Антирадар Camrad: тест и обзор

6 радар-детекторов против 8 полицейских радаров — большой тест

Чтобы провести этот поединок, редакционная Лада Веста, выступавшая носителем радар-детекторов, намотала больше 1200 км по дорогам Москвы, Московской, Тульской и Владимирской областей. Комплексы фиксации нарушений Крис, Кордон, Стрелка, переносные Визир, Бинар и Амата, новейшие Скат и Оскон проверили на бдительность шесть гаджетов популярных брендов.

Соперничество производителей радар-детекторов и измерителей скорости не прекращается ни на мгновение. Не прошло и года с момента появления на дорогах мобильных комплексов Оскон на базе микроавтобусов Ford Transit с надстройкой на крыше, как Подмосковье усеяли новые радары — переносные Скаты на треногах. Поначалу их выставляли перед теми же Транзитами, а теперь с ними по всем дорогам дежурят и частные машины.

Все производители детекторов признают: почерк у обеих новинок сложный, обеспечить дальнее распознавание проблематично. Нелегко прописать и их сигнатуру, которая близка к сигнатуре радара Кречет. Однако количество их в Московской области таково, что для местных водителей прибор, не распознающий Скаты и Осконы, по большому счету бесполезен. Вот и приходится непрерывно апгрейдить представленные на рынке гаджеты, чтобы они не утратили актуальности.

Шестеро зорких

Раз уж бой с полицейскими радарами предстоит серьезный, берем на тест наиболее известные на рынке бренды. Правда, новинок оказалось негусто. Свежее имя всего одно — SilverStone F1 Sochi Z, чуть более дорогая альтернатива модели Monaco S той же фирмы.

Inspector GTS является развитием детектора GT «досигнатурной» эпохи. Год назад (ЗР, № 9, 2017) он чуть-чуть не успел в наш сравнительный тест — настало время восполнить пробел.

От Playme выступает модель Hard 3. Как нетрудно догадаться по цифре, это новая версия одноименного прибора. Визуально она отличается упрощенным дисплеем — сегментным и одноцветным. Не слишком современно, но не будем судить по одежке, проверим в деле.

Остальная троица уже участвовала в наших тестах. Sho-Me G‑800 Signature год назад талантами не блеснул и горит желанием показать, что это была досадная случайность. Tomahawk Navajo S получал рекомендацию «Выбор ЗР», так что его задача принципиально другая: доказать, что завоеванные позиции не утрачены. Ну а на примере радар-детектора Neoline X-Cop 7500s в очередной раз постараемся понять, чем объяснить его более высокую цену. Брать на тест старые модели небесполезно: меняются прошивки, а с ними и способности ­приборов.

Знает стационарных камер 41 из 45
Количество ложных срабатываний 1
Минимальная цена* 5088 руб.

Дисплей этого радар-детектора предоставляет водителю полный набор информации, хотя однострочный экран не всегда позволяет воспринимать ее легко. У прибора обнаружился небольшой глюк: расстояние до стационарных камер по GPS он выдавал на 100 м дальше мéста реальной установки комплекса.

Знает стационарных камер 44 из 45
Количество ложных срабатываний 1
Минимальная цена 7965 руб.

Самый дорогой гаджет теста стал обладателем условного первого места по радарной части. Условного — потому что не смог распознать в зачетном режиме два радара, узнав их только при включенной функции повышенной чувствительности. Требует доработки и база камер — весьма полная, но не всегда корректная в плане оповещений.

Знает стационарных камер 41 из 45
Количество ложных срабатываний 1
Минимальная цена 4490 руб.

Прибор несигнатурный, эффективную защиту от ложных срабатываний обеспечивает технология подавления помех anti-CAS. Единственный повод для претензий — сегментный дисплей. Но за время проведения теста его похвалили два эксперта, так что однозначным минусом такой дисплей считать нельзя. И цена радует.

*Здесь и далее указана минимальная розничная цена в интернет-магазинах на день подготовки материала.

Знает стационарных камер 41 из 45
Количество ложных срабатываний 1
Минимальная цена 5057 руб.

Является продолжением хорошо известной 800‑й серии Sho-Me, которая одной из первых обеспечила четкое распознавание Стрелки. Достойный наследник, и цена весьма гуманная. Сигнатуры радаров распознаёт отлично. Крепление на стекло подпортило впечатление — детектор на нем болтается, как на нештатном.

Знает стационарных камер 44 из 45
Количество ложных срабатываний 1
Минимальная цена 5450 руб.

Лучшая в тесте четкость и дальность распознавания радаров, лучшая проработка базы стационарных камер. Первое место без всяких натяжек и оговорок. Интересная «фишка» — выбор варианта оповещений: мужским голосом, женским, длинными или короткими фразами. Рекомендуем последний вариант.

Знает стационарных камер 41 из 45
Количество ложных срабатываний 1
Минимальная цена 5149 руб.

За год, прошедший с момента знакомства, прибор не стал хуже, но его способностей для победы уже не хватило. Требует привыкания многоступенчатое меню, на которое мы пеняли еще в прошлом тесте. Оно осталось без изменений. Впрочем, способности гаджета таковы, что, настроив его единожды, в меню уже можно не лазить.

На бой вызываются…

Объем проделанной в рамках этих испытаний работы оказался рекордным. Редакционная Лада Веста, выступавшая носителем радар-детекторов, намотала больше 1200 км по дорогам Москвы, Московской, Тульской и Владимирской областей. Мы протестировали приборы восемью измерителями скорости!

Мало найти местоположение интересующих нас радаров на карте. В реальности они могут быть выключены или сняты, а особенности рельефа и способа установки не позволят корректно провести замеры. Приходится искать новую локацию, а это — время и еще десятки километров.

Под Крисом, Кордоном и Стрелкой мы проезжали на дорогах общего пользования. Движение на них перекрыть нельзя, так что эффект отражения от других машин мы исключить не в силах. Зато местá установки нашли такие, где постороннего излучения точно нет. Переносными Визиром, Бинаром и Аматой мы «обстреливали» испытуемых в тихом подмосковном тупике.

Скат и Оскон тоже мобильные, но таких радаров в нашем распоряжении нет, так что их выискивали на боевом дежурстве. С Осконом пришлось помучиться: круг для захода на повторный замер составил 15 км. Получилось, что только при его тестировании проехали больше 300 км.

В потоке может оказаться машина с системами активной безопасности, на которые среагирует гаджет, да и сам прибор способен сглючить. Поэтому каждый испытуемый проходит по три сближения с измерителем скорости. Указанная в таблице итоговая дальность — среднее арифметическое по итогам попыток. Впрочем, у всех радар-детекторов разброс в результатах оказался минимальным, что свидетельствует о корректности полученных данных и, что важнее, о стабильности работы приборов.

ОБСТРЕЛ ВЕЛИ

В качестве экзаменаторов для участников сравнительного теста мы использовали следующие радары:

От простого к сложному

Крис сильно фонит и не является трудным соперником. Все гаджеты отработали его на отлично. В лоб результаты были бы и лучше, но особенности дороги уже не позволяли провести замер с большего расстояния.

Стрелка наводила ужас недолго и давно уже распознаётся на ура. Даже самый слабый результат не опустился ниже 1000 м, а лидеры обнаружили ее с расстояния 1200–1250 м, в отдельных попытках выдавая даже чуть больше 1300 м. И это не предел: в идеальных условиях я лично наблюдал детектирование Стрелки за два километра.

Найденный для проверки Кордон был установлен так же, как и Крис со Стрелкой, – высоко над дорогой, на прямой с отличной видимостью. Однако результаты дуэли с ним оказались не столь блестящими. Удивил Neoline, выдавший рекордные 1200 м. У лучших из соперников — только 700–750 м! Превосходство сохранилось и при детектировании со спины: за 100 м до места установки против 50 м у всех остальных.

Скат и Оскон — самые сложные для распознавания радары на данный момент. В весеннем тесте комбоустройств (ЗР, № 4, 2018) испытуемые брали Оскон не более чем с 500 м, а со спины и 50 м оказались для некоторых недостижимым результатом. Чистые радар-детекторы показали более стабильные результаты. Они четко разделились на две группы по дальности детектирования в лоб. Sho-Me и Inspector дружно выдали по 350 м, а Tomahawk, SilverStone и Neoline — по 550 м (результат Playme чуть ниже — 500 м). Скат все взяли чуть хуже. Не блестяще, но хватит, чтобы сбросить невольное превышение скорости, да и провалов ни у кого не случилось.

На сложных радарах решили проверить, какое улучшение дает режим «турбо» с повышенной чувствительностью у Неолайна. Инструкция обещает увеличение дальности детектирования на 100–130%, в реальности же получилось всего 10–15%, при этом выросло количество ложных срабатываний.

Мобильный офис

Последний рубеж — три переносных радара. Начинаем с лазерной Аматы. Inspector и Sho-Me замечать ее не захотели, остальные засекли измеритель скорости с 450 м, причем ровно в той точке, куда был нацелен луч радара. Получается, что ни один прибор заранее не предупредил — считайте, штраф уже пришел. Однако эти результаты всё же учитываем при подсчете суммы метров.

Простенький Бинар все отработали без больших трудностей. Вот только Neoline ­неожиданно промолчал. Перезагрузили и радар, и детектор, пробовали выставлять разные режимы работы. В результате гаджет распознал опасность только в режиме максимальной чувствительности «турбо». Дистанция отличная — 700 м. С Визиром ситуация повторилась, как под копирку: четко отработали все, кроме Неолайна. И снова режим «турбо» спас репутацию этого детектора.

Если бы не две последние дуэли, быть Неолайну единоличным лидером в испытаниях радарной части. Он превзошел SilverStone по общей дальности на 600 м, или 10%. Но в зачет идут только результаты испытаний в режиме «трасса». Его функция «турбо» обеспечивает максимальную чувствительность и, как следствие, минимальную защиту от помех. Комфортно ездить с ней можно только по самым глухим трассам, а в Подмосковье прибор допускает немало ложных срабатываний. Так что пока оставим первое место Неолайна условным. Однако заявка на победу неплохая.

Читайте также:  Лучшие автонавигаторы 2020: цены, обзоры, ТОП 3

Ушел на базу

Как обычно, помимо способностей радарной части проинспектировали информированность гаджетов о стационарных камерах фиксации нарушений. На тарированном маршруте все приборы допустили минимум неточностей. По давней традиции гаджеты считают одну из камер «одинарной», хотя она снимает в обе стороны, а также предупреждают об одном из давно снятых комплексов.

Такой результат объясняется просто. Последние «новинки» на маршруте появились в феврале этого года, и к середине лета производители успели добавить их в базу. Но Москве всегда есть чем удивить. В середине мая на центральных улицах заработали стационарные камеры «Стрит Фалькон». Они фиксируют парковку в запрещенном месте, причем делают это на 11‑й секунде после остановки, то есть практически мгновенно. Их массовыми жертвами становятся таксисты: за десять секунд забрать или высадить пассажира не успеешь.

В базах, скачанных 3 июля с официальных сайтов производителей, информации о камерах «Стрит Фалькон» не оказалось у радар-детекторов Playme, Sho-Me, Inspector и Tomahawk. Neoline о камерах знал, но называл их видеоблоками, контролирующими обочину (обычно это означает штраф за движение по обочине).

И только SilverStone успел не только добавить новые объекты в память, но и изменить под них прошивку. Гаджет предупреждает о «контроле остановки и стоянки», причем срабатывает информатор только при падении скорости ниже 20 км/ч. Очень грамотное решение! Если же проехать улицу в нормальном темпе, Sochi Z промолчит, ведь водитель не собирается останавливаться.

SilverStone не в первый раз отличается скрупулезной проработкой базы стационарных камер. Например, он первым внедрил специальное оповещение о близко стоящих друг за другом комплексах и о грузовом контроле «Платон». Подобие первого есть, например, у Неолайна, но реализовано неудачно: предупреждения сливаются, водитель не понимает, что речь идет о двух радарах подряд. Добавляет неудобств отсутствие оповещения о том, что камера пройдена.

С кем дружить?

Тот редкий случай, когда могу рекомендовать к покупке любой из протестированных приборов. Все шесть испытанных гаджетов отметились минимумом ложных срабатываний, защиту от которых производители в последнюю пару лет выстраивают очень умело.

Сигнатурная технология панацеей так и не стала. Любой из приборов, в котором она реализована, может уверенно высветить на дисплее название радара и указать достаточно сильный уровень излучения, при том что в реальности его впереди нет.

Отрадно, что проверка радарной части обошлась почти без провалов. Неуверенная работа против лазерной Аматы — в порядке вещей, а сбой Неолайна против Визира и Бинара спишем на ошибку в прошивке, ведь обнаруживать их (пусть и в другом режиме) прибор обучен. База камер неплоха у всех, причем SilverStone честно заслужил лишний плюсик проработкой камер «Стрит Фалькон».

Sho-Me G‑800 Signature охарактеризую цитатой из последней части «Терминатора»: старый, но не бесполезный. Прибор не утратил способности добросовестно предупреждать о камерах, и цена гуманна. Если вы привыкли к одноименной «досигнатурной» модели (она очень популярна), можете смело менять ее на свежую.

Inspector GTS тоже стал достойным развитием предыдущей модели — GT. Пусть он и Sho-Me не набрали рекордных метров в спорах с радарами, они всё равно показали весьма хороший уровень и достойны того, чтобы потратить на них деньги.

Нюансы помешали детектору Neoline X-Cop 7500s стать лидером теста. Но в целом радарная часть у него очень сильная, и это касается как распознавания измерителей скорости, так и помехозащищенности. Вот только цена по-прежнему рассчитана на гиков и фанатов бренда.

Tomahawk Navajo S не стал хуже с момента теста годовой давности — просто соперники чуть прибавили.

Лидеры по радарной части — SilverStone F1 Sochi Z и Playme Hard 3. Хорошая дальность при минимуме ложных тревог. Sochi Z вдобавок порадовал отлично проработанной базой камер. Сегментный дисплей Playme на деле оказался не так уж плох для восприятия информации. Допускаю, что кому-то его лаконичность понравится даже больше нагромождения информации у остальных гаджетов.

Отмечу один нюанс. Neoline и Playme не обладают модной способностью называть распознанные радары по имени, но при этом набрали отличные «метры». Так что сигнатурная технология — отнюдь не гарантия того, что прибор лучше остальных.

Communities › DRIVE2 и ГАИ › Blog › Видео обзор радара-детектора camrad

Recommendations

Comments 21

Долой оборотней ГИБДДшников.
Это все что я хотел сказать по этому поводу:)

культурный радар! сколько стоит, и самое главное, отключается ли не нужный диапазон? У меня Пилот — все устраивает кроме одного — машины с датчиком “слепых зон” сводят его с ума)))

Радар вообще как из будущего! Я радуюсь, что мы в кое веки дожили до того момента, когда радар хорошо выглядит, сделан из добротного пластика, с большим цветным дисплеем и качественным отображением информации на нем! А еще он не пищит все время, как обычный радар, а культурно предупреждает обо всем, узнавая об этом только через gsm и при помощи gps))
Этого сведет с ума, наверное, только севшая батарея )

цену скажите пожалуйста)) мне хайскрин понравился, правда он 9000 стоит( проверенный, мы с ним 4000 проехали, и за это время 7 раз спас, а так сколько сами заметили, сколько он предупредил, еще и за 300 метров начинает пикать от радаров, за это время не то чтобы скорость скинуть успеешь так и выспаться)) но там, радар и регик

Цена этого устройства — 9500, но если есть интерес- могу сказать как получить его еще чуть дешевле)

в Москве можно с таким гонять… где то ешо, беспонтовая каробочка )))

Я думаю в любом крупном городе однозначно ДА, в небольших смысла особого наверное нет, все камеры известны и прочие засады тоже))

на офф сайте проверил… нашего нет, а значит просто тупа будет молчать

А вообще камеры в городе есть?

конечно…
я так понимаю его принцып работы как навигатор с точками пои и обновы .
или же еще как и антирадар… на фены и будки?

Не, как пои и gps, как раз за счет отсутствия второго и достигается блаженная тишина и спокойствие в салоне автомобиля на протяжении поездки!)

ну по мне значит . беспантовая штучка …и еще за 9тр (((

Ну каждому свое! 😉

Сначала тема — “Хочу купить”, через некоторое время — “Купил”, Теперь “обзор” и тот через ссылку…не засорять говоришь?))

Ну как посмотреть тоже!
“Хочу купить” — надоело пищание и штрафы из-за старого радара, нужны советы / отзывы
“Купил — у кого есть желание купить, но есть вопросы- задавайте
“Обзор” — понравилось, смотрите видео и читайте текст)))

Да я к словам придираюсь. По мне круче пищалки в навигаторе от яндекса для столицы нет)

Да я понимаю, тем более не беспочвенно)
Ну может быть, просто я для себя этот вариант не приемлю(((

CAMRAD (CAMera-RAdar-Detector)

Компания Пилот Навигатор представляет новое поколение мобильных GPS-устройств, призванных максимально точно детектировать все типы камер фотовидеофиксации нарушений.

GPS-информер CAMRAD (CAMera-RAdar-Detector) разработанный российскими специалистами и выпускающийся на российском предприятии, изначально максимально адаптирован для работы в российских условиях крупных мегаполисов, напичканных различными камерами и устройствами, излучающими множество сигналов.

В таких условиях даже лучшие радар-детекторы (антирадары) часто реагируют на эти устройства, но при этом не всегда могут оповестить автомобилиста о реальной камере, например при отсутствии в комплексе фотовидеофиксации радара (камеры на выделенных полосах, камеры замеряющие скорость на отрезке, камеры установленные на перекрёстках), либо делают это с большим опозданием из-за сложных условий приёма сигнала.

Современные комплексы фотовидеофиксации могут фиксировать одновременно более 10 нарушений ПДД – превышение скорости, выезд на полосу общественного транспорта, выезд на обочину и проезд через сплошную линию, выезд за стоп-линию, проезд на красный свет и т.д.

Часть функционала этих комплексов сегодня уже используется, а часть проходит тестовые испытания в нескольких регионах. Все современные комплексы сегодня имеют возможность измерять значения скорости без радара.

К сожалению даже самые современные и дорогие радар-детекторы (антирадары) сегодня распознают только те комплексы, которые измеряют скорость с помощью радара и, несмотря на наличие в самых дорогих топовых моделях GPS-приемника, пока не могут похвастать ни актуальностью базы данных, ни простотой обновления такой базы при её наличии. Это приводит к тому, что работа классических радар-детекторов становится с каждым днём всё менее эффективной.

Европейские и американские автовладельцы уже давно используют приборы аналогичные CAMRAD, несмотря на ежемесячную абонентскую плату порядка 5-10 евро в месяц за обновления базы. В сообщества пользователей таких устройств в настоящее время входят миллионы автомобилистов по всему миру. Обновления для пользователей CAMRAD полностью бесплатны!

Преимущества CAMRAD:

Разработчики GPS-информера CAMRAD кардинально решили проблему обновления базы данных и корректного предупреждения о камере:

Читайте также:  Лучшие навигаторы Navitel 2020: ТОП-3, обзоры

— все обновления происходят в автоматическом режиме. Для этого пользователю нужно просто включить прибор и через встроенный GPRS-модем произойдёт корректное обновление базы.

— базы данных постоянно актуализируются специалистами компании, специальными группами и модераторами.

— каждая камера, в зависимости от того, какие нарушения она фиксирует, имеет свой тип оповещения и свою пиктограмму.

— голосовое предупреждение происходит всего два раза — первый раз в момент фиксации камеры и второй при подъезде непосредственно к камере. Никаких других посторонних шумов прибор не издаёт, но постоянно визуально фиксирует оставшееся до камеры расстояние, которое отображается прибором с шагом 100 метров.

— для фиксации так называемых “мобильных засад” ДПС разработан способ GPS-оповещения других «Камрадов». При проезде такой “засады”, независимо от того, какой тип нарушений фиксируется и есть ли у экипажа радар, нужно просто нажать на кнопку оповещения и информация по каналам GSM/GPRS попадёт ко всем пользователямCAMRAD в радиусе 300 км. Система автоматически предупредит всех, кто будет проезжать через данное место, но уже через несколько часов информация обнулится и появится вновь только после нового подтверждения.

Особое внимание при разработке уделялось алгоритму оповещения о камере — была разработана уникальная математическая модель, которая не просто фиксирует приближение к точке, а просчитывает траекторию приближения автомобиля к камере. Такой способ практически полностью избавляет от неверных срабатываний, например, когда камера стоит на соседней улице или направлена не в сторону автомобилиста.

Кроме информирования о камерах, CAMRAD также сможет предупредить владельца о превышении установленной скорости на определённом участке.

Прибор готов к использованию сразу после покупки и не требует никаких специальных знаний и навыков:

«Купил» — «Достал» — «Установил» — «Включил» — «Работает» – “Обновляется”

Простое и понятное графическое меню, удобное управление «вслепую» всего двумя кнопками и одной клавишей-качелью не требуют отвлечения внимания водителя при вождении. Дистанция оповещения о камере настраивается в широком диапазоне от 200 до 1500 метров. Встроенный датчик освещенности позволяет регулировать яркость подсветки экрана и не слепить водителя в тоннелях и в темное время суток.

Использование CAMRAD не подразумевает абонентской платы. Все обновления абсолютно бесплатны!

Надеемся, что CAMRAD получит постоянную прописку в вашем автомобиле, чтобы реально сэкономить на штрафах и сделать Вашу езду более безопасной и комфортной.

Взлом системы: сравнительный тест девяти радар-детекторов

«И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: “Черт побери все!” – его ли душе не любить ее? Ее ли не любить, когда в ней слышится что‑то восторженно‑чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и все летит».

И в этом с русскими солидарны и белорус, и казах, и татарин, и еврей, и, конечно же, дагестанец… Все мы любим ездить быстро, и это неудивительно: расстояния у нас запредельные, дороги – бесконечные, а времени всегда не хватает. Но самое смешное, что больше всего штрафов мы получаем в совсем безобидных ситуациях – в городе.

Да-да, только ты вырвался из мертвой пробки после двух часов вялотекущего ада, и вот уже вдалеке засверкали огни родной многоэтажки, и показалось, что ужин ждет тебя, и любимая женщина о тебе беспокоится. Ты невольно нажимаешь на педаль и выезжаешь прямо под камеру… Не знаю, как вы, а я три из своих четырех штрафов за последние два года заработал именно так.

Четвертый штраф я получил на ночной трассе, когда думал, что меня уж точно ни одна камера не возьмет – ночь, дождь и пустынная трасса сделали свое дело… Но поговорив со своими знакомыми я выяснил, что большинство из них так же, как и я тешат себя иллюзиями.

Мифы о камерах и радарах

Я люблю ездить по ночам. Ночью наши города в свете фонарей и иллюминации видятся удивительно чистыми, красивыми и немного загадочными. Пустые улицы, подмигивание светофоров, и расстояния кажутся смешными. Через всю Москву за полчаса? Легко! На трассе тоже праздник души: фур мало, встречных практически нет, ты вспарываешь темноту фарами и летишь к горизонту.

До недавнего времени я был уверен, что и камеры меня в темноте не видят, а если и фотографируют, то только слепящий дальний свет ксеноновых ламп… Ничего подобного!

Начнем с того, что большинство комплексов измерения скорости – это банальная «Стрелка» (самый распространенный полицейский радар в центральном регионе России), и она прекрасно «видит в темноте» благодаря тому, что «подсвечивает цель» инфракрасным лучом и считывает не «картинку», а рельеф номерного знака! Именно по такой технологии работают ночные прицелы на наших танках (как известно, лучших в мире).

Поэтому совершенно бесполезны разнообразные наклейки, продающиеся в неимоверных количествах и якобы «обманывающие и ослепляющие» камеры. Все это ерунда! И если у вас номер не превратился в кусок льда или не заляпан комьями грязи, то камера его прочитает! В дождь, в снег, ночью, днем – без разницы. Некоторую защиту от камер дает туман, но «гонять» в тумане – это занятие для умалишенных.

Им сверху видно все, ты так и знай

Давно прошли те времена, когда стационарные комплексы измерения могли вести одну машину и выбирали самую большую или самую быструю. Теперь все сложнее, большинство комплексов могут вести одновременно несколько «целей», и начинают работать они на расстоянии 700-300 м, в зависимости от загруженности трассы.

Сама камера срабатывает на расстоянии 70-50 м. Но и это еще не самый пиковый вариант, сейчас все больше комплексов, которые меряют скорость не только «в лоб», но и «в спину». Вот это и есть главная засада, правда и их можно вычислить по отраженному сигналу. Самая сложная и продвинутая система – лазерная. Если она работает в импульсном режиме, то спастись от нее вообще очень сложно – отраженный сигнал слабый и достигается только в зоне прямой видимости.

Отсюда плавно вытекает задача: отследить все возможные комплексы фиксации на максимальном расстоянии, чтобы успеть безопасно оттормозиться не только самому, но чтобы это не стало и сюрпризом для соседей по потоку.

На трассе все просто и понятно, а вот в городе слишком много помех и посторонних сигналов, и сверхчувствительные радар-детекторы оказываются бесполезными. Они отчаянно пищат, реагируя на все вокруг, включая ультразвуковые датчики автоматических дверей. Ни один нормальный человек постоянного писка не вынесет и просто отключит радар. Значит, появляется еще один критерий – помехозащищенность.

И надо искать оптимальное соотношение пользовательских характеристик и цены.

Выбираем

В самом низу ценовой шкалы – китайские изделия категории noname, заманивающие небывало низкими ценами (от 700-900 руб.) и обещающие неимоверную чувствительность… Этот вариант отметаем сразу. Оно, конечно, дешевле чем у конкурентов, но все эти поделки верещат, как резанные, а при максимальном приближении к радару просто перегреваются и отключаются. Не вариант.

Самые дорогие игрушки (30 000-50 000 руб.) кроме функции радар-детектора совмещают в себе видеорегистаторы, навигаторы, ТВ-приемники и видеоплееры… Возможно, что при их помощи можно связаться с инопланетянами, но как радар-детекторы они показывают себя не очень хорошо – в компактном корпусе банально не хватает места для нормального охлаждения и получается, что в очередной раз деньги тратятся впустую, и деньги уже немалые.

Остается довольно узкий средний ценовой сегмент радар-детекторов, рассчитанных именно на работу в самых тяжелых условиях города и трассы. Здесь представлена продукция из США, Кореи и отечественных производителей. То есть понятно, что часть комплектующих (а то и все) практически в любом случае будет поставляться из КНР, но китайская продукция бывает очень разной: если на производстве работает контроль уважаемого бренда, то качество будет самым высоким.

Мы выбрали девять наиболее интересных на наш взгляд моделей:

  1. SilverStone F1 Monaco
  2. Sho-Me G-800 str
  3. Neoline X-COP 8500
  4. Whistler wh-439ST+
  5. Inspector RD X3 TAU
  6. Supra iG 68 vst
  7. Play Me Quick
  8. StreetStorm STR-7700GPS
  9. Cobra GPS4100CT

Все они уже оборудованы GPS-приемником и имеют в своей памяти заложенную карту размещения камер и радаров, и все производители достаточно часто обновляют свою базу данных, от одного раза в месяц (Supra iG 68 vst) до ежедневных обновлений (SilverStone F1 Monaco). К слову, это, пожалуй, самый надежный источник информации, по нему можно определять камеры заранее, и в некоторых моделях указывается еще и скорость, на которую настроена камера. С таким массивом данных вам не страшны все стационарные измерительные комплексы и остается опасаться только «засад в кустах».

Camrad GPS-детектор камер скорости

Camrad – GPS-детектор камер скорости и полос нового поколения – российская разработка, помогающая обеспечить безопасность на дороге, заблаговременно предупредив водителя об участке дороги с камерами фотовидеофиксации или мобильной “засаде” ДПС.

№1 в тестах приборов оповещающих о камерах!

Camrad предупредит водителя о камерах любых типов – скорости, полосы общественного транспорта, обочины, светофоров, контроля средней скорости “Автодория” и систем Стрелка-СТ, М, Крис, Арена, Автоураган, Кордон, Кречет и других.

Читайте также:  Neoline Wide S55: обзор характеристик видеорегистратора

Camrad подскажет о камере или “засаде” заранее, что позволит водителю не нарушать правила и не получать “письма счастья”.
По самым средним подсчетам, Camrad окупит свою стоимость менее чем за полгода!

Принцип действия прибора, оснащенного GPS/ГЛОНАСС-приемником, основан на сравнении текущих координат автомобиля с координатами камеры фотовидеофиксации из актуальной базы данных.
Встроенный модуль ГЛОНАСС, совместно с GPS, обеспечивает максимально точное позиционирование!

Обновляет базы данных сам! Не нужно подсоединять к компьютеру, что-то скачивать и прошивать – весь процесс происходит автоматически! Всегда актуальная база – уникальная разработка Российского производства!

Встроенного видеорегистратора и радар-детектора в данном приборе нет, только детектор камер и радаров по GPS.

Прибор готов к использованию сразу после покупки и не требует специальных знаний и навыков: “Купил” – “Достал” – “Установил” – “Включил” – “Работает”.
Встроенная сим-карта (со стартовым балансом на 20 рублей, чего хватит не на один месяц) также используется для обновления базы данных: в реальном времени, с настраиваемым интервалом (минимально — каждые 5 минут для мобильных засад и 1 раз в день для стационарных камер), без каких-либо проводов и компьютеров.

Простое и понятное графическое меню, удобное управление “вслепую” всего двумя кнопками и одной клавишей-качелью не требуют отвлечения внимания водителя при вождении. Дистанция оповещения о камере настраивается в широком диапазоне от 200 до 1500 метров. Встроенный датчик освещенности позволяет регулировать яркость подсветки экрана и не слепить водителя в тоннелях и темное время суток.

Camrad поможет “забывчивым” водителям, предупредив о превышении установленного скоростного режима.

Уникальный функционал предупредит о мобильных “засадах” ДПС, полученных от других пользователей прибора. При обнаружении пользователем Camrad “засады”, ему достаточно нажать одну кнопку, чтобы координаты “засады” по каналам GSM/GPRS передались на сервер и далее всем другим пользователям Camrad в радиусе 300 км.

Интеллектуальный алгоритм, учитывающий направление камер фотовидеофиксации по отношению к вектору движения автомобиля, исключает ложное срабатывание и заблаговременно предупредит водителя о приближении к камере фотовидеофиксации.

База камер Camrad самая полная и постоянно проверяется на актуальность нашими сотрудниками и другими Камрадами и автоматически обновляется с помощью встроенного GSM/GPRS-модема. Пользователи Camrad одним нажатием могут отмечать свои точки, тем самым уведомив других Камрадов о возможных “засадах” (мобильных постах ДПС, авариях, неровностях на дороге и т.д.)

Комплектация Camrad:

  • GPS/ГЛОНАСС-приёмник
  • Кронштейн с присоской на лобовое стекло
  • Магнитная подставка
  • Адаптер питания с кабелем 1 метр
  • Руководство пользователя.

Для поддержки пользователей устройства, обновления и актуализации базы данных камер и мобильных засад мы создаем сообщество Камрадов на сайте www.camrade.ru

Camrad является достойной альтернативой классическим радар-детекторам, а в ближайшее время станет единственным помощником автомобилиста. Это связано с тем, что разработчики камер фотовидеофиксации отказываются от использования излучающего радарного блока. Первые ласточки – комплексы контроля средней скорости на участке дороги – “Автодория”. Такие комплексы будут полностью “невидимы” для обычных радар-детекторов.

Целью проекта является снижение аварийности и увеличение безопасности движения на автодорогах России.

В В странах Евросоюза обновление базы подобных устройств стоит от 10 евро в месяц, приобретая сейчас Camrad вы получаете 2 года бесплатного обновления базы данных! При этом база данных у Camrad самая лучшая на сегодняшний день, никакие конкуренты не могут сравнится с точностью и актуальностью этой базы. В штате у Camrad целый штат сотрудников занимается сбором и обработкой данных о камерах!

Обзор популярных антирадаров для Android

Для чего нужны приложения-антирадары, знают все водители. В магазине приложений Google Play их великое множество. Отличаются они друг от друга только интерфейсом, функционал у них одинаков. Предназначение любого приложения-антирадара — предупредить водителя об опасностях в виде камер слежения, стационарных или передвижных постов ДПС.

В обзор лучших антирадаров попали программы, получившие самые высокие оценки пользователей магазина Google Play.

GPS АнтиРадар

Приложение GPS АнтиРадар разработано для пользователей из России и стран СНГ. Представляет собой программу с простым интерфейсом и минимумом настроек. При первом подключении необходимо выбрать одну из предложенных стран и антирадар загрузит базу данных.

Особенности GPS АнтиРадар:

  • предупреждение водителя о радарах ДПС и стационарных камерах;
  • работа в фоновом режиме;
  • совместимость с любыми программами-навигаторами: Яндекс.Карты, карты Google и другими;
  • русифицированный интерфейс;
  • большая база по всем регионам России;
  • отсутствие рекламы.

Пользователи могут вносить новые объекты, за счет чего формируется база данных приложения.

К сожалению, в бесплатной версии функционал приложения ограничен. Например, такая полезная функция, как звуковое предупреждение при превышении скорости более чем на 19 км/ч доступна только в платной версии.

  • простой интерфейс;
  • небольшое количество настроек, с которыми разберется любой пользователь;
  • большая база предупреждений.
  • большинство важных функций доступно в платной версии приложения.

Тем не менее пользователи оценили GPS АнтиРадар высоко, поставив программе 4,5 балла.

MapcamDroid

MapcamDroid – многофункциональный антирадар, предупреждающих водителей о таких опасностях, как радары, засады ГИБДД, камеры фиксации скорости и многих других.

Сильная сторона программы — база данных 80 стран. Куда бы ни поехал пользователь, он может быть уверен, что MapcamDroid поможет ему в любой стране мира.

  • приложение совместимо с другими программами-навигаторами;
  • огромная актуальная база камер всех образцов;
  • богатый функционал;
  • возможность тонкой настройки программы под себя;
  • большой выбор карт разных стран;
  • небольшой вес.

Для полноценной работы с антирадаром необходимо создать аккаунт в проекте Mapcam.info. В бесплатной версии приложения пользователю доступна стандартная база предупреждений. Она, к чести разработчика, довольно обширная. В нее входят следующие предупреждения:

  • статические камеры фиксации скорости;
  • мобильные камеры;
  • камеры, фиксирующие проезд на красный свет;
  • камеры, встроенные в светофор.

Все остальные опасности, встречающиеся на дороге, доступны в платной версии антирадара. Несмотря на это приложение MapcamDroid получило одну из самых высоких оценок — 4,5 балла и было скачано более 5 миллионов раз.

  • большая база предупреждений;
  • карты 80 стран;
  • приятный и понятный интерфейс;
  • гибкие настройки;
  • программа постоянно обновляется.
  • большая часть базы предупреждений доступна в платной версии.

Антирадар Стрелка

Одна из лучших программ-антирадаров. Недостаток — бесплатной версии у программы нет. Но в случае со «Стрелкой» это тот вариант, когда денег потратить не жалко, да и стоит антирадар совсем немного по сравнению с тем, сколько он поможет сэкономить на штрафах за нарушения ПДД.

« Стрелка» работает совместно с сервисами rd-forum.ru и speedcamonline.ru, которые содержат большую базу объектов. Для полноценной работы с программой необходимо установить бесплатное приложение StrelkaMap. Все объекты на карте помечены значками. При нажатии на значок открывается краткая справка об объекте. Плюс карты — есть вид в ночное время и функция загруженности трасс.

  • ежедневное обновление базы предупреждений;
  • карта StrelkaMap;
  • возможность добавления в базу данных своих объектов;
  • функция загрузки данных по прямым ссылкам;
  • синхронизация базы предупреждений между устройствами.

Более подробно о «Стрелке» можно узнать из нашего обзора.

  • обширная база объектов разного типа;
  • программа работает в фоновом режиме и хорошо совместима с другими навигационными приложениями;
  • есть возможность добавления в базу данных своих объектов;
  • гибкие настройки для каждого предупреждения;
  • всплывающие уведомления.
  • антирадар доступен только в платной версии.

Высокое мнение о программе выразили пользователи, поставив «Стрелке» 4,6 балла.

Smart Driver АнтиРадар: детектор камер ГИБДД и ДПС

Приложение Smart Driver сочетает антирадар и видеорегистратор. Запись ведется не постоянно, а циклически.

  • встроенный видеорегистратор;
  • функция голосового оповещения (в платной версии дополнительно сообщается тип объекта);
  • встроенный навигатор с картами стран СНГ;
  • гибкие настройки;
  • своевременное обновление базы предупреждений.

Андирадар предупреждает о камерах различного типа и превышении скорости больше 15 км/ч. В бесплатной версии объекты, о которых будет предупреждать Smart Driver нужно вносить в базу самостоятельно.

При приближении к камере или другой опасности программа в бесплатной версии подаст сигнал, в премиум-версии прозвучит голосовое сообщение. При значительном превышении скорости будет звучать непрерывный звуковой сигнал. Удобно, что для работы приложению не нужен интернет, поскольку Smart Driver работает оффлайн. В настройках можно выбрать объекты, о которых будет предупреждать антирадар и дистанцию предупреждения до камер.

  • приятный интерфейс;
  • есть возможность настроить программу под себя;
  • еженедельное (в платной версии ежедневное) обновление базы предупреждений;
  • встроенный видеорегистратор.
  • в бесплатной версии функционал антирадара существенно урезан.

Пользователи поставили программе оценку 4,5 балла.

Антирадар М. Радар детектор

Антирадар с широким функционалом, содержащий базу объектов по странам СНГ, а также Финляндии и Германии. Информация своевременно обновляется.

  • совместимость с любыми навигаторами;
  • большая база предупреждений;
  • возможность настройки программы под себя;
  • работа в оффлайн-режиме.

Приложение Антирадар М. Радар детектор может работать и без подключения к интернету. Бесплатная версия позволяет в течение недели попробовать все возможности антирадара. В дальнейшем функционал приложения будет урезан по сравнению с премиум-версией.

В настройках можно выбирать тип объектов и дальность радара — от 100 метров до 2 км. Функция «Найти автомобиль» позволяет отслеживать в автоматическом режиме местоположение машины. Есть статистика поездок и список опасностей, которые пользователь добавил самостоятельно.

Программа получила в Google Play оценку 4,4 балла.

Рекомендуем вам ознакомиться с новой, последней версией приложения для ставок на спорт — 1xbet для Android.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Ссылка на основную публикацию