любимого мотоцикла? Попробуем разобраться.

Мотосигнализация должна иметь низкий расход энергии. Низким считается энергопотребление, если ток не превышает 20 миллиампер. Причина банальна – малая ёмкость мотоаккумулятора по сравнению с автомобильными аналогами. Особенно уязвимы так называемые “гелевые” необслуживаемые аккумуляторы. В случае, если аккумулятор необслуживаемый, полный разряд может сделать его непригодным к дальнейшей эксплуатации, а это, в свою очередь, грозит его заменой, а мотоциклетные “батарейки” ой как недёшевы. Стоит помнить, что если “сигналка” на вашем мотоцикле потеряла связь с брелком или ищет сигнал сотовой связи, то энергопотребление в режиме поиска многократно возрастает. Не стоит забывать, что кроме основного блока сигнализации, энергию расходуют и датчики. Датчики наклона, удара и качения достаточно экономичные, чего нельзя сказать о микроволновом датчике объёма. Он способен разрядить аккумулятор за неделю, так что, возможно, от установки его на мотоцикл стоит отказаться.

Мотосигнализация должна обеспечивать эффективное оповещение при попытке угона. Наименее действенной является сирена, ведь к её звуку все давно привыкли, воспринимая его, как естественный звуковой фон любого крупного города. Гораздо более действенно является двухсторонняя связь сигнализация-брелок, но не стоит забывать, что брелок имеет ограниченный радиус приёма. Поэтому стоит выбрать сигнализацию с СМС-оповещением: при попытке угона “сигналка” пришлёт тревожное СМС на ваш телефон.

Любая “приличная” сигнализация должна иметь низкий процент ложного срабатывания. Как правило, это решается настройкой чувствительности сигнализации. Некоторые пользователи даже отказываются от оповещения при срабатывании датчика удара, включая лишь датчик наклона (его включение сообщит о том, что мотоцикл завалили или на него сели) и датчика качения.

Главными качествами хорошей мотосигналки остаются надёжность и удобство в использовании. Мотосигнализация обязательно должна быть влагозащищённой, а переключение режимов и управление датчиками на брелке должно быть простым и интуитивно понятным.

Большим преимуществом при выборе правильной “сигналки” будет наличие в ней функции трекера. Это позволит попробовать отследить местонахождение мотоцикла в случае, если угон всё же состоялся и даст шанс попытаться вернуть его, самостоятельно или с привлечением правоохранительных органов. Если такой опции нет, то крайне желательно купить и установить GPS/GSM-трекер отдельным блоком. Однако стоит помнить, что обычно трекер совсем не работает в роуминге, даже внутри страны. Поэтому после угона у вас будет ограниченное количество времени, пока угонщики не вывезли мотоцикл в другой регион.

Наконец, мотосигнализация должна быть компактной. Это позволит установить сигнализацию скрытно, ведь места на мотоцикле не так и много, и увеличит шанс блока дольше остаться необнаруженным. Особенно важна компактность для GPS/GSM-трекера, ведь он – последняя возможность увидеть свой мотоцикл снова, если угон всё же произошёл.

Как работают современные сигнализации для установки на мотоцикл? После срабатывани одного из датчиков сигнализация задействует один или несколько способов оповещения об угоне:

Сирена. Часто подключается вместе с поворотниками. Отдельно стоит упомянуть пьезосирену – она настолько громкая, что при её включении у угонщиков на физиологическом уровне появится желание оказаться подальше от мотоцикла. Правда, вопрос о том, допустимо ли использовать пьезосирену при стоянке мотоцикла в жилом секторе, остаётся открытым.

Оповещение на брелок сигнализации. Недостаток – малая дальность работы, 50-100 метров (в зависимости от рельефа и наличия металлоконструкций). Обычно в комплекте с “сигналкой” идут два брелка, с жидкокристаллическим экраном и без него (запасной).

СМС-оповещение (и СМС-управление). Так называемые GSM-сигнализации управляются не только с брелка, но и при помощи команд внутри СМС-сообщений. Само собой, для работы таких “сигналок” необходим уверенный приём выбранного оператора сотовой связи. Обратная связь тоже есть – после покушения на ваш мотоцикл на обозначенный заранее номер телефона придёт тревожное сообщение.

Блокировка зажигания (иммобилайзер). Это достаточно сомнительный вариант. Дело в том, что любое электронное устройство, даже самое надёжное, не полностью защищено от поломки или ложного срабатывания. Это не позволит вам завести мотоцикл в нужный момент или того хуже, может отключить зажигание во время движения, что чревато ДТП. Стоит знать, что на некоторых сигнализациях иммобилайзер не отключается. Хорошей альтернативой иммобилайзеру может стать функция “антиограбление”, которая встречается на некоторых моделях сигнализаций. Если грабители скинули вас с заведённого мотоцикла, то, набрав определённую комбинацию клавиш на брелке, вы сможете дистанционно заглушить двигатель мотоцикла. Однако для этого никогда не стоит держать брелк от “сигналки” на общей связке ключей.

Многие современные сигнализации имеют внешний разъём, к которому можно присоединить различные дополнительные устройства. Например, дымовой пиропатрона. 100 кубических метров дыма гарантированно привлекут внимание при угоне мотоцикла.

Попробуем разобраться, какие предложения по мотосигнализациям есть сегодня на рынке, какие их комплектации и функции, сколько они стоят.

HAWK MOTORCYCLE ALARM X60 (5200 рублей).

Плюсы: демократичная цена, хорошая влагозащищенность, наличие “говорящего” режим (при срабатывании ударного датчика не включается сирена, а мотоцикл заранее записанным голосом просит отойти от мотоцикла. Если вежливое предупреждение не возимело успеха, то при замыкании датчика наклона или сильном ударе включается пъезосирена). В комплекте HAWK X60 есть и иммобилайзер, датчик объема, а также внешний выход, к которому можно присоединить GSM-трекер (или что-то ещё). В Х60 зашит эффективный алгоритм динамического кодирования Keeloq, который, впрочем, всё же можно взломать, в отличие от неуязвимого диалогового алгоритма. Потребляемый ток достатчно низкий, всего 1,2 миллиампера. Маяк потребляет гораздо больше, 40 миллиампер.

M+S LEGOS 2 ALARM SYSTEM (10800 рублей).

Преимущества: влагозащищенность, компактность (100x66x20 миллиметров), простая установка, сирена в комплекте, внешний выход.Дополнительно можно докупить аудиосирену с возможностью заливки любых аудиофайлов. Связь с брелком – при помощи алгоритма динамического кодирования, возможен взлом кодграбером. Потребление тока: 1,8 миллиампер (маяк – 40 мА). Очень простая установка,это скорее недостаток (снять так же легко). Иммобилайзера нет, но он присутствует на более дорогой (6700 рублей) и менее компактной (130х65х37 миллиметров) версии M+S LEGOS 4 ALARM SYSTEM.

SPY 5000m (4400 рублей).

Достоинства: ток менее 10 миллиампер, влагозащищенность, внешняя антенна, удобная регулировка пультом чувствительности датчиков объёма и удара. В комплект входят датчик объема, два брелка с жидкокристаллическим дисплеем с дальностью связи в километр. Как и многие другие мотосигналки, SPY 5000m использует динамическое кодирование, её можно взломать.

StarLine Moto V62 (12000 рублей).

Плюсы: диалоговое кодирование, ток потребления в 8 мА в охранном режиме, возможность дистанционной проверки заряда аккумулятора, компактность(75х63х15 миллиметров), внешний выход. Минусы тоже есть. Несмотря на заявленное малое энергопотребление, V62 разряжает аккумулятор мотоцикла за неделю. Уязвимость к влаге (обязательна установка разъёмом вниз), очень простая установка/снятие, неудобное управление, частые зависания и ошибки.

Gorilla 8017 Motorcycle Alarm (12500 рублей).

Достоинства: влагозащищеность, внешняя антенна, дополнительный встроенный аккумулятор, богатая комплектация(сирена, датчики наклона, удара, измерения напряжения), семипозиционная регулировка чувствительности датчика удара. Минусы: недостаточная компактность (90х65х45), динамический алгоритм шифрования, отсутствие внешнего выхода.

Scorpio SR-i900 RFID (21000 рублей).

Плюсы: влагозащищенность, редкий динамический алгоритм шифрования Keelog, относительная компактность (100х70х22,5), несмотря на присутствие резервного аккумулятора, RFID-метка, простая установка и использование, возможность дозаказа шлейфа проводов для определённой модели мотоцикла, низкая “глючность”, отличные сенсоры объёма. Минусы: большой потребляемый ток, тихая встроенная сирена (внешнюю подключить сложно). Можно потратить 35000 рублей и купить Scorpio rLiNK SR-i1100 GPS/GPRS/RFID Tracking System – Scorpio SR-i900 с трекером.

Pandora DXL 4200 (12500 рублей).

Достоинства: диалоговое кодирование, малые размеры (93х55,5х16), наличие экономного режима (включенние модуля GSM только во время тревоги), уведомление о низком заряде аккумулятора, метка RFID, дистанционный пуск двигателя, дистанционное управление с мобильного телефона. Недостатки: высокое энергопотребление (примерно 20 миллиампер), отсутствие мобильного приложения.

Pandora DXL 4400 (20000 рублей)

Доработанная Pandora DXL 4200. Добавлен иммобилайзер, драйвер CAN-шины и брелок в форм-факторе “наручные часы”, а также возможность работы с GPS/ГЛОНАСС-приемником Pandora NAV-03 (определение координат по запросу).

Куб GSM мото (6200 рублей).

Плюсы: доступная цена, компактность (65х45х22), защита от влаги, встроенный GSM/GPS-трекер, оповещение о низком уровне заряда батареи, удалённый пуск двигателя, управление с мобильного телефона, неограниченное количество датчиков, которые можно подключить, система защиты от глушения сигнала GSM. Недостатки: высокий ток потребления в 20 миллиампер (во время ожидания), отсутствие мобильного приложения.

STaRLink eBike (17000 рублей)

Достоинства: влагозащищенный чехол, небольшие размеры (92x65x28), низкое токопотребление (от 3 до 10 миллиампер), наличие резервного аккумулятора, самостоятельное включение “спящего” режима с отключением GSM-модуля, оповещение о разряде батареи, удалённое управление с мобильника, метка RFID, GSM/GPS-трекер.

Недостатки: отсутствие диалогового алгоритма шифрования, отсутствие приложения для мобильного телефона.

ARKAN Moto (60000 рублей+абонентская плата 20000 рублей в год) – отечественная спутниковая сигнализация.

Достоинства: радиоканал Arkan нельзя заглушить, при помощи него можно попытаться найти угнанный мотоцикл, малые размеры, встроенный аккумулятор, GSM-трекер с автономным питанием, метка RFID, сирена, иммобилайзер и объёмный датчик объема – в комплекте.

Минусы: “кусачая” цена, высокое потребление тока, работает только в крупных городах, где установлены антенны.

Не стоит забывать про старые добрые механические противоугонные средства: тросы, цепи, скобы на колеса и замки на тормозной диск. В сочетании с сигнализацией они хоть и не кардинально, но всё же снижают шансы угонщиков на успех.

Стоимость установки сигнализации на мотоцикл в наших сервисах БутовоТим и АллФорБайк составляет от 4000 до 5000 рублей.

Принцип действия, критерии выбора и особенности установки сигнализации на мотоцикл

Для кого-то мотоцикл — это средство передвижения. А для других — целая религия. Люди очень ответственно подходят к вопросу безопасности своего железного коня. Ради этого они устанавливают на мотоциклы специализированные устройства, которые именуются сигнализацией.

Если вы стали обладателем 2-х колесного транспорта и хотите защитить его от возможных посягательств, вам также потребуется информация о лучших сигнализациях на современном рынке. Подробнее в этой статье.

Что из себя представляют сигнализации для мотоцикла?

Зачем нужны и где используются?

Новоиспечённые обладатели железного двухколесного транспорта не всегда понимают необходимость установки сигнализации.

Когда она может понадобиться?

  1. Сигнализация нужна на тот случай, если ваше транспортное средство находится не в специализированном боксе или гараже, а стоит на улице.
  2. Установка сигнализации поможет защитить транспортное средство в моменты, когда вы ненадолго отлучились. Например, зашли в магазин, в офис, в медицинское учреждение.
  3. Установка автозапуска на мотоцикл тоже очень интересная и неординарная функция. У мотоцикла нет салона, но некоторые модели оснащены специальным подогревом сиденья. Это значит, что вы, как обладатель двухколесного транспорта, будете садится на уже подготовленный к поездке мотоцикл.

Но в основном, у сигнализации есть одна основная функция. Это обеспечение безопасности транспортного средства и реакция на любые посягательства в его сторону.

Как работает: устройство и принцип действия

Принцип работы сигнализации на мотоцикле напрямую зависит от ее строения. На сегодняшний день существуют односторонние и двухсторонние сигнализации.

Сигнал подаётся в случае возникновения опасности. Такие устройства наиболее просты по своей конструкции и по возможностям. Они оборудованы датчиком, который реагирует на удар, предназначен для активизации режима тревоги.

Тревога срабатывает в случае столкновения или удара по корпусу. Звуковой сигнал обычно обозначается сиреной.

Также на мотоцикл устанавливаются датчики качания, наклона, которые связаны между собой и срабатывают одновременно.

Намного сложнее устройство двухсторонних сигнализаций. Они имеют более расширенную конструкцию.

Кроме стандартной комплектации, которая была озвучена выше, они оборудованы пейджером, который оснащен экраном.

Это способ обратной связи непосредственно с водителем, который находится в отдалении от местонахождения своего транспортного средства.

Главное, на что нужно обращать внимание при выборе такой модели — это зона и радиус действия пейджера. Обязательно сопоставляйте радиус действия с местом парковки и вашего проживания.

Например, если радиус действия пейджера всего 300 м, а стоянка находится на достаточно большом расстоянии от вашего дома, да и вы живёте на седьмом этаже, то такая модель вам не подойдёт.

А это значит, что скорее всего, вы будете страдать от ложных срабатываний. Но некоторые модели были усовершенствованы и не тревожат хозяев понапрасну.

Виды защиты

На сегодняшний день существует несколько способов защиты транспортного средства. Они связаны как с техническими, так и с механическими возможностями. Рассмотрим все.

    Замок по типу скобы.

Он предназначен для блокировки переднего колеса. Устанавливается непосредственно на тормозную колодку.

Да и открыть такой замок будет достаточно сложно.

Сталь, которая используется для изготовления какого устройства защищена от возможности распила. Поэтому открыть замок может только обладатель ключа.

Нельзя использовать для такого вида защиты собственную цепь.

Обычно, крепкие металлы, из которых состоят замки на мотоциклы, не поддаются распилу.

Лучше всего помещать такой способ защиты на заднее колесо. В момент временной стоянки можно будет припарковать транспортное средство к дереву, столбу, забору.

Диаметр таких тросов варьируется от 1 до 3 см. Оплетка силиконовая.

Невозможно осуществить деформацию такого способа защиты. Он застегивает маятник вместе с задним колесом.

Приспособление чем-то напоминает прищепку. Зажимается передний тормоз, колесо блокируется.

Замок с адаптером.

Устанавливается непосредственно на тягу. Однако, такой способ защиты подходит далеко не всем транспортным средствам.

Сигнализация подразделяется на мотосигнализацию и автосигнализацию. С обратной связью или односторонней. Какую выбрать, решать только вам.

Отзывы о противоугонных мотосигнализациях: плюсы и минусы

Люди, которые уже успели попользоваться теми или иными видами сигнализации, составили свое непредвзятое мнение о плюсах и минусах таких устройств.

В интернете можно найти массу отзывов о сигнализациях, и на основе их понять, нужно ли вам такое приобретение или нет. Познакомимся с этими отзывами.

Начнём с положительных сторон:

  • Сигнализация на мотоцикл недорогая. Она будет по карману любому человеку. Однако, чем сложнее и технически оснащеннее модель, тем выше стоимость.
  • Простота в монтаже. И действительно, многие сигнализации просты в размещении. А это значит, что вы сможете самостоятельно их установить.
  • Универсальность. Сигнализации подходят практически на каждый мотоцикл. Очень редко, когда есть какие-либо разделения по моделям.
  • Ну и наконец, основной плюс сигнализации состоит в том, что они долговечны. Это значит, что приобретённое вами устройство будет служить долго и не подведет в нужный момент.

Теперь обратимся к минусам, потому что их достаточно много, и они открываются в самый неприятный момент.

Изучите их заранее, чтобы быть готовыми к возможным вариантам развития событий.

  • Первый минус состоит в том, что некоторые сигнализации обладают особой чувствительностью. Обычно это касается тех устройств, которые имеют большой радиус действия. К сожалению, в результате этого не избежать ложных срабатываний.
  • Следующий минус состоит в том, что такие сигнализации иногда срабатывают с опозданием. А на их работу могут повлиять погодные условия, например, сильный шквалистый ветер, дождь, палящее солнце.
  • К сожалению, некоторые сигнализации могут просто снять или вывести из строя. Злоумышленники уже знают, как осуществить такую схему.
  • Ну и наконец, модели, которые оснащены самым последним функционалом, хорошо защищены, а главное, востребованы, стоят достаточно дорого. Далеко не каждый обладатель мотоцикла может позволить себе такую покупку.

Производители и популярные модели: рейтинг лучших и цены

Системы сигнализации

  • StarLine MOTO V66

  • Рекордная экономичность, которая позволяет заряжать аккумулятор на чаще, чем раз в 100 суток.
  • Встроенный датчик удара и наклона.
  • Осуществляет оповещение об эвакуации.
  • Расширенный диапазон температуры от минус 50 до плюс 85.
  • Миниатюрный.
  • Авторизация по Bluetooth.
  • Работает через приложение на IOS и Android.
  • Функция защиты от радиопомех.
  • Функция защиты багажа.

Стоимость 6100 руб.

Pandora Moto DX 42

  • Мини usb порт.
  • Высокая экономичность.
  • Диалоговый код.
  • Двухсторонний брелок.
  • Совместимость с другими аппаратами Пандора.
  • Емкость аккумулятора 12000 часов.
  • Время работы аккумулятора 2100 часов.
  • Энергопотребление около 6 миллиампер.
  • Гарантия производителя на один год.
  • Произведено в России.

Стоимость аппарат 10300 руб.

  • Влагозащитная конструкция.
  • Встроенный моноблок.
  • Два брелка с четырьмя кнопками.
  • Программирование дополнительных брелков.
  • Встроенный режим паники.
  • Персональный код отключения.
  • Пассивная постановка на охрану.
  • Аварийное отключение от системы.
  • Функции энергозависимой памяти.
  • Функция возврата всех функций к дополнительным установкам.
  • Процессор в блоке со встроенной сиреной.
  • Напряжение питания 18 Вт.
  • Рабочая частота 433 мегагерц.
  • Работает при температуре от минус 40 до плюс 85 градусов.

Стоимость сигнализации 11000 руб.

  • Встроенный автозапуск.
  • GSM.
  • Охранный комплекс.
  • Есть система кодирования радиосигнала по диалоговому коду.
  • Двухсторонняя обратная связь.
  • Встроенный микрофон.
  • Датчик удара.
  • Датчик наклона.
  • Функция автозапуска двигателя.
  • Есть управления стеклоподъемниками.
  • Поддержка реле блокировки.
  • Есть сервисный режим.
  • Установленный пин-код для аварийной деактивации.
  • Охрана осуществляется при запущенном и отключенном двигателе.

Стоимость 7300 руб.

Замки на тормозной диск

  • ABUS Trigger Alarm 345

  • Прочный блокиратор с сигнализацией.
  • Высококачественный цилиндрический замок.
  • Приводится в действие благодаря вибрации.
  • Есть различные звуковые сигналы, которые показывают уровень заряда.
  • Диаметр заборного листа 5 мм.
  • Сумка для переноски.
  • Глубина паза 60 мм.
  • Масса 600 г.
  • Цвет желтый или красный.
  • Размер компактный, позволяет тратить много места.

Стоимость 6460 руб.

  • Комплектация шесть в одном.
  • Входит трос, ключи, чехол, батареи.
  • Сирена на 110 децибел.
  • Хорошая защита ключами.
  • Универсальный замок который устанавливается и на мотоцикл, и на мопед.
  • Невысокая стоимость.
  • Влагозащищенный корпус, которая делает устройство безопасным для использования во внешней среде.

Стоимость 3300 руб.

Какого производителя и какой тип лучше выбрать: ТОП-3

Что учитывать при выборе устройства?

  • При выборе аппарата, для начала обращайте внимание на способ крепления.
  • Также, обязательно изучите функционал, возможно, у вас есть определенные требования.
  • Сделайте выбор в пользу одностороннего или двухстороннего способа защиты.
  • Затем, выясните, каков способ установки, и подходит ли он для вашего транспортного средства.
  • Наконец, ориентируйтесь на стоимость, а также, на радиус действия аппарата.

3 лучших модели

  1. ABUS Trigger Alarm 345. Недорогое средство. Компактное. Можно носить с собой. Цена — около 6460 рублей.

Pandect X-1100 Moto. Удобные ключи. Хорошая обратная связь. Большой радиус действия. Купить можно за 7300 руб.

  • Pharaon M7. Лучшее устройство по соотношению качества и цены — 11 000 руб.
  • Особенности установки и подключения

    Если вы впервые осуществляете установку и пока что сомневаетесь в своих знаниях и умениях, то лучше обратиться к профессионалу.

    Однако в случае, если вы уверены в своих силах, то осуществляйте установку в соответствии с инструкцией.

    1. Крепите элементы туда, как показано на схеме.
    2. Ни в коем случае не стоит менять местами датчики и блоки управления.
    3. Аккуратно соедините всё проводами. Вполне возможно, что проводов может не хватить. В этом случае вам необходимо приобрести дополнительные метры.
    4. Осуществляйте все действия аккуратно, таким образом, чтобы не повредить устройство.
    5. После того, как аппаратура была установлена, ее лучше проверить. Для этого необходимо отключить всю систему и активизировать ее снова.
    6. Если речь идёт об электронной сигнализации, то произведите настройку благодаря кнопкам, как указано в инструкции.
    7. Это продолжительное нажатие на кнопку 1, затем 2, затем комбинация из этих цифр. На каждое нажатие транспортное средство должно реагировать соответствующим образом.

    Стоимость

    Стоимость на замки, оборудованные сигнализацией варьируются от 3000 руб. и выше.

    За сумму от 3000 до 5000 руб. можно купить достаточно примитивное устройство, которое будет защищать транспортное средство, но не будет давать стопроцентной гарантии сохранности.

    Если вы хотите оснастить мотоцикл другими, более надежными средствами, то вам придется раскошелиться на сумму от 6.000 до 8. 000 руб. Это устройства со средним функционалом.

    Если вы хотите особых функций, например автозапуск, также, ждёте обратной связи, то стоит потратить от 10000 до 15000 руб. и это будут устройства премиум-класса.

    Где купить сигнализацию на мотоцикл?

    В Москве

    1. Classic. 3 Силикатный проезд дом 10. 8 499 191 3345.
    2. Cutmore. Улица Декабристов 47. 8 495 509 42 61.
    3. Установочный центр. Улица Плеханова дом 24 корпус 1. 8 495 309 34 16

    В Санкт-Петербурге

    1. РЭП сервис. Новочеркасский проезд, дом 58. 8 812 444 90 44.
    2. Органс+. Кантемировская улица дом 12. 8 812 324 41 58.
    3. Termservice. Проспект Обуховской обороны, дом 261, корпус 3. 8 812 642 16 44.

    Несмотря на то, что мотоциклы являются самыми угоняемыми транспортными средствами, оснащение сигнализацией поможет снизить эти риски до минимума.

    Надеемся, что вам удастся противостоять угонщикам и найти идеальное средство, которому вы сможете доверять.

    Мотосигнализации – cигнализации для мотоциклов

    Мотоцикл для современного человека часто не просто очень удобное и мобильное средство передвижения, но и отличное развлечение, а для многих – стиль жизни. К сожалению, желающих присвоить себе чужой мотоцикл со временем меньше не становится. А защитить его от угона несколько сложнее, чем защитить автомобиль.
    Самые, пожалуй, распространенные средства против угона мотоцикла – это различные цепи, тросы, которыми мотоцикл «привязывается» к месту парковки. Однако, конечно, это и одно из самых ненадежных средств.
    Более надежный способ сохранить свой мотоцикл – это поставить на него мотосигнализацию. Мотосигнализации, как и следует из названия, это сигнализации для мотоциклов (по аналогии с автосигнализациями). Однако мотосигнализации имеют сильные отличия от сигнализаций для автомобилей. Поэтому устанавливать ее должны специалисты – так вы будете уверены, что ваш транспорт надежно защищен от угона.

    Подробнее о товарах категории Мотосигнализации – cигнализации для мотоциклов

    Показано 15 (всего 5 позиций)Страницы: 1

    Мотосигнализация StarLine Moto V63 надёжно защитит технику от угона и ограбления. Комплекс датчиков анализирует состояние нескольких зон, при возникновении опасности включает звуковую и световую сигнализацию, а также отправляет сообщение на телефон собственника. Широкие возможности настройки позволяют с максимальным комфортом использовать охранный комплекс.

    2 брелока, сирена 125 дБ, управление по PIN-коду, LED-подсветка, сервисный режим

    Гарантия: 12 месяцев

    Артикул: 12579

    Pandora DX-42 Moto – это современная сигнализация для мототехники. Она поддерживает двухстороннюю связь с брелоком пользователя, слушаясь команды и отправляя информацию о своём состоянии. Минимальное потребление электроэнергии позволяет устройству работать до 3 месяцев от стандартных аккумуляторов. При отключении сирены грабитель даже не будет знать, что информацию о его нахождении отправляется владельцу техники.

    Радиоканал 868 МГц, потребление эн. 2-6 мА, OLED-дисплей брелока, батарейка питания ААА

    Гарантия: 12 месяцев!

    Артикул: 16547
    StarLine Moto V67
    Охранно-поисковая система StarLine Moto V67 является аналогом системы StarLine Moto V66, но отличается от нее наличием GPS-маяка StarLine M17 в комплектации.

    Данный мотоиммобилайзер защищает мотоцикл от угона путем блокировки двигателя, отключаемой только в присутствии владельца. Авторизация владельца производится по миниатюрной влагозащищенной метке или его смартфону с использованием технологии Bluetooth Smart.

    Артикул: 12572

    Мотосигнализация StarLine Moto V66 обладает компактными размерами, простотой эксплуатации, надёжностью и широкими возможностями настройки. Определение хозяина может осуществляться по метке или смартфону. При отсутствии любой из этих возможностей отключить охрану можно вручную с помощью кода. Современный акселерометр позволяет следить за всеми манипуляции с техникой.

    5 независ. зон охраны, ток до 4 мА, питание 9-18В, диалог. код управл., режим Valet, акселерометр

    Гарантия: 12 месяцев

    Артикул: 11895

    Сигнализация StarLine Moto V66 ECO обеспечит надёжную защиту мототехники от угона. Она оснащена пьезосиреной, которая при срабатывании отпугнёт злоумышленника и сообщит окружающем о преступлении. Трёхмерный датчик удара и наклона точно определить поддомкрачивание техники или её эвакуацию. После этого система отправит владельцу уведомление.

    Работа АКБ до 100 дней, авторизац. Bluetooth Smart, темп. экспл. -50..+85°С, акселерометр

    Гарантия: 12 месяцев

    Артикул: 18627
    Показано 15 (всего 5 позиций)Страницы: 1

    Articles Add-on –>

    Сигнализации для мотоциклов бывают двух видов.

    • Мотосигнализация без обратной связи. Такая сигнализация наиболее простая и недорогая, однако все же эффективная. Ее можно назвать минимальным средством против угона. Принцип действия прост и знаком всем: при воздействии на байк раздается громкий сигнал сирены, отпугивая угонщиков и предупреждая окружающих о покушении на вашу собственность. Мотосигнализации без обратной связи снабжают особыми датчиками:
      • Датчик удара. Он задействуется только в случае значительного удара по мотоциклу.
      • Датчик качения. Задействуется, если злоумышленник пытается переместить или перевезти мотоцикл.
      • Датчик наклона. Задействуется при попытке снять байк с боковой подставки.
      • Микроволновый датчик задействуется в случае срабатывания одного из датчиков, перечисленных выше, и тогда включается сирена.

    Такие сигнализации подойдут тем, кто привык не выпускать свой байк из виду и постоянно находится рядом с ним. Например, если вы ставите мотоцикл под окнами, то мотосигнализация без обратной связи – хороший выбор, который защитит ваш транспорт от угона и поможет сэкономить. Однако все равно рекомендуется приобрести дополнительные механические средства безопасности, такие как противоугонные цепи.

    • Мотосигнализация с обратной связью. Это более «продвинутое» и современное устройство, которое обеспечивает максимальную безопасность. Состоит он из собственно самой сигнализации и небольшого устройства с экраном, похожего на пульт управления. На этом экране вы можете видеть текущее состояние вашего байка и в случае каких-то подозрений проверить, все ли с ним в порядке. Рабочее расстояние между пультом и самой сигнализацией зависит от типа устройства и характеристики препятствий (например, наличие или отсутствие конструкций из железобетона – немаловажный фактор). Такая сигнализация подойдет тем, кто ставит байк в далекий гараж или на место парковки, а также всем, кто хочет обеспечить максимальную защиту для своего железного друга.

    Консультация

    Офис продаж, Доставка

    Запись на установку

    Информация
    Мы эксперты уже 16 лет!
    Доставим по России!
    Без наложенного платежа
    Доставим по Москве!
    Установим в Москве!
    Соглашение
    Персональные данные
    Возврат и Обмен
    Письмо Директору
    Похожие товары

    Copyright © 2003 – 2020
    АвтоПрофи.РУ – надежный магазин лучшей автоэлектроники!
    Работаем для Вас с 2003 г.
    Москва, ул. Костякова 12

    Будь в курсе, получай спецпредложения! Реальные скидки и новинки!

    Устанавливаем сигнализацию на мотоцикл

    Мотоцикл — это не только средство передвижения, а также верный друг и незаменимый помощник. Часто потеря железного коня ассоциируется со смертью живого человека.

    Даже самому разломать мотобайк бывает не столь обидно, как отдать его в руки мошенникам.

    Для того чтобы избежать кражи мотоцикла можно использовать различные методы защиты.

    Наиболее популярными способами являются всевозможные сигнализации и блокирующие приборы.

    В чем же заключается разница между такими установками и автомобильными охранными системами? Главное различие — это компактность. Потому как места для установки у мотоциклов гораздо меньше чем у автомобиля.

    Следующее различие состоит в том, что интегрированный датчик наклона обычно с настраиваемой чувствительностью, и осуществляется при помощи пульта.

    И напоследок, защита байка — весьма нелегкая задача и потребует для разрешения комбинации механических запоров и устройств электроники.

    Таким образом, сигнализация не может на 100 % гарантировать защищенность вашего железного друга.

    Неплохим дополнением к ней станет применение специального троса, который заблокирует заднее колесо и станет препятствием для угона.

    К тому же, желательно приобрести себе пейджер, способный заранее оповестить владельца о попытке кражи, даже если вор попытается вывести из строя сирену.

    Сигнализация представлена в виде блока с динамиком, из которого идут 4 провода. Один из проводов идет на «плюс», второй на «минус», третий на антенну, а четвертый на кнопку пуск/стоп мотора.

    В поставке с сигнализацией прилагается брелок, благодаря которому и управляется система. Сигнализация функционирует от АКБ мощностью 12В

    Система охранной конструкции состоит в следующем. Механическая защита, которая используется как замок на обод переднего тормоза, либо массивная цепка. Сигнализация мотоцикла должна блокировать движок, иметь датчик при ударе, наклоне или движении, пейджер, а также сирену и другие дополнения.

    Крайне важны контактные датчики на опускание сидений и на откручивание бардачков. Заменить их разрешается герконовыми приборами, снятыми с сигнализаций квартир.

    Так как обычные концевики нуждаются в креплении с помощью металлических скоб, к несчастью, в «подкапотном месте» сделать подобное не всегда реально.

    Герконы покупаются с учетом, что при активизации датчика все контакты замыкаются. Не исключается и вариант обычных герконов, но тогда понадобится резистор на 20 кОм и по диоду развязки на геркон.

    Сравните основные характеристики Jawa 350 в подробной таблице.

    Иж планета спорт 650 Rotax, мотоцикл который так и не попал в массовое производство.

    Сигнализация на мотоцикл с обратной связью

    Принцип работы

    Обычный набор состоит из сигнализации, датчиков, которые чувствительны к ударам и подбору ключа, и брелка, принимающего звуковые оповещения.

    Существующие цепи и замки не всегда надежны от угона вашего железного друга. Поэтому, чтобы не пришлось больше переживать за свой мотоцикл на улице, отличным выходом станет установка системы с обратной связью.

    Преимущества

    Сигнализация с обратной связью более надежно защищает ваш мотобайк в отличие от моделей без обратной связи, которые реагируют только на механические факторы.

    То есть, если грабитель попадает в рабочее состояние, а именно, там где установлен датчик, то пульт принимает волны с датчика и передает хозяину в виде звукового сигнала.

    Разновидности

    Сигнализация старлайн на мотоцикл — это новейшая система охраны с диалоговым кодом, предназначенная для защиты мотоциклов, скутеров, квадратиков.

    Для предохранения кода применяется ультрасовременный алгоритм кодирования с персональными ключевыми командами шифрования 128 бит и новаторский способ прыгающих частот.

    При отправке команд, трансивер преобразовывает частоты по уникальной программе во время каждой отправки.

    Данная технология впервые применяется в системе сигнализации и максимально усложняет взлом. Устойчива ко всем популярным кодграбберам.

    Сигнализация на мотоцикл с авто запуском — это система с авто запуском выполняет дистанционное включение мотора, после чего на транспорте зажигаются габаритные огни либо начинает мигать «аварийка».

    Сигнализации имеют некоторые различия в моделях, но можно с уверенностью сказать, что данный вид сигнализаций содержит больше достоинств, чем недостатков.

    Замки на байк с сигнализацией бывают следующих видов:

    1. Замок «скоба» с креплением на передний тормозной диск.
    2. Защитные цепи с замком.
    3. Гаражные противоугонные «якоря» и противоугонные доки.
    4. Армированные противоугонные тросы.
    5. U-образные противоугонные замки
    6. Зажим-замок для крепления на передний тормоз.
    7. Замки с адаптерами, которые крепятся на тягу коробки передач.

    Подключение мотосигнализации своими руками

    Перед установкой необходимо проверить заряд АКБ и напряжение в сети мотоцикла на различных режимах. Далее проверка отсутствия электрического потока утечки.

    Прозвонив провода, выясняем, какие цепи станут блокироваться. После чего отключаем массу АКБ и дополнительно герметизируем центральный блок при помощи изоленты.

    Чтобы установить сигнализацию потребуется прикрутить ее на мотобайк и подсоединить к плюсу и минусу. Желательно спрятать таким образом, чтобы к ней не было доступа без открытия боковых крышек либо подъема сиденья. Делаем запитку сигнализации от силовых проводков.

    Далее выполняем блокировки в труднодоступных зонах. Вы можете заблокировать произвольную цепь («зажигание» или бензонасос), без которых байк не сможет сойти с места.

    Затем следует поставить автономную сирену. После чего подсоединяемся к поворотникам. Ставим антенну транспондера, и скрываем пейджер внизу обтекателя.

    Все скрутки пропаиваются и защищаются трубкой термоусадки. Проводка обматывается в жгут высококачественной изолентой, аккуратно закрепляются жгуты.

    После этого возвращаем минусовую клемму АКБ на место. При долгом хранении рекомендуется выключать минусовую клемму АКБ, иначе она быстро выйдет из строя. Установка сигнализации показана в качестве примера для данной статьи.

    Монстр с весьма оригинальным дизайном Yamaha Bolt XV950 Star, разработка американских профи.

    С характеристиками детского квадроцикла Honda Magna ATV 50, вы можете ознакомиться нас на сайте, это хорошее решения для начинающих водителей.

    Видео

    В данном видео мы рассмотрим с вами, как установить мотосигнализацию своими руками. Герой видеоролика подробно покажет, как это правильно делать и в конце ролика вы увидите, как работает установленная сигнализация.

    Читайте также:  Бортовой компьютер на ВАЗ – схема, подключение, инструкция по прошивке, видео
    Ссылка на основную публикацию