Экономайзер расхода топлива автомобиля

Экономайзер расхода топлива автомобиля

По причине сгустком молекул от 10% до 30 % любого используемого топлива не сгорает и с выхлопов выбрасывается в атмосферу. Без наличия устройства в автомобиле экономайзера владелец затрачивает на топливо больше денег, которые в прямом смысле вылетают в трубу.

Принцип работы экономайзера заключается в том, что сгустки молекул горючего расходятся. Экономайзер подталкивает молекулы углеводорода переходить из состояния покоя в возбужденное состояние и за счет этого притягивается дополнительно добавочный кислород.

Кислород внедряется в каждую молекулу горючего (бензина, дизеля, газа), именно это и позволяет увеличить сгорания топливовоздушной смеси. Экономайзер резко снижает расход бензина и владельцем экономиться до 30 % топливовоздушной смеси.

Запатентованное изобретение экономайзера топлива можно считать прорывом в экономии любого применяемого топлива. После подключения экономайзера расхода топлива к гнезду прикуривателя он начинает сразу же работать о чем и сообщает синего цвета встроенный светодиод. Потребление автомобилем топлива с момента подключения данного прибора к электросети снижается от 10% до 30%, что положительно сказывается на денежных затратах автовладельца на топливо.

В оборудование экономайзера расхода топлива входит электролитический конденсатор, соединяемый с основной электрической системой автомобиля. Работает он, как маленький аккумулятор и оказывает помощь электрической системе авто, позволяет ей работать качественнее.

Электролитический конденсатор контролирует перепады в электросети и возмещает потребность напряжение для стеклоочистителей, фар, музыкального центра, спутниковой навигации, кондиционера и другим системам, которыми оснащен автомобиль.

Именно экономайзером расхода топлива сохраняется стабильное напряжение во всей системе автомобиля. Следствием чего батарея и генератор работают без перепадов в постоянном режиме со стабильной нормальной нагрузкой.

Высвобожденное экономайзером расхода топлива напряжение применяется для стабильного и постоянного снабжения электроэнергией свечей и системы зажигания. В результате чего обеспечивается полное эффективное сгорание топлива и увеличивается мощность агрегата и его пробег.

Характеристики экономайзера расхода топлива:

  1. Экономия топлива (бензин, дизель или газ) увеличивается на 10% – 30%;
  2. Уменьшение в отработанных газах содержание СО 2;
  3. Увеличение мощности мотора;
  4. Долгосрочное время работы прибора;
  5. Простота использования и немедленная работа после установки и подключения;
  6. Легкий и компактный;
  7. Не требует обслуживания.

Влияние магнитного поля на физические свойства применяемого топлива (бензин, дизель, газ).

Топливо для автомобиля, будь то бензин, газ или дизель состоит из молекулярной цепочки, которые ориентированы хаотично, что очень негативно сказывается на самом процессе сжигания топливовоздушной смеси в агрегате и при этом теряется до 30 % энергии.

Мало того, топливо содержит много химических примесей и солей, ухудшающих его сгорание. Эти негативные примеси уменьшают срок службы и поршневой группы и цилиндров и действуют на нах как наждачная бумага, уменьшая срок службы.

Создаваемое магнитное поле патентованными неодимовыми элементами прибора экономайзера расхода топлива решительным образом влияют на физические свойства применяемого топлива.

Во время прохождения топлива через магнитное поле происходит смещение электронов и внутри молекулярного ядра. Энергетическая связь внутри молекулы трансформируется, что приводит их к разрыву и изгибанию. За счет этого высвобождается до 30% при сгорании дополнительной энергии любого топлива (бензина, дизеля и газа).

Вдобавок ко всему горение намагниченного используемого любого топлива значительно уменьшает вредные примеси СО 2 и СН в выхлопных газах.

Экономайзер, пропуская через себя, поляризует молекулы топлива, то есть они при этом получают с одной стороны отрицательный заряд, с другой стороны положительный.

За счет смещения в молекуле электронов происходит действие разрыва связей и изгиб, что и приводит к более активному процессу сгорания и уменьшению выбросов СО 2.

В магнитных полях уже заряженные молекулы выполняют резкие колебания. Именно эти колебания разрывают связь в самих молекулах.

Экономайзер изменяет структуру топлива, воспроизводит отдельные молекулы, а это дает возможность дополнительного доступа кислорода в процессе сгорания. Благодаря этому топливо (бензин, дизель, газ) полностью сгорает.

Независимые исследования и проводимые многократные тесты доказали эффективность работы экономайзера расхода топлива. 10 патентов на прибор было выдано патентным бюро USA.

Комплектация экономайзера

  1. В комплект входит один прибор экономайзера расхода топлива.
  2. Гарантийный талон от производителя.
  3. Товар заказать можно в Азии.
  4. Доставка товара производится в течение от 14 до 21 дня после произведения полной предоплаты на прибор экономайзера расхода топлива.

Честный отзыв о экономайзере топлива Fuel Shark. Как разводят на деньги

Всем, наверное, интересно почитать честный отзыв о экономайзере топлива Fuel Shark. Это приспособление довольно широко и методично разрекламировано производителем, который обещает золотые горы, несусветную экономию и долгие годы жизни автомобилю при правильном использовании.

Наш народ, конечно, уже давно научился недоверчиво относиться к рекламному сыру и сахару, однако и зазывалы приспособились преодолевать сомнения в душах потенциальных покупателей какого-либо новейшего продукта. Теперь многие устройства, заявленные в качестве ноу-хау, сопровождаются техническими комментариями, объясняющими, как они работают, и аргументирующими их целесообразность, полезность и необходимость. Но по-прежнему, с физикой в целом и электроникой в частности водят дружбу далеко не все.

Отзыв о экономайзере топлива Fuel Shark, который мы предлагаем вниманию заинтересованных, составил радиоинженер, не поленившийся купить рекламируемый продукт, разобрать его, дабы проверить, что входит в начинку, и внимательно изучить соответствие всех технических дифирамбов производителя действительному положению дел.

Что обещают?

Те, кто еще не имел возможности ознакомиться со всеми бонусами, которые приносит покупка экономайзера Fuel Shark, могут изучить список и сразу же призадуматься о реальности данных обещаний. Комментарии (порою, шуточные и излишне эмоциональные) тех, кто уже составил мнение о приобретенном устройстве, приводим в скобках.

Итак, экономайзер:

  • Увеличивает пробег машины (просто спидометр подкручивает);
  • Экономит 15-30% бензина (доливает в бак израсходованное);

  • Не требует технического обслуживания (поскольку и обслуживать нечего);
  • Сохраняет деньги (как? Его же купить надо!)
  • Причем мы привели только самые безобидные отзывы. Некоторые просто цензура не пропустит, остальные слишком быстро переходят на личность изобретателя.

    С точки зрения физики

    Однако отвлечемся от эмоций и обратимся к мнению нашего радиоинженера, поинтересовавшегося техническим описанием прибора. В рекламном сопровождении прописано, что экономайзер Fuel Shark снабжен конденсатором, который призван заряжаться при работе двигателя (так сказать, забирать неиспользуемые излишки), и отдавать накопленную энергию при необходимости.

    Описано это весьма расплывчато и больше напоминает псевдонаучный набор слов. Но даже если не углубляться в графики и не приводить формулы, можно отметить главное: такое функционирование, называемое компенсацией реактивной мощности, возможно только при использовании переменного тока, при котором потребляется индуктивность.

    В промышленности явление применяется в генераторах, двигателях станков и механизмов, трансформаторах и прочем подобном. У нас же в наличии цепь постоянного тока (аккумулятор – прикуриватель), и к ней экономайзер подключен параллельно. Вопрос в задаче: зачем здесь конденсатор, и какую интеллектуальную нагрузку он несет?

    Дополнительно наш въедливый эксперт подсчитал себестоимость всех деталек, вошедших в предмет соблазнения. Естественно, приблизительно, однако прикинуть прибыль от производства и внедрения это не помешает. Итак, то, что предлагают за 2000 рублей включает в себя конденсатор (100 рублей максимум), светодиод (полтинник), резистор (десятка) и сам красивенький корпус (вряд ли дороже 100, ну 150).

    Предположим, на сборку отведен космос в виде еще 100 рублей. Даже с большим походом дороже 400 не получается. За мило мигающую фишку и это многовато, а уж то, что люди выкладывают…

    Таким образом, отзыв о экономайзере топлива Fuel Shark со стороны человека, умеющего думать, можно уложить в несколько слов: очередной разрекламированный прибор, не стоящий достаточно пристального внимания автолюбителя.


    Лада 2114 UmkA › Бортжурнал › Экономайзеры топлива КБ”Нитрон”

    Бродя по просторам интернета наткнулся на эти интересные штуки под названием экономайзеры топлива (экотоп сокращенно). Посмотрел кучу видео и прочитал кучу описания всех этих приборов. Обещания разработчиков впечатляют, каждое устройство по отдельности должно давать в среднем 10-15% экономии топлива увеличивая мощность двигателя и снижая уровень выхлопных газов. А при использовании всего комплекса экотопов топлива можно сэкономить аж до 50%.
    Я человек склонный к экспериментам решил на себе, а точнее на своем железном товарище испытать все это. Возможно кто то сочтет меня идиотом купившемся на очередную уловку мошенников, но я приобрел весь набор экотопов академика Дудышева. Ни кто меня не обманул и прислали ровно то, о чем было написано на сайте и заявлено при покупке. Всё в отдельных коробочках с инструкциями.

    Набор состоит из 5 элементов. А каждом по порядку:
    1. Тюнинговые свечи- пушки Дудышева комплект 4 шт.

    2. Мощный накидной магнитный активатор топлива НМАТ-2

    3. Магнитоэлектрический активатор топлива

    4. Турбинный озонатор-ионизатор воздуха Вихрь-2

    5. Инжекторный экотоп — вихревые форсунки Дудышева

    Читайте также:  Mini A8 - обзор GPS трекера, инструкция, цена и где купить

    Все выше перечисленное ждет своей установки в автомобиль. Но прежде чем я это сделаю, дабы убедиться в правдивости слов разработчиков, Я для начала произведу замер CO, CH и примерный расход топлива. Далее после инсталляции экотопов повторю замеры.
    Если экономия топлива составит хотя бы 30% из заявленых “до 50% при использовании всех экотопов одновременно” будем считать что эксперимент удался.

    Цена вопроса: 18 500 ₽

    Лада 2114 2012, 81 л. с. — тюнинг

    Машины в продаже

    Лада 2114 Самара, 2012

    Лада 2114 Самара, 2012

    Лада 2114 Самара, 2012

    Лада 2114 Самара, 2005

    Смотрите также

    Комментарии 57

    У них на офф. сайте даже адреса нет. Это не наводит на некоторые размышления?

    установил такие + конденсатор+ магнит и возникла проблема.пока думаю как ее решить

    тоже есть желание заморочиться инж экотопом. Но чо та в продаже не нашёл на данный момент.

    -18500 в пустую. Продам чудо магниты для экономии топлива. Магнит крепится к приборной панели и держит стрелку топлива на одном уровне! Топливо не кончается никогда.=)))))

    Неужели кто то верит в этот лохотрон?

    Хотите угадаю эффект не читая комментарии? Just nothing!
    Немножко включив критическое мышление:
    1. Расход топлива зависит от состава топливно-воздушной смеси (а их инжектор, карбюратор жестко контролирует) и количества выполненных тактов сгорания (можно читать как средние обороты двигателя).
    2. У топлива нет структуры, обычное броуновское движение молекул. Магнитное поле — это силовое поле действующее на заряженные частицы (например ионы) или частицы обладающие магнитным моментом (можно читать как полярные вещества), что из этого есть в бензине, только если с большооооой натяжкой МТБЭ, ТАМЭ. Какое ОЧИМ у них — 115-130, зачем на них воздействовать, лучше не станут. И кстати, действие заканчивается в тот же момент когда молекулы покидают поле, тепловое движение и рост энтропии намного выгоднее.
    3. В момент впрыска происходит резкое увеличение энтропии (то есть разупорядоченности, а мы так хотели упорядочить хоть что-нибудь).
    4. Свечи. Сопло Лаваля в свече серьезно? Сопло Лаваля это газовый канал с особым профилем, проходя который газовый поток ускоряется до сверхзвуковой скорости. Где здесь газовый поток через свечу и зачем там могли бы понадобиться сверхзвуковые скорости, еще сильнее “перемешать” (разупорядочить!) топливно-воздушную смесь?!
    5. Я устал, пойду лучше куплю вечный двигатель, от него пользы больше.
    ЗЫ Я никого не оскорбляю, не над кем не издеваюсь, а просто восклицаю в пустоту.

    Совсем забыл, если бы там действительно был озон. Озон хреновый окислитель и был бы причиной образования перекисей, и как следствия детонационного режима работы двигателя.

    Вам бы с такими глубокими познаниями полноценную разъясняющую статью написать. Было бы полезно

    Меня на всех подельщиков не хватит. Тем более статья это что-то совсем серьезное. Нужно приводить выдержки из термодинамики процессов в двигателе (а лучше с расчетами), химизма горения. Я немного знаком с химмотологией топлив и принципами работы ДВС с ее позиции. Конструктив современных двигателей это для меня сложновато, слишком много изощрений.
    Здесь я просто привел то абсурдное, что мне бросилось в глаза.

    И да еще раз пробежался, никогда не верьте патентам РФ, в нашей стране можно запатентовать почти любую наукообразную фигню, если захотеть, контроль почти никакой.

    Дудышев В.Д. Научный руководитель КБ Нитрон, к.т.н., академик Самарского отделения РАМТН, а здесь я плакал. Кандидат наук стал академиком) Разумеется самопровозглашенным ибо РАМТН это “общественная академия”, которая занимается изобретением физических приборов, якобы регистрирующих силу биополей.
    Посмотрел псевдопубликации “Академик Дудышев создал Единую Теорию природных явлений планеты.
    На основании этой теории он предложил методы и устройства снижиния и предотвращиния многих стихийных природных явлений (торнадо, ураганов, землетрясений и прочее). На основании этой теории он по-новому объяснил причины глобального потепления климата и скорого Апокалипсиса. Академик Дудышев предлагает создать искусственное магнитное поле Земли для спасения природы и цивилизации.” Ну хоть воду в вино не превращает и на том спасибо.

    Шарлатанство прям средневековое и лженаука

    Хотите угадаю эффект не читая комментарии? Just nothing!
    Немножко включив критическое мышление:
    1. Расход топлива зависит от состава топливно-воздушной смеси (а их инжектор, карбюратор жестко контролирует) и количества выполненных тактов сгорания (можно читать как средние обороты двигателя).
    2. У топлива нет структуры, обычное броуновское движение молекул. Магнитное поле — это силовое поле действующее на заряженные частицы (например ионы) или частицы обладающие магнитным моментом (можно читать как полярные вещества), что из этого есть в бензине, только если с большооооой натяжкой МТБЭ, ТАМЭ. Какое ОЧИМ у них — 115-130, зачем на них воздействовать, лучше не станут. И кстати, действие заканчивается в тот же момент когда молекулы покидают поле, тепловое движение и рост энтропии намного выгоднее.
    3. В момент впрыска происходит резкое увеличение энтропии (то есть разупорядоченности, а мы так хотели упорядочить хоть что-нибудь).
    4. Свечи. Сопло Лаваля в свече серьезно? Сопло Лаваля это газовый канал с особым профилем, проходя который газовый поток ускоряется до сверхзвуковой скорости. Где здесь газовый поток через свечу и зачем там могли бы понадобиться сверхзвуковые скорости, еще сильнее “перемешать” (разупорядочить!) топливно-воздушную смесь?!
    5. Я устал, пойду лучше куплю вечный двигатель, от него пользы больше.
    ЗЫ Я никого не оскорбляю, не над кем не издеваюсь, а просто восклицаю в пустоту.

    Совсем забыл, если бы там действительно был озон. Озон хреновый окислитель и был бы причиной образования перекисей, и как следствия детонационного режима работы двигателя.

    Кстати об эффекте полностью написано вот тут www.drive2.ru/l/1576171/

    “Я не берусь утверждать что идеи заложенные в эти устройства являются не рабочими.”
    А я наверно возьмусь, точно не рабочие. Если бы какое-нибудь поле воздействовало непосредственно в цилиндре в момент сгорания, еще можно было о чем-то подумать…

    “Могу сказать по поводу только озонатора — он очень слабый и на проходящие объемы воздуха приходиться ничтожно малое количество озона! Что делает его бессмысленным.”
    И слава богу (разумеется озона скорее всего там принципиально быть не может, но не разбирал, утверждать не буду). А вот то, что озон ведет себя куда интереснее, это да. В процессе такта сжатия у нас есть два варианта:
    Озон разваливается до кислорода, образуются радикалы и перекиси.
    Озон реагирует и образуются озониды, а дальше они могут развалиться опять до радикалов и перекисей.
    Все это происходит до верхней мертвой точки, то есть топливо начинает “окисляться” раньше чем нужно. И если количество неустойчивых перекисей достаточное происходит первая волна детонации, затем воспламенение от искры в ВМТ, но вместо “поршневого” движения фронта пламени мы получаем еще серию детонаций в объеме. И мы слышим родной сердцу металлический звон УИТ-65/85.

    Будь у меня подобные познания в этой области, возможно таких экспериментов на себе не проводил.

    Хотите угадаю эффект не читая комментарии? Just nothing!
    Немножко включив критическое мышление:
    1. Расход топлива зависит от состава топливно-воздушной смеси (а их инжектор, карбюратор жестко контролирует) и количества выполненных тактов сгорания (можно читать как средние обороты двигателя).
    2. У топлива нет структуры, обычное броуновское движение молекул. Магнитное поле — это силовое поле действующее на заряженные частицы (например ионы) или частицы обладающие магнитным моментом (можно читать как полярные вещества), что из этого есть в бензине, только если с большооооой натяжкой МТБЭ, ТАМЭ. Какое ОЧИМ у них — 115-130, зачем на них воздействовать, лучше не станут. И кстати, действие заканчивается в тот же момент когда молекулы покидают поле, тепловое движение и рост энтропии намного выгоднее.
    3. В момент впрыска происходит резкое увеличение энтропии (то есть разупорядоченности, а мы так хотели упорядочить хоть что-нибудь).
    4. Свечи. Сопло Лаваля в свече серьезно? Сопло Лаваля это газовый канал с особым профилем, проходя который газовый поток ускоряется до сверхзвуковой скорости. Где здесь газовый поток через свечу и зачем там могли бы понадобиться сверхзвуковые скорости, еще сильнее “перемешать” (разупорядочить!) топливно-воздушную смесь?!
    5. Я устал, пойду лучше куплю вечный двигатель, от него пользы больше.
    ЗЫ Я никого не оскорбляю, не над кем не издеваюсь, а просто восклицаю в пустоту.

    Совсем забыл, если бы там действительно был озон. Озон хреновый окислитель и был бы причиной образования перекисей, и как следствия детонационного режима работы двигателя.

    такого делитанта я давно невидел ты дятел хоть немного в химии и физике разбираешся нахватался вершков и умничаеш .я сделал озонатор покруче чем корона но они чемто похожи . я ежу на польшу растояние 1300 км и приезжая домой в зимнее время у меня экономится 53-57 литров и шоты на это скажиш а умник так што брось вообще штото писать ты в этом просто дятел уж прости за сравнение с птичкой. а ели кому то интересно то мои координаты можно найти отвечу всем с ув я.

    Читайте также:  Электронный спидометр для велосипеда SB-318

    Оптимизация расхода топлива при помощи экономайзера

    Автомобили большей частью требуют значительного расхода горючего. Это касается бензина, соляры и газа. Чтобы помочь им более активно использовать топливо, исключить его потери в размере 15-20%, были разработаны экономайзеры. Действие приборов основано на обогащении горючей смеси в определённый период времени.

    Результаты опробования экономайзера

    Углеводородные молекулы топлива под воздействием температуры, давления, масел, серы, смол, разных присадок уплотняются. В связи с невозможностью участвовать в процессе горения они выбрасываются через выхлопную трубу. Доля подобных кластеров составляет 40-60% от общего количества молекул. Учёные доказали, что если применить воздействие электромагнитных полей, то комплексные молекулы смогут начать дробиться, ионизироваться. При этом наблюдается ослабление связей между частицами и снижение поверхностного натяжения в кластерах. Часть молекул активизируется, становясь катионами и начиная лучше взаимодействовать с кислородом (для получения насыщенной топливно-воздушной смеси). Ещё одним приятным моментом становится упорядочение структуры молекул, в результате чего стабилизируется процесс горения топлива.

    После проведения ряда экспериментов с экономайзером были получены следующие результаты: молекулы кислорода активнее реагировали с частицами горючего, увеличивая КПД сгорания. В итоге удавалось сэкономить значительную часть топливовоздушной смеси.

    Где размещать

    Местонахождение экономайзера бывает разным. Одни из разработчиков предлагают его включать через прикуриватель. Экономайзер на картинке ниже относится к устройствам с ионной установкой, которые преобразовываются частицы топлива магнитными полями.

    Следующая модель ставится между топливным фильтром для тонкой очистки и карбюратором. Это устройство имеет механический привод. Цилиндрическая конструкция содержит специальный клапан и шток. Привод запускается в действие, когда открывается заслонка дросселя. А она работает за счёт тяги с планкой и рычага. Через экономайзер в жиклер направляется горючее, которое после распыления смешивается и трансформируется в воздушно-топливную смесь.

    Установка экономайзера на примере одного из типов механического устройства

    Рассмотрим для примера экономайзер Petro-Mag (не для рекламных целей, а как один из способов размещения прибора).

    Установка займёт 10-15 минут. При этом не нужно разрезать топливный провод, а из инструментов пригодится лишь отвёртка. Смонтированный прибор полностью готов к работе, не нуждается в техническом обслуживании на протяжении всего срока использования.

    а) Вначале смотрим, где проходит топливная линия. В карбюраторных моторах это обычно трубка из металла или резиновый шланг. Если устройство предназначено для инжектора, то линия подачи топлива расположена под углом в 90° к двигателю, с последующим разветвлением на мелкие трубочки, тянущиеся к цилиндру. В дизеле потребуется найти трубку, которая присоединяется к ТНВД.

    Если водитель мало подкован в техническом плане, он не всегда сможет не найти топливную линию. Тогда рекомендуем нагнуться и заглянуть под машину. Нужный нам провод будет идти от топливного бака.

    б) Подумайте, где удобнее установить экономайзер. Лучше ставить его за топливными фильтрами. На карбюраторе это место перед входом в него. На инжекторе – на участке разветвления проводов под горючее, по направлению к цилиндрам. У дизельных устройств – перед топливным насосом высокого давления.

    В случае, когда Petro-Mag не удаётся поставить в указанном месте, можно его разместить на любом участке топливного провода.

    в) Топливопровод размещается между разборными половинками Petro-Mag. Скрепление выполняется болтами и важно не пережать их при закручивании. Устройство подходит для любых типов двигателей (инжекторных, карбюраторных, дизельных), может устанавливаться на газовом оборудовании. Допускается также фиксация экономайзера при помощи хомутов.

    Единственное предостережение: прибор запрещено монтировать рядом с генератором и процессорами, которые управляют бортовым компьютером.

    Состав экономайзера

    Электролитический конденсатор. Соединяется с главной электросистемой машины, выполняет функции небольшого аккумулятора. Он контролирует скачки напряжения в сети, частично возмещает его для фар, дворников, навигатора и даже кондиционера. Благодаря указанному конденсатору стабильное напряжение обеспечивает качественную работу батареи и генератора. Высвобожденное устройством напряжение используется для подачи электроэнергии свечам и системе зажигания. Это позволяют получить максимальный результат по сгоранию топлива в камере, повышая мощность автомобиля и его пробег на прежнем количестве бензина или соляры.

    Преимущества при использовании экономайзера

    1. Меньший расход топлива на аналогичную величину проходимого расстояния. По отзывам пользователей, устройство способно сохранить 10-50% горючего. Вполне понятно, что на каждой машине будет свой конкретный результат. Поэтому можно считать, что экономия составит в среднем 10-20%.
    2. Возможность применять устройство при любом виде заливаемого (закачиваемого) горючего.
    3. Магнитные воздействия позволяют разрушить высокоуглеродистые органические отложения в камерах сгорания, карбюраторе и на инжекторах.
    4. Разбивка кластеров приводит к уменьшению концентрации вредных выбросов СО-СН, поднимающихся в атмосферу.
    5. Замечен рост мощности автомобиля, что особенно ценно на автодорогах за городом и скоростных трассах.
    6. Экономайзер даёт возможность применять более дешёвый бензин с заниженным октановым числом.
    7. Кто дополнительно приобретает дорогие присадки для повышения характеристик горючего, может отказаться от них.
    8. Наблюдается уменьшение выбросов углекислого и других концентрированных газов. Это дольше сохранит работоспособность катализатора.
    9. Установка прибора не представляет трудностей даже для начинающего водителя. Прилагаемая инструкция поможет разобраться в простой схеме подключения. Устройство работает долго и без перебоев. Экономайзер не требует профилактического обслуживания.

    Экономайзер – реальная экономия топлива, или обман

    Практические исследования показали, что устройство fuelfree позволяет экономить порядка 30%, вне зависимости от вида топлива. Это развод, или правда? При незначительных затратах на приобретение конструкции, легкий и интуитивно понятный метод монтажа, окупаемость экономайзер топлива продемонстрирует уже спустя первые два месяца эксплуатации.

    Сгустки топлива – причина высокого расхода

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

    Экономитель работает со «сгустками» топлива. Вне зависимости от марки, октанового числа, топливо, во время нахождения в баке транспортного средства подвергается интенсивностью параметров внешней среды. К примеру, на структуру топлива в значительной мере влияет влажность, либо температура окружающей среды, которые оказывают непосредственное воздействие на смесь, изменяя ее. В результате, топливо несколько изменяется, расширяется, либо сужается, конечный результат один – образование сгустков. Образование сгустков вызвано благодаря взаимному притяжению находящихся в топливе молекул углеводорода, которые и являются основой данной смеси.

    Образование подобных сгустков наблюдается в недоступной для насыщения кислородом зоне, такое топливо не имеет возможности сгореть полностью, когда проходит в двигатель. Это приводит к дополнительным затратам топлива на работу транспортного средства, принимая во внимание, что образованные ранее сгустки улетучиваются вместе с выходящими выхлопными газами. К тому же образованные сгустки оседают на поверхностях стенок цилиндров, принося вред конструкции и нарушая значительно ее работу.

    Особенности работы устройства

    Принцип, по которому функционирует экономитель топлива, основывается на расщеплении образовавшихся сгустков.


    Оснащается прибор двумя специальными магнитами, выполненными из неодимового сплава. Экономайзер генерирует магнитное поле, через которое проходит топливо, вместе с образовавшимися сгустками. В результате соприкосновения сгустков топлива с кислородом, наблюдается их быстрое и плотное сгорание, не наблюдается образование остатков, вредных выбросов в атмосферу, нагара на стенках конструкции двигателя. Благодаря этому значительно снижается уровень расхода топлива, гарантируя увеличение мощностных характеристик транспортного средства. Уменьшается показатель износа, как двигателя, так и топливной системы.

    Преимущества выбора экономайзера

    Экономайзер топлива позволит ощутить следующие преимущества:

    • Отсутствует налет, образующийся традиционно на поршневых кольцах, значительно увеличивается срок их службы.
    • Установка оборудования займет немного времени, 5-10 минут.
    • Увеличивается срок службы свечей.
    • В процессе эксплуатации наблюдается ослабление воздействия на катализатор, что позволит замедлить интенсивность изнашивания узла, повысить срок его службы.
    • Топливо сгорает полностью, следовательно, возгорание индикатора «Проверьте двигатель» зажигается значительно реже.
    • Высокий уровень качества, этот факт подтверждается многочисленными исследованиями, показавшие практичность и надежность оборудования.
    • Быстрая окупаемость затрат на приобретение системы.

    Стоит упомянуть особенность установки конструкции. Монтаж осуществляется на шланге, через который выполняется подача топлива в двигатель. Операция может быть выполнена самостоятельно, без привлечения специалистов.

    Экономайзеры топлива – нужно ли быть экспертом?

    Зачастую люди не догадываются о своих скрытых возможностях. Оказывается, если просто включить голову и немного подумать, можно приблизительно разобраться в тех вещах, в которых раньше разбирался плохо, особенно когда нужно сделать некий выбор в своей жизни. Экспертом, конечно, стать сложнее, но хотя бы лохом перестать быть можно совершенно точно, причём всего лишь за несколько минут и не выходя из дома.

    Читайте также:  Обзор видеорегистратора Cardinal S8 Mini: характеристики и цена

    На самом деле во многих случаях, даже если вы не эксперт в какой-то области, то целостное понимание вещей может помочь разобраться в ситуации и отыскать правильное решение. Когда целостного понимания вещей нет, люди ведутся на идиотские глупости. Попробую продемонстрировать то, как мог бы рассуждать мыслящий человек, столкнувшись с так называемыми «экономайзерами топлива». Это лишь один из вариантов рассуждений, довольно поверхностный и доступный каждому человеку. Подобные рассуждения ничего не доказывают строго и наверняка, но их гарантированно достаточно, чтобы не стать лохом и не купить экономайзер. Есть и более глубокие рассуждения, со всей строгостью физики разоблачающие лохотрон, но я не буду их здесь приводить, потому как это потребует от читателя специфических знаний из соответствующей области.

    Итак, вот мы в образе обычного человека заходим на какой-нибудь сайт, торгующий экономайзерами топлива. Например, по запросу «экономайзер топлива» в гугле нам в первую очередь попался под руку Fuel Shark. Читаем первую строку описания прибора

    Это устройство разрабатывалось лучшими инженерами космического центра NASA.

    Заходим в гугл, настраиваем поиск только по иностранным сайтам и ищем любое упоминание Fuel Shark вместе c NASA. Сразу видим, что нет ни одного упоминания, а все, что есть либо связаны с акулами (с настоящими, а не теми, которые в прикуриватель машины вставляют), либо ведут на русскоязычные сайты в зоне COM, где та же самая строка про NASA просто повторяется на русском и на английском. Это первый нехороший знак.

    Читаем дальше (я цитирую не всё подряд, а выборочно).

    Именно поэтому сегодня все большую популярность приобретает экономайзер топлива, который позволяет сокращать расход бензина до 30%.

    Теперь давайте просто подумаем, насколько выгодно было бы автомобильным компаниям сразу встроить подобную штуковину в автомобиль, получая до 30% экономии топлива. Нет, они там, наверное, все идиоты, борются за каждые 1-2% экономии, из кожи вон лезут, чтобы сделать свой автомобиль экономичнее, чем у конкурента. Почему ни одна автомобильная компания не воспользовалась технологией экономии топлива как в Fuel Shark (эта технология элементарна, как мы увидим ниже)? Мы не знаем ответа на этот вопрос, но как мыслящие люди уже должны считать это вторым нехорошим знаком.

    Каждый автолюбитель имеет представление, что чем больше мощность искры в цилиндре, тем полнее происходит сгорание топливной жидкости…

    Стоп! Во-первых, это туфта, но об этом знает как раз не каждый автомобилист, на что и рассчитывал автор цитируемых строк. Поэтому давайте представим, что мы не эксперты в вопросах ДВС, а просто подумаем логически. Производители двигателей давно бьются над системами зажигания. Даже если вы чайник, можно ввести в тот же гугл какой-нибудь совсем идиотский вопрос типа «влияние мощности искры на сгорание топлива» и найти несколько статей (я нашёл), в которых описаны практически все факторы, влияющие на сгорание топлива и различные схемы установки свечей. Например, вы сможете узнать про систему Twin Spark, суть которой в использовании двух свечей на одном цилиндре. Короче говоря, не вдаваясь в подробности, можно быстро обнаружить, что производители двигателей активно ищут способ так организовать процесс сгорания топлива в цилиндре, чтобы сжигание было максимально полным. А тут нам говорят, что

    выходом из ситуации становится установка экономайзера Fuel Shark, который накапливая энергию во время движения с помощью встроенного мощного конденсатора, затем компенсирует её расход.

    А производители двигателей идиоты, они не могли догадаться, что нужно всего лишь присоединить к свече мощный конденсатор, чтобы всё сразу стало хорошо. Единственное, что не ясно, как по обычным проводам прикуривателя автомобиля проходит ток, достаточный для свечи и попадает при этом на катушку зажигания… Ну это мелочи. Итак, это третий звонок. На самом деле три звонка достаточно, но мы продолжим.

    Как я обещал, об устройстве.

    Экономайзер Фул Шарк – это довольно простое и понятное устройство, оснащенное мощнейшим электролитическим конденсатором. Процесс подключения данного экономителя топлива Fuel Shark осуществляется путем присоединения к электрической схеме авто через прикуриватель, что позволяет свести к минимуму затраченную при этом электрическую энергию. При активном экономайзере, генератор авто работает на полную мощность, при этом компенсируя ее за счет работы конденсатора экономайзера Фул Шарк.

    Итак, здесь снова возникает вопрос о том, что раз дело в конценцаторе, то почему производители двигателей не догадались об этом раньше и не догадываются до сих пор, раз всё насколько просто, что доступно обычному автолюбителю. И второй момент – вас держат за идиотов этой фразой. Для начала попробуйте понять, что такое «мощнейший электролитический конденсатор». Поищите картинки хотя бы просто мощных конденсаторов, они довольно-таки большие по размеру… Далее, посмотрите схему электрики атомобиля, найдите там напряжение и силу тока, на которую расчитан прикуриватель. Найдите напряжение и силу тока на тех приборах, работу которых он якобы должен обеспечивать. В описании прибора сказано следующее

    Устройство Fuel Shark способно компенсировать своей работой не только недостаток напряжения в цепи, но и напряжение для работы фар, аудиосистемы, дворников, кондиционера и даже навигатора.

    Вот теперь можно просто представить, что небольшой конденсатор размером почти как в старом радиоприёмнике будет обеспечивать фары, дворники, кондиционер и — не может быть! — даже страшно сказать, навигатор! В котором, кстати, этих конденсаторов целая куча… и зачем они там тогда? Это четвёртый звонок.

    Далее, смотрим отзывы на сайтах продавцов подобных экономайзеров. Видим, что там только хорошие отзывы. Заходим на любой независимый форум автолюбителей, где обсуждается эта штука у тех, кто реально её купил и проверил. Видим в основном только отрицательные отзывы. Это должно навести на мысль о том, что на сайта продавцов отзывы намеренно покупаются. Положительные отзывы у людей, кто приобрёл Fuel Shark тоже есть. Но откуда они берутся?

    Дело в том, что человек довольно быстро понимает, что его развели, но лохом быть не хочет и старается рационализировать свою покупку. Например, он начинает ездить более аккуратно, следует рекомендациям опытных водителей, благодаря которым и правда можно сэкономить около 10% топлива (эти рекомендации можно отыскать в сети совершенно спокойно). Машина начинает вести себя более плавно под управлением более аккуратного водителя – и ему начинает казаться (хотя он в глубине сознания понимает, что обманывает себя), что всё это благодаря экономайзеру топлива. Вот и весь секрет этих экономайзеров.

    В интернете также можно отыскать рекламу, в которой упор делается на то, что экономайзеры топлива запретили в России. Маркетологи делают классических ход, делая сладкий плод запретным по принципу, как это объясняется в этой статье. Дескать, вот Российским компаниям не выгодно, чтобы бензина потреблялось меньше, они провели закон о запрете лохотр… ой-ой, экономайзеров топлива, покупайте, пока не поздно : )

    Даже если вас не убеждают подобные поверхностные аргументы против Fuel Shark, то они как минимум должны заставить вас задуматься над происходящим, заставить разобраться в теме более детально, прежде чем стать лохом.

    Зайдите на форумы, почитайте, что пишут люди, разбирающиеся в подобных вещах – они вам и с применением физики, и с применением обычного языка общения (и с матами, и без них) популярно объяснят, что херовина с обычной лампочкой на 2 вольта и конденцатором из старого радиоприёмника никак не влияет на работу электрики автомобиля, особенно если воткнуть её в прикуриватель. Есть подробные видео с разбором подобных экономайзеров, где эксперты объясняют, почему это разводка. Всё это уже давно известно и изучено, но нет, народ продолжает покупать эту ерунду.

    Существуют и другие экономайзеры, разоблаение которых можно начать с аналогичных рассуждений, просто читая описания и просто применяя к ним здравый смысл. Со временем вы научитесь чувствовать, чем текст «на лоха» отличается от текста для нормальных людей.

    Резюмируя, могу сообщить следующее. Экономайзеры топлива – очень полезные девайсы. Пользы от них минимум две. Первая несомненная польза – воспитательная. Лохов нужно воспитывать, и если нельзя сделать это мягко, обучая их мыслить как минимум как приведено в этой статье, то нужно обучать их жёстко, впаривая всякую хрень. Вторая польза – мотивационная. Когда лох купил экономайзер, он будет стараться рационализировать покупку и будет ездить какое-то время более аккуратно и действительно экономить топливо за счёт правильной езды.

    Ссылка на основную публикацию