Fastvelo – обзор электровелосипедов LKS, Porsche, Ferrari, Land Rover и BMW

Fastvelo – обзор электровелосипедов LKS, Porsche, Ferrari, Land Rover и BMW

admin » Ср сен 17, 2014 14:05

Только представьте, вы всегда мечтали о крутом велосипеде, но у вас не хватало денег. Нынешние производители велосипедов делают какую-то херню, да еще и называются так, что стыдно произнести. Ну какой нормальный человек купит себе велосипед фирмы Scott? Он что, скотина? А что приличные люди подумают? Несостоявшиеся гонщики верят, что у них будет Porsche или Lambo. Настоящие мужики мечтают о розовом пони велосипеде BMW, а маленькие мажорчики дружно хотят Ferrari.
Ладно, давайте к делу. Во всемирной паутине можно найти много кучу всего. А в России, можно найти очень крутые велики с литыми дисками!
Перейдем поближе к нашим двухколесным машинам велосипедам. Они доступны в продажу в совершенно разных вариантах. Какие вы диски хотите? Прямые? Хорошо.

Нравятся изгибающиеся? И это у нас есть.

А какой разброс фирм: BMW, Porsche, Ferrari, Lamborghini, Audi, Mercedes Benz, Land Rover. Интересно, они сами знают об этом?
Выбрав модель интересующего велосипеда, вам дается возможность выбрать комплектацию.
Если вы хотите кредитный авто, то вам подойдет самая дешеваяверсия.
Нравится чувствовать превосходство? Тогда вам стоит сделать апгрейд до 27 скоростей на основе японской линейки ShimanoAlivio. Это вам не китайских SRAM, который стыдно поставить!
Ну а если ты супер-гонщик и тебе нужны хорошие тормоза, то тогда нужна самая-самая дорогая комплектация на аливио и дисковых тормозах!
Ты фрирайдный парень и не привык жить в городе? Лучше всего тебе подойдет двухподвес, если ты, конечно, не сдохнешь крутить.
Тебе достаточно просто приехать за девушкой на своем Ferrariи она сразу выбежит к тебе.

Упаковано все по высшему разряду, ведь никто не хочет иметь поцарапанный Мерс?

Немного примеров не помешает, не правда ли?
Porsche:

А теперь минутка серьезности. Парни, конечно, молодцы и продают товар, который будет охватывать самые широкие массы народа. Но обычно BMWстарается делать велосипеды и порой очень сносные. Ferrariхоть и делает не самые лучшие варианты, но они хотя бы едут. И стоят соответствующе. Из ассортимента Porscheя видел только велосипеды для неспешного комфортного катания, и выглядели они неплохо. Знают ли фирмы об этом?
И еще – как бы вы объясняли простому человеку, что такие велики не стоит покупать?

В комментах есть симпатичные велики, особенно McLaren )) http://twentysix.ru/blog/friday/111795.html

Re: Кошмар кошмарный: гламурные велики BMW, Porsche, Lamborg

Olegator » Ср сен 17, 2014 14:40

На такие велики нужно ставить электро привод, потому что целевая аудитория будет класть кирпичи.
– Купил ламбо, а оно медленно едет((( х-ня какая то ((
Велики с такими быстрыми именами должны и ездить быстро, как ветер))

Re: Кошмар кошмарный: гламурные велики BMW, Porsche, Lamborg

скотовод » Чт сен 18, 2014 02:54

Re: Кошмар кошмарный: гламурные велики BMW, Porsche, Lamborg

Sergey_S » Чт сен 18, 2014 17:31

Re: Кошмар кошмарный: гламурные велики BMW, Porsche, Lamborg

KTF » Чт сен 18, 2014 18:24

Re: Кошмар кошмарный: гламурные велики BMW, Porsche, Lamborg

Sting » Чт сен 18, 2014 21:30

Re: Кошмар кошмарный: гламурные велики BMW, Porsche, Lamborg

скотовод » Пт сен 19, 2014 01:03

Re: Кошмар кошмарный: гламурные велики BMW, Porsche, Lamborg

Sergey_S » Пт сен 19, 2014 08:33

Re: Кошмар кошмарный: гламурные велики BMW, Porsche, Lamborg

Zhuk » Чт сен 25, 2014 18:40

Re: Кошмар кошмарный: гламурные велики BMW, Porsche, Lamborg

Naip » Чт сен 25, 2014 19:40

Есть действительно нормальные велы.

Мне в этом году приносили на сборку несколько BMW и вот такой Porsche RХ. К сожалению, фото Porsche RХ лишь бледное подобие реального байка, все те, кто в этот день побывали у меня, не могли от него отвести взгляд, очень такой приятный велосипед.
Из всех BMW больше всего понравился этот, конструктив электропривода Bosch просто отличный, за такими конструкциями будущее. А вот Олегатора, кажется, он не очень впечатлил.
Также я был в восторге от детского BMW Kidsbike. Качество исполнения вела и дизайн – выше всяких похвал. Хочешь – беговел, хочешь – крути педали.

Re: Кошмар кошмарный: гламурные велики BMW, Porsche, Lamborg

Мультя » Чт сен 25, 2014 22:22

Re: Кошмар кошмарный: гламурные велики BMW, Porsche, Lamborg

Sergey_S » Пт сен 26, 2014 11:47

Re: Кошмар кошмарный: гламурные велики BMW, Porsche, Lamborg

Pentagon » Пт сен 26, 2014 14:03

Re: Кошмар кошмарный: гламурные велики BMW, Porsche, Lamborg

fatman » Пт сен 26, 2014 14:22

Re: Кошмар кошмарный: гламурные велики BMW, Porsche, Lamborg

admin » Ср окт 01, 2014 06:32

Можно из нормального казалось бы велика сделать ультраколхоз? Легко!

Insig писал(а): Ultegra di2, аудиосистема Bose с проводкой из чистого серебра, камера заднего вида Ego.

Ветром не сдувает, скорость та же как и в стоке, туманки, ближний, дальний свет и габариты (ангельские глазки), музыка не мешает, ездить стало не скучно и намного кайфовее, с камерой заднего вида безопаснее, вся электроника управляется с панели слева, заряжается как сотовый фишку в фишку и готово. единственное рулевое управление менее острое в сравнении со стоком, но мне не мешает. Собирал все сам и инсталлировал, заняло почти год времени. и год денег.

Re: Кошмар кошмарный: гламурные велики BMW, Porsche, Lamborg

fatman » Ср окт 01, 2014 07:02

Re: Кошмар кошмарный: гламурные велики BMW, Porsche, Lamborg

CHARGER » Сб окт 04, 2014 15:24

Сервис по распространению рекламы в интернете

Раскрутка и продвижение сайтов! Автоматическое распространение информации о Вашем сайте по интернету! Регистрация в каталогах товаров, услуг, организаций, сайтов! Реклама в интернете – это к нам!

Анализ, описание, отзывы fast-velo.ru, снимки экрана, обзор сайта fast-velo.ru, а так же анализ на наличие возможности его продвижения методом регистрации в различных справочниках, каталогах, сервисах, методом распространения информации по интернету.

Электровелосипеды Фэтбайк, Land Rover, Ferrari, Porsche, BMW, Hummer купить в интернет-магазине Fast-velo.ru. Бесплатная доставка по всей России.

fast-velo.ru

Адрес сайта: fast-velo.ru

Возможный Alias: www.fast-velo.ru

Описание: Уникальные электровелосипеды класса Фэтбайк, и эксплюзивные брендовые велосипеды Ferrari, Land Rover, BMW, Porsche. Заднеприводные электрические велосипеды класса Fatbike. Безупречное качество по лучшим ценам. Вы можете купить электровелосипеды в нашем интернет магазине fast-velo.ru с доставкой в любую точку России.

Найденные ключевые фразы: электровелосипед, электровелосипед купить, электровелосипеды в москве, электровелосипед цена, электровелосипед отзывы, электровелосипед видео, складные электровелосипеды, магазин электровелосипедов, электровелосипеды интернет магазин, продажа электровелосипедов, складной электровелосипед купить, где купить электровелосипед, электровелосипед 48v, электровелосипед 500w, электровелосипед 600W, лучший электровелосипед, электровелосипед 2015, электровелосипед скорость, велосипед электро, велосипед +с электромотором, электрический велосипед, e bike, электроскутер купить, электро велосипед купить, велосипед +на аккумуляторе, электрический велосипед цена, электро велосипед купить, электро самокаты +и велосипеды, электрический велосипед купить, электрические велосипеды цены, электрический спортивный велосипед, электровелосипед ferrari, электровелосипед land rover, электровелосипед bmw, велосипед ferrari, велосипед land rover, велосипед bmw, fatbike, fat bike, fatbike купить, фэтбайк, фэтбайк купить, велосипеды фэтбайк, электро фэтбайк, купить фэтбайк +в москве, фэтбайк отзывы, купить велик, дешевый электровелосипед, дешевый фетбайк, недорогой электровелосипед, купить недорогой электровелосипед в Москве, электровелосипеды оптом

Конкурентов в поиске: Примерно 2475

Рейтинг среди конкурентных сайтов: 157 ( – 2318) + Поднять рейтинг

Показатели сайта: На данный момент сайт fast-velo.ru имеет низкие показатели, низкую посещаемость. Вероятность того, что сайт заброшен, либо не открыт – 75%

– Яндекс ИКС

– PR-CY RANK

– ТРАСТ

Наличие H1 тегов: ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДЫ

Наличие H2 тегов: МОДЕЛЬНЫЙ РЯД; ОЦЕНИТЕ УДОБСТВО И ПРОСТОТУ ПОКУПОК В НАШЕМ МАГАЗИНЕ; 5 ПОТРЯСАЮЩИХ ПРЕИМУЩЕСТВ ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДОВ; ПОЧЕМУ УЖЕ 2203 КЛИЕНТА СОВЕРШИЛИ ПОКУПКИ ИМЕННО У НАС?; ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ; ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ ИЛИ ВОПРОС; РАССЧИТАТЬ ДОСТАВКУ; ОТСЛЕДИ ПО ТРЕК НОМЕРУ

Наличие H3 тегов: Спасибо, ваше сообщение отправлено.; Отправить заявку; Оставить заказ

Наличие H4 тегов: Fatbike Electro LKS; LKS Fatbike Electro 500W; Спортивный характер и универсальность в сочетании с дизайном; Land Rover & BMW 500W; Современный и маневренный внедорожник; Hummer Fatbike 500W; На Феррари без прав? Теперь это возможно!; Ferrari Electrobike 500W; BMW 24″ (не электро); Надежность; Мобильность; Проходимость; Экономия; Комфорт; Приглашаем Вас на тест-драйв, оценить все преимущества электровелосипедов; Круглосуточный прием заявок от клиентов; Расширенная гарантия на продукцию; Экспресс-доставка по всей России; Исключительное качество продаваемой продукции; Широкий набор аксессуаров в стандартной комплектации; Приезжайте к нам на тест-драйв и сами оцените все преимущества электровелосипедов

Наличие H5 тегов: Не определено

Количество внутренних ссылок: 14

Количество исходящих (внешних) ссылок: 0

Анкоры текстовых ссылок: +7 (926) 065-23-20; Магазин электровелосипедов; FASTVELO; Модельный ряд; Как купить?; Преимущества; Отзывы клиентов; LKS Fatbike Electro 500W; Land Rover & BMW 500W; Hummer Fatbike 500W; Ferrari Electrobike 500W; BMW 24″ (не электро)

Картинок/изображений на главной (всего): 43

Описания картинок: BMW 24; Ferrari Electrobike 500W; Hummer Fatbike 500W; Land Rover & BMW 500W; LKS Fatbike Electro 500W

Размер главной страницы (html кода): 97406 Байт

Скорость открытия главной страницы (сек.): 0.625

IP адрес сайта: 68.66.248.25 (nl1-ss8.a2hosting.com)

NS сервера: ns4.a2hosting.com, ns2.a2hosting.com, ns1.a2hosting.com, ns3.a2hosting.com

Дополнительная информация о сайте fast-velo.ru:

  • Адрес впервые замечен 18го мая 2019г., под наблюдением с 20го мая 2019г.
  • Сайт имеет правильный, индексируемый HTML код
  • На сайте есть Java скрипты
  • На сайте установлена Яндекс-Метрика

    Эта страница просмотрена: 506 раз с момента последнего анализа.

    Дата последнего анализа: 04.01.2020г. в 07:01

    Результат анализа и ожидаемый эффект:

    Возможность продвижения: Да

    Ожидаемый прирост ИКС показателя: Плюс 20-60 пунктов к текущему показателю.

    Повышение позиций в поиске Яндекса: Да (вероятность 100%, эффективность 93%)

    Повышение позиций в поиске Гугла: Да (вероятность 100%, эффективность 78%)

    Получение новых ключевых фраз в поиске: Да, не более 20 новых фраз

    Ожидаемое повышение посещаемости: Повышение в 4-8 раз, не менее чем на 150 и не более чем на 650 человек в сутки.

    Для получения услуги требуется заявка, кликните сюда , чтобы создать её.
    В открывшимся окне заполните все поля, в поле купона на скидку введите номер купона: R100-9CKC-6RW6-PM54 – данный купон снизит стоимость на 100-200р, точная скидка расчитаеся по факту проверки и одобрения заказа нашим модератором.

    Информацию об услуге Вы можете получить тут, и тут, а про приблизительный эффект Вам расскажут тут, а так же звоните нам или пишите.

    Отзывы о сайте fast-velo.ru:


    • Ежедневно, круглосуточно: 24/7

    • В будни с 10:00 – 20:00 по МСК

    • WhatsApp: В сети

    Стоимость услуги: 1200р.

    Задействовано сайтов: 4217шт.

    Оптовым клиентам СКИДКИ !

    23.03.2020: Небольшое обновление. В базу добавлено 32 новых сайта.

    28.02.2020: Сегодня Яндекс обновил ИКС! У всех сайтов, что были в работе он появился либо вырос! Проверьте плюсы по своим показателям, по нашим данным они есть у всех сайтов, что были в работе минимум 3 недели назад!

    16.02.2020: Большое обновление базы сайтов! В базу добавлено 411 сайтов:
    72 сайта под размещение на них информации были предложены самими администраторами с декабря месяца по сегодняшний день, остальные мы нашли в интернете.
    В то же время из базы временно удалены 68 сайтов т.к. в данный момент их рейтинг снизился.
    Итого в нашей базе ровно 4217 сайтов.

    12.01.2020: Просьба ко всем клиентам, чьи заказы выполнялись в ноябре и декабре: по возможности вышлите нам на почту скрины результатов повышения посещаемости после проведения процедуру. Подойдут любые скрины, по лубым счётчикам и статистикам где виден результат.

    27.12.2019: График Работы в Новогодние праздники:
    31, 1, 2, 3 – выходные
    4, 5, 6, 7, 8 – в эти дни будут задержки с одобрением заказов и с ответами тех.поддержки т.к. рабочий штат будет ограничен.
    В период НГ праздников вся связь с нами будет только по почте, телефон на время праздников будет недоступен.
    С 9го числа – стандартный рабочий график.
    Заказы, которые заранее стоят в графике на регистрацию в праздничные дни будут выполнятся автоматически без задержек.
    Поздравсляем Вас с Новым Годом!

    19.12.2019: Сегодня наблюдаются небольшие задержки с выполнением заказов из-за технического сбоя. Сбой исправили, задержка не превысит 4х часов. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

    05.11.2019: Очередное небольшое обновление базы каталогов! Сегодня в базе обновлено 46 каталогов. Из которых 5 перестали работать и были удалены из базы, но 41 каталог был добавлен.

    16.10.2019: Послезавтра (18.10.2019) с 9 до 17 часов наш сервис будет недоступен по причине переезда на более мощный сервер. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!


    Владимир(ID_288): Тут есть кто?
    Администратор: Да, сразу спрашивайте, тут всегда кто-то есть.
    Владимир(ID_288): Сегодня Яндекс обновил ИКС, а в личном кабинете у всех моих трёх заказов по прежнему показываются старые данные, хотя у двух он вырос на 40, а третий сайт новый и у него просто появился – 20. Когда он в личке обновится? Просто я хочу воспользоваться дорегистрацией, а она запускается только после повышения ИКС.
    Администратор: Мы сами только узнали, что Яндекс его обновил, написали об этом в новостях. Сейчас запустим обновление, в течение дня он обновится и сможете запустить дорегистрацию.
    Владимир(ID_288): ОК. Ждём.
    Станислав(ID_136): Здравствуйте. Можно я сделаю 2 заказа, оплачу их по оптовой цене, а Вы запустите их на регистрацию не в течение суток, а через 3 дня (в пятницу)?
    Администратор: Станислав, можно, только после оплаты скажите об этом модератору.
    Роман(ID_225): Странная ситуация: 2 сайта, у одного икс с 40 поднялся до 60, а посещаемость судя по метрике поднялась на 35%. У второго икс с 30 поднялся до 40, но при этом посещаемость пругнула на 50% в плюс. Такое впечатление, что икс никак не влияет на посещаемость
    Администратор: Роман, это сложный вопрос и как показывает практика – одно с другим не связано.
    Владимир(ID_288): Подтверждаю! Это факт!.
    Любовь(ID_294): У меня все последние сайты клиентов в плюсе на 10-30 пунктов по ИКСу, один правда завис, но он заказывался поздно, ещё не успел выстрелить. Администрор, у Вас тоже ИКС был 100, сейчас 130 :), а посещаемость?.
    Администратор: Выросла, но не на много, мы уже взяли свой максимум).
    Денис(ID_177): А у меня выросла. У меня сейчас в основном упор делается на один сайт, несколько дней назад выскочили в ТОП три фразы, о которых я давно мечтал. Все 3 ВЧ по ним прирост 120-140 хостов в сутки. Есть ещё НЧ фразы, но они меня мало волнуют. Хорошие АПы.
    Администратор: Денис, рады за Вас! Это наша заслуга? Пришлите пожалуйста скрины статистики.
    Денис(ID_177): Видимо да. Чуть позже вышлю, я сейчас с телефона, не удобно.
    Владимир(ID_288): Блин, чат не очень удобный. Администратор, можно я Вам бесплатно или за скидку чат допилю? А то он какой-то убогий?
    Администратор: Ему две недели от роду, он работает в beta режиме. Напишите нам на почту своё предложение, возможно воспользуемся им)
    Евгений(ID_204): Здравствуйте. Давно хотел спросить, а можно ли один ящик использовать по несколько раз?
    Администратор: Евгений, не стоит. Вам сложно завести ящик? Попросите нас об этом, заведём.
    Евгений(ID_204): Намёк уловил. Я просто спросил.
    Александр(ID_261): Сегодня сделал новый заказ для сайта http://ra******, хотел оплатить, но модератор отказал в его регистрации, потом с Вашего телефона был звонок, я не успел ответить и в шоке. Почему?
    Администратор: Александр, соблюдайте правила чата – никаких ссылок. У Вашего заказа (сайта) в robots.txt прописано “Disallow: /” – Вы запретили сайт к индексации, зачем Вам эта услуга, если она не даст результата?
    Александр(ID_261): Блин! Я тормаз! Сайт только создан, я забыл снять запрет. Сейчас снял его. Теперь нужно повторно заполнять заявку?
    Администратор: Да!
    Александр(ID_261): Ясно. Тогда есть пожелания – сделайте кнопочку “повторно отправить на модерацию”, она бы очень облегчила процесс, особенно в моей ситуации.
    Администратор: Ок. Через неделю-две сделаем.
    Александр(ID_261): И кнопочку заказать услугу повторно для одного и того же сайта.
    Администратор: Такая кнопочка есть, она появляется справа от заказа автоматически через 6 месяцев после оказания услуги. Это специально т.к. раньше чем через 6 месяцев нет смысла повторно проводить регистрацию.
    Владимир(ID_244): Здравствуйте. У меня один товарищ хочет повторно заказать услугу, но у него нет доступа в личный кабинет. Если я Вам дам его данные, Вы можете его зарегистрировать?
    Администратор: Нет, мы сами регистрируем клиентов по мере их опыта.
    Владимир(ID_244): А почему? Он ведь уже повторно будет заказывать, значит опыт есть!
    Администратор: Так пусть заказывает, если мы видим, что опыт есть, то зарегистрируем).
    Анатолий(ID_213): Добрый вечер. Я оплатил на СБ два часа назад, отписался модератору о том, что оплатил, а мне до сих пор никто не ответил.
    Администратор: Анатолий, извиняемся за задержку с ответом. Много писем в почте. Приняли. Заказ завтра днём запустится на регистрацию.
    Анатолий(ID_213): Спасибо.
    Валентин(ID_179): После обновления ИКСа, у меня теперь все сайты в системе при анализе перестали показывать красную пометку “Сайт имеет низкие показатели” – это радует, она мена раздражала.
    Валентин(ID_179): Вопрос для всех. У меня есть свежий сайт, интернет-магазин, он пока работает всего в 3х городах: Санкт-Петербурге, Москве и Ростове-на-Дону. Если на его домене создать 3 поддомена для каждого города в отдельности, на главном домене оставить общую информацию, а на поддоменах информацию по товарам для каждого города в отдельности (товары и цены разные), ну и потом каждый из поддоменов продвигать в отдельности. Так будет лучше?
    Владимир(ID_288): Валентин, естественно! Так правильнее! В 3 раза лучше!
    Администратор: Валентин, да! Так будет лучше! Возможно не в 3 раза, но в 2 раза точно будет лучше.

    Сообщения в этом чате видны всем!
    Для общения нужно авторизоваться в Л.К.

    ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДЫ

    Фэтбайк, Ferrari, Land Rover, BMW
    С бесплатной доставкой по России

    МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

    • LKS Fatbike Electro 500W
    • Land Rover & BMW 500W
    • Hummer Fatbike 500W
    • Ferrari Electrobike 500W
    • BMW 24″ (не электро)

    Fatbike Electro LKS

    Заднеприводные модели FAT BIKE позволяют с легкостью преодолевать склоны и сложные участки бездорожья. Глубокий снег зимой, или мокрый песок и каменистая почва летом – никаких границ в передвижении. Надежная механика заднего колеса и оборудование Shimano гармонично сочетается с мощностью и высокой динамикой электрического двигателя

    LKS Fatbike Electro 500W

    • Тип привода: задний электро + педали
    • Дальность пробега на 1 зарядке: до 40 км
    • Максимальная скорость: 41 км/ч
    • Аккумулятор: Lithium, 48V 12A
    • Время заряда батареи: 4-5 часов
    • Мощность электромотора: 500W
    • Количество скоростей: 7
    • Материал рамы: Алюминий
    • Сигнализация в подарок.
    • Нагрузка: 120 кг, вес: 28кг
    • Цвета: белый, золотой

    85 000 руб. 58 990 руб.

    Купить Купи в кредит

    Fatbike Electro LKS

    Заднеприводные модели FAT BIKE позволяют с легкостью преодолевать склоны и сложные участки бездорожья. Глубокий снег зимой, или мокрый песок и каменистая почва летом – никаких границ в передвижении. Надежная механика заднего колеса и оборудование Shimano гармонично сочетается с мощностью и высокой динамикой электрического двигателя

    Спортивный характер и универсальность в сочетании с дизайном

    Практичный дизайн от известного бренда и достойные ходовые качества. Идеальное сочетание электродвигателя и надежного цепного педального привода. Складывающаяся рама позволяет компактно хранить или удобно перевозить велосипед в сложенном состоянии.

    Land Rover & BMW 500W

    • Складная рама .
    • Тип привода: задний электро + педали
    • Дальность пробега на 1 зарядке: до 35 км
    • Максимальная скорость: 40 км/ч
    • Аккумулятор: Lithium, 48V 12A
    • Время заряда батареи: 4-5 часов
    • Мощность электромотора: 500W
    • Количество скоростей: 21
    • Материал рамы: Алюминий
    • Вес: 27 кг
    • Сигнализация в подарок
    • Цвета: чёрный, белый

    87 990 руб. 59 990 руб.

    Купить Купи в кредит

    Спортивный характер и универсальность в сочетании с дизайном

    Практичный дизайн от известного бренда и достойные ходовые качества. Идеальное сочетание электродвигателя и надежного цепного педального привода. Складывающаяся рама позволяет компактно хранить или удобно перевозить велосипед в сложенном состоянии.

    Современный и маневренный внедорожник

    Fatbike Hummer – хороший выбор для людей, которые ценят комфорт и ведут активный образ жизни. На нём без проблем можно преодолеть значительные расстояния, как по городским тротуарам, так и по просёлочному бездорожью.

    Hummer Fatbike 500W

    • Складная рама .
    • Тип привода: задний электро + педали
    • Система PAS – помощь мотора при кручении педалей
    • Дальность пробега на 1 зарядке: до 40 км
    • Максимальная скорость: 51 км/ч
    • Аккумулятор: Lithium, 48V 12A
    • Время заряда батареи: 4-5 часов
    • Мощность электромотора: 500W
    • Количество скоростей: 7
    • Материал рамы: Алюминий
    • Сигнализация в подарок.
    • Нагрузка: 120 кг, вес: 28кг
    • Цвета: белый, черный

    107 000 руб. 61 990 руб.

    Купить Купи в кредит

    Современный и маневренный внедорожник

    Fatbike Hummer – хороший выбор для людей, которые ценят комфорт и ведут активный образ жизни. На нём без проблем можно преодолеть значительные расстояния, как по городским тротуарам, так и по просёлочному бездорожью.

    На Феррари без прав? Теперь это возможно!

    Эксклюзивный дизайн от великого бренда и впечатляющие ходовые характеристики за счет мощного электродвигателя непременно привлекают взгляды окружающих. Удобное, эффективное и точное переключение передач. Надежные дисковые тормоза, гарантирующие плавное торможение и безопасность Вашей поездки.

    Ferrari Electrobike 500W

    • Тип привода: задний электро + педали
    • Дальность пробега на 1 зарядке: до 35 км
    • Максимальная скорость: 40 км/ч
    • Аккумулятор: Lithium, 48V 12A
    • Время заряда батареи: 4-5 часов
    • Мощность электромотора: 500W
    • Количество скоростей: 21
    • Материал рамы: Алюминий
    • Нагрузка: 120 кг
    • Вес: 27кг
    • Сигнализация в подарок.
    • Цвет: красный

    85 000 руб. 57 990 руб.

    Купить Купи в кредит

    На Феррари без прав? Теперь это возможно!

    Эксклюзивный дизайн от великого бренда и впечатляющие ходовые характеристики за счет мощного электродвигателя непременно привлекают взгляды окружающих. Удобное, эффективное и точное переключение передач. Надежные дисковые тормоза, гарантирующие плавное торможение и безопасность Вашей поездки.

    Спортивный характер и универсальность в сочетании с дизайном

    Практичный дизайн от известного бренда и достойные ходовые качества. Идеальное сочетание электродвигателя и надежного цепного педального привода. Складывающаяся рама позволяет компактно хранить или удобно перевозить велосипед в сложенном состоянии. Его эстетическое и техническое совершенство никого не оставит равнодушным!

    BMW 24″ (не электро)

    • Подростковый велосипед BMW на литых дисках!
    • Цвета: Синий, белый, черный, золотой, зеленый, розовый
    • Литые диски 24″ дюймов.
    • Покрышки: 24х1.95 полуслик. ( Асфальт – Грунт)
    • Тормоза: дисковые диаметр диска 160 мм.
    • 21 скорости (3*7)
    • Шифтеры/монетки: V-Brake, вертикальные, курковые.
    • Передний переключатель 3 скорости: Shimano ST-EF65-L.
    • Задний переключатель 7 скоростей: Shimano ST-EF65-R.
    • Задние и передние переключатели скоростей Shimano Tourney
    • Колесная ось кассетная втулка Shimano CS-HG50
    • Педальная ось каретка – Shimano UN26
    • Нержавеющие алюминиевые педали Trust
    • Вилка: Двойная, амортизационная пружинно-масляная, алюминиевый сплав, ход 100 мм.
    • Вес велосипеда – 14,7 кг.
    • Максимальная нагрузка – 140 кг.
    • Оперативная доставка по Москве и МО – 1000р.
    • Доставим в регионы России

    17 990 руб. 10 990 руб.

    Купить Купи в кредит

    Спортивный характер и универсальность в сочетании с дизайном

    Практичный дизайн от известного бренда и достойные ходовые качества. Идеальное сочетание электродвигателя и надежного цепного педального привода. Складывающаяся рама позволяет компактно хранить или удобно перевозить велосипед в сложенном состоянии. Его эстетическое и техническое совершенство никого не оставит равнодушным!

    ОЦЕНИТЕ УДОБСТВО И ПРОСТОТУ ПОКУПОК В НАШЕМ МАГАЗИНЕ

    • 01 Заказ Вы выбираете модель и оформляете заказ заполнив простую форму
    • 02 Подтверждение Наш менеджер связывается с Вами для подтверждения заказа
    • 03 Доставка Самовывоз и доставка по Москве в день обращения! Бесплатная доставка по России от 1 дня!
    • 04 Получение! Получаете Ваш велосипед, оплатив покупку курьеру при получении

    5 ПОТРЯСАЮЩИХ ПРЕИМУЩЕСТВ
    ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДОВ

    Надежность

    Дополнив надежность классического велосипеда мощным электроприводом, создатели произвели революцию в мире велостроения. Cовременная механика теперь гармонично сочетается с мощностью и динамикой электрического двигателя.

    Мобильность

    Идеальный выбор для тех, кто хочет прокатиться с ветерком под восторженные взгляды окружающих или быстро добраться до места работы.

    Проходимость

    Полноприводные модели фэтбайков позволят с легкостью преодолевать на первый взгляд самое непроходимое бездорожье. Мокрый песок, грязь, гравий, снег – теперь у Вас нет границ в передвижении.

    Экономия

    Электровелосипед дает возможность передвигаться на комфортной скорости как по пересеченной местности так и по улицам города, при этом значительно экономя массу времени на длительном стоянии в пробках.

    Комфорт

    Высокая динамика, маневренность и японское качество компонентов велосипеда, в большинстве случаев, дает возможность заменить перемещение на автомобиле или общественном транспорте поездкой на велосипеде с электроприводом.

    Приглашаем Вас на тест-драйв, оценить все преимущества электровелосипедов

    ПОЧЕМУ УЖЕ 2203 КЛИЕНТА
    СОВЕРШИЛИ ПОКУПКИ ИМЕННО У НАС?

    Круглосуточный прием
    заявок от клиентов

    В любое время суток, независимо от того, где Вы находитесь, Вы можете оформить заявку на сайте

    Расширенная гарантия
    на продукцию

    Мы предоставляем расширенную годовую гарантию от производителя на все модели велосипедов

    Экспресс-доставка
    по всей России

    Все заказы отправляются в течении суток курьерскими службами с полной гарантией сохранности товаров.

    Исключительное качество
    продаваемой продукции

    Все представленные модели тщательно отбираются и тестируются нашими специалистами.

    Широкий набор аксессуаров
    в стандартной комплектации

    Велосипеды оборудованы фонарем, съемной батареей, сигнализация в подарок!

    ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

    Марина 26 лет
    Сургут

    Хочу поделиться отзывом про полноприводный fatbike .
    В этом году у нас в ХМАО было много снега. Решила открыть сезон катаний прямо зимой, тем более велосипед теперь полноприводный, продавец уверял что буду ездить в любую погоду! По укатанным дорогам едет без вопросов. Очень непривычно и интересно.
    По дорогам, где есть сильные боковые неровности – уже сложнее. Штатная резина сбоку почти не цепляет, возможно нужен более зубастый протектор. В повороты надо входить аккуратно. Зато очень понравилось по пухляку прямо по лесу. Плывешь. Немного напоминает по ощущениям катание на сноуборде по целине. Лыжники при встрече расспрашивают про велосипед, все оборачиваются))
    Вобщем, фэтбайк по снегу – это супер! Отличная тренировка круглый год на открытом воздухе. И на природе, и в городе. Теперь рекомендую всем!

    Семен 25 лет
    Череповец

    Фэтбайк – это безумец. ) Купил неделю назад и сразу устроил тестовые покатушки в лесу по различному рельефу и с различными препятствиями. Очень понравилось!
    Оказалось, на фэтбайке можно особо не выбирать маршрут, только крути педали или врубай двигатель и погнал – поедет почти везде. Рыхлый песок, корни, бревна, которых так много у нас в лесах. Из глубокой песчаной колеи легко выбирается.
    Можно и погонять. На скорости комфортно проглатывает препятствия.
    Отдельно хочу отметить электродвигатель , который мне реально напомнил хороший мопед из моего детства))) Даёт газку получше всякой лады-приоры)) Очень бодрый двигатель!
    Здорово, что можно продлить сезон – катать в межсезонье и зимой. Хорошая добавка к лыжам или сноуборду.

    Юлия 35 лет
    Москва

    Всем привет ! Решила немного поделиться своими ощущениями и эмоциями полученными от этого боевого fatbike electro full drive!
    Очень крутой способ передвижении на электродвигателе со скоростью 35, а то и 40 км/ч в зависимости от местности . Никаких пробок + удобство и комфорт. Диапазон применения больше, чем у любого другого велосипеда, потому что едет по ВСЕМУ (песок, снег, лед, слякоть, грязь – это то, что я попробовала).
    А еще.. Кататься на фэтбайке просто ВЕСЕЛО И ИНТЕРЕСНО! По стоимости хочу сказать отдельно, перед покупкой были сомнения так как стоимость по началу пугала , потом просмотрела форумы почитала отзывы и после этого окончательно решилась на покупку. Он по настоящему оправдал мои ожидания и свою стоимость целиком и полностью!

    Электровелосипеды Fastvelo

    Здравствуйте, сегодня постараюсь вам рассказать, чем хороши электровелосипеды Fastvelo и почему стоит на них обратить внимание. Такой агрегат я решил купить специально, чтобы ездить на работу. Машиной особо не накатаешься с сегодняшними ценами на бензин, общественный транспорт не мой вариант, поэтому оптимальный выход – велик. Но, обычным, особенно зимой, крутить педали, то еще удовольствие. Как-то случайно забрел на сайт, где присмотрел мощнейший, просто шикарный электровелосипед Фаствело. Конечно, стоимость его не низкая, и это понятно, такая вещь не будет дешевой. В общем, подкопил немного и заказал Fastvelo. Это просто восторг, каждая деталь – великолепного качества, механизм продуманный до мелочей. Предлагаю больше узнать о двухколесном коне уже в обзоре. В МАГАЗИН >>

    Наш обзор Fastvelo

    Характеристика

    Электровелосипеды Fastvelo отзывы пользователей в сети характеризуют только положительные. Собственно, хвалить такие велики есть за что, поэтому я также присоединяюсь к числу довольных покупкой. Особенно хочу отметить оперативную работу официального сайта и отличный сервис, был приятно удивлен. Кстати, помониторив цены, понял – здесь заказывать реально выгоднее. Теперь, собственно, о электровелосипеде. Это уникальное гибридное средство передвижения, оснащенное аккумулятором и электрическим приводом. Пользоваться таким механизмом – проще простого. Поворачиваете ручку газа и вперед!

    Металлическая рама, сам корпус, ходовая часть выполнены на высоком уровне, а педальный (механический) и электрический приводы взаимодействуют слаженно. Сиденье – максимально удобное, эргономичное, да и в целом вся конструкция сделана «на совесть». Вес небольшой, обычно до 30 кг, рама изготавливается из легкого сплава, а электропривод, аккумулятор и контроллер достаточно легкие.

    Для питания аккумулятора, потребуется около 5 часов, в качестве зарядки подойдет обычная розетка. В принципе, заряда мне достаточно, чтобы съездить на работу и обратно. Электрический привод – полезное изобретение, его главные свойства: компактность, легкость, практичность. Обычно заряженный аккумулятор сохраняет автоход на 50 километров. Оптимальный выбор скоростей и мощный электропривод , что имеет электровелосипед Фаствело, дарят возможность ехать с удовольствием и комфортом, преодолевая существенные преграды (погодные условия, разные поверхности)

    Модельный ряд

    Прежде чем купить электровелосипед Fastvelo, нужно внимательно ознакомиться со всеми представленными производителем моделями и определить наиболее подходящую. Общие характеристики всех видов:

      Тип привода – задний электрический и педали. Мощность электромотора – 350W. Рама – алюминиевая. Аккумулятор – Lithium, 48V 12A. Максимальный пробег на одной зарядке – до 50 км.

    У каждой модели Fastvelo также есть свои индивидуальные особенности, поэтому предлагаю узнать о них больше.

    Первый железный конь, который сейчас рассмотрим – LKS Fatbike Electro Rear Drive. Его главные преимущества – высокая динамика, отличнейшая проходимость. На таком агрегате можно без проблем передвигаться по склонам и не легкому бездорожью. Камни, песок, снег – преград для такой электровелосипед Фаствело не знает. Заднее колесо с надежной механикой, а электрический двигатель обладает высокой динамикой. Цвет изделия можно выбрать: черный, золотой, белый. Выдерживает максимальную нагрузку 120 кг, вес такой модели 28 кг. Всего имеется 7 скоростей, при этом максимальная скорость составляет 45 км.

    Porsche Electrobike RD – создан для истинных ценителей спортивного искусства. Стильное оформление и продуманные ходовые свойства – его главные козыри. Управление максимально точное, а сиденье экстра комфортное. Скоростей 7, вес 28 кг и классические оттенки – черный, белый.

    Ferrari Electrobike RD с эксклюзивным дизайном покорит каждого! Мощный электродвигатель, тормоза дисковые, надежные, обеспечивают безопасное и плавное торможение. Эта модель выполнена в красном и черном цветах, как и полагается для Феррари. Большое количество скоростей – 21, вес 26 кг.

    Land Rover Electrobike RD отличается практичностью, функциональностью и достойными ходовыми характеристиками. Велосипед компактный, его рама может складываться, тем самым облегчая перевозку и хранение изделия в сложенном виде. Дизайн стильный, скоростей также достаточно – 21, вес 26 кг. Цвета на выбор – черный, белый.

    Классная модель с эксклюзивным дизайном и мощными свойствами. Управление эффективное, точное, комфортное. Во время езды на таком велосипеде можно ощутить все его преимущества. Выпускается в двух оттенках – черном и белом, имеет 21 скорость, весит 26 кг.

    Достоинства

    Вообще, электровелосипеды Fastvelo – это сплошной большой плюс, для меня так точно. Во-первых, отличная проходимость, во-вторых, экономия на топливе, в-третьих, полезно для здоровья. Конечно, это еще не все преимущества, которыми выгодно отличается электровелосипед Фаствело от других средств передвижения:

    1. Высокая надежность и качество – продуманное сочетание современной механики и динамики электродвигателя.
    2. Мобильность и универсальность – вы можете под настроение и крутить педали, и передвигаться, как на мотоцикле.
    3. Для пути по бездорожью – идеальный вариант.
    4. Экономия средств на бензин, общественный транспорт.
    5. Маневренность и высокая динамика.
    6. Просто заряжать от обычной розетки.
    7. Экологичный, полезный для здоровья транспорт.

    Отзывы

    Олег, 30 лет: Решил купить электровелосипед Fastvelo, подарили на днюху деньги, вложил в нужное! Очень доволен конем, ехать на нем – сплошное удовольствие, качество сборки не вызывает сомнений. Кто еще думает, не сомневайтесь, велосипед бомба.

    Андрей, 38 лет: Давно посматривал на Электровелосипеды Fastvelo, отзывы слышал о них только хорошие. Не зря хвалят данные велосипеды, о покупке еще не пожалел, наоборот, считаю ее одной из наиболее удачных. По снегу ехать можно без проблем и это здорово!

    Анна, 25 лет: Парень подарил велик, восторгу не было предела, я ведь мечтала о нем. Езда по бездорожью дарит необычные ощущения, круто. Эксплуатация простейшая, занимает места не так много, как кажется, и вес нормальный.

    Fastvelo – обзор электровелосипедов LKS, Porsche, Ferrari, Land Rover и BMW

    Сообщение muzzicant » 28 июн 2013, 19:17

    Re: Велосипеды BMW, HUMMER, FERRARI, LAND ROVER

    Сообщение muzzicant » 28 июн 2013, 19:20

    Re: Велосипеды BMW, HUMMER, FERRARI, LAND ROVER

    Сообщение Skinny Puppy » 28 июн 2013, 20:23

    Re: Велосипеды BMW, HUMMER, FERRARI, LAND ROVER

    Сообщение ilejn » 28 июн 2013, 20:28

    Когда такие поделки выдаются за суперфирму и за них просят суперденьги, тогда нехорошо.

    А тут в общем-то без обмана.

    Re: Велосипеды BMW, HUMMER, FERRARI, LAND ROVER

    Сообщение Skinny Puppy » 28 июн 2013, 21:22

    Re: Велосипеды BMW, HUMMER, FERRARI, LAND ROVER

    Сообщение Skinny Puppy » 28 июн 2013, 21:58

    Re: Велосипеды BMW, HUMMER, FERRARI, LAND ROVER

    Сообщение muzzicant » 28 июн 2013, 22:44

    Re: Велосипеды BMW, HUMMER, FERRARI, LAND ROVER

    Сообщение Skinny Puppy » 28 июн 2013, 22:51

    Re: Велосипеды BMW, HUMMER, FERRARI, LAND ROVER

    Сообщение jjiiiim » 29 июн 2013, 01:00

    Re: Велосипеды BMW, HUMMER, FERRARI, LAND ROVER

    Сообщение muzzicant » 29 июн 2013, 10:51

    Re: Велосипеды BMW, HUMMER, FERRARI, LAND ROVER

    Сообщение Skinny Puppy » 29 июн 2013, 13:51

    Re: Велосипеды BMW, HUMMER, FERRARI, LAND ROVER

    Сообщение muzzicant » 29 июн 2013, 15:41

    Re: Велосипеды BMW, HUMMER, FERRARI, LAND ROVER

    Сообщение jjiiiim » 29 июн 2013, 15:46

    Re: Велосипеды BMW, HUMMER, FERRARI, LAND ROVER

    Сообщение Анатолий » 29 июн 2013, 17:43

    Зря смеешься, Одинцово – город спутник, где в большинстве пока белое население. Вот почему я всегда за СТЕЛС!

    А Hummer все еще можно купить и не-китайского производства. Спецификация, кстати, у них неслабая:
    http://hummer-bike.com/

    http://global.rakuten.com/en/category/s . es/hummer/

    Re: Велосипеды BMW, HUMMER, FERRARI, LAND ROVER

    Сообщение jjiiiim » 29 июн 2013, 18:20

    Re: Велосипеды BMW, HUMMER, FERRARI, LAND ROVER

    Сообщение Tr837 » 29 июн 2013, 20:54

    Re: Велосипеды BMW, HUMMER, FERRARI, LAND ROVER

    Сообщение muzzicant » 01 июл 2013, 21:20

    Re: Велосипеды BMW, HUMMER, FERRARI, LAND ROVER

    Сообщение Skinny Puppy » 01 июл 2013, 23:15

    Re: Велосипеды BMW, HUMMER, FERRARI, LAND ROVER

    Сообщение Анатолий » 02 июл 2013, 01:10

    А что, я в Парке Горького как-то раз встретил чела на “BMW” белого цвета. Эмблема как настоящая спереди и по бокам! Красиво смотрится. На счет качеств ничего говорить не могу, просто не знаю. В принципе, если “просто-для-покататься”, то почему бы и нет?

    ИМХО, лучше бы они их продавали по баснословным ценам, тогда автобрендовые байки стали бы престижными игрушками мажоров.

    Re: Велосипеды BMW, HUMMER, FERRARI, LAND ROVER

    Сообщение muzzicant » 02 июл 2013, 22:23

    Большой тест премиум-кроссоверов: чей «евроремонт» круче?

    Range Rover Velar, BMW X3, Porsche Macan S, Volvo XC60 — каждый из этих премиальных кроссоверов прекрасен и знает себе цену: московская однушка позавидует. И каждый задевает разные струны души.

    Land Rover > Range Rover Velar

    Porsche > Macan

    Volvo > XC60

    BMW > X3

    Фотограф настойчиво стучит в стекло ­задней правой двери:

    Но я же разблокировал! Увы, гордость Велара — выдвижные ручки — выехали только наполовину… Итак, главная интрига — как этот «арт-объект» будет вести себя в наших условиях? — умерла, как только подморозило. Если у автомобиля за шесть с половиной миллионов заедают дверные ручки, не должны ли мы сразу снять его с дистанции?

    Наш 240‑сильный дизельный Velar — не в самой пышной комплектации. Если, располагая такими деньгами, взять новый BMW X3 с трехлитровым турбодизелем мощностью 249 л.с., останется два миллиона сдачи. На фоне расценок на Range Rover даже пять с половиной миллионов за Porsche Macan S с бензиновым мотором V6 (340 сил) не кажутся чем-то невероятным. Как и пять миллионов за дизельный 235‑сильный Volvo XC60. По цене квартет вполне сопоставим с московскими однушками. Чей «евроремонт» лучше?

    BMW X3

    BMW X3 третьего поколения дебютировал в конце прошлого года. Двигатели — бензиновые и дизельные, четырех- или шестицилиндровые. Коробка передач — восьмиступенчатый автомат. Автомобили поставляют к нам из Германии. Планируется сборка в России.

    ДВИГАТЕЛИ:
    бензиновые:
    2.0 (184 л.с.) — от 2 950 000 руб.
    2.0 (249 л.с.) — от 3 270 000 руб.
    3.0 (360 л.с.) — от 4 180 000 руб.
    дизельные:
    2.0 (190 л.с.) — от 3 040 000 руб.
    3.0 (249 л.с.) — от 3 600 000 руб.

    Range Rover Velar

    Среднеразмерный Range Rover представлен в прошлом году. Модульную платформу iQ делит с кроссовером Jaguar F‑Pace. Двигатель бензиновый или дизельный. Производство — Великобритания.

    ДВИГАТЕЛИ:
    бензиновые:
    2.0 (250 л.с.) — от 3 880 000 руб.
    2.0 (300 л.с.) — от 4 600 000 руб.
    3.0 (380 л.с.) — от 5 253 000 руб.
    дизельные:
    2.0 (180 л.с.) — от 3 880 000 руб.
    2.0 (240 л.с.) — от 4 640 000 руб.
    3.0 (300 л.с.) — от 5 213 000 руб.

    Volvo XC60

    Volvo XC60 второго поколения представлен на Женевском международном автосалоне 2017 года. Как и старшие S90 и XC90, среднеразмерный XC60 базируется на модульной платформе SPA. Машину комплектуют исключительно четырехцилиндровыми двигателями. Выпуск налажен в шведском городе Торсланда.

    ДВИГАТЕЛИ:
    бензиновые:
    2.0 (249 л.с.) — от 2 925 000 руб.
    2.0 (320 л.с.) — от 3 085 000 руб.
    дизельные:
    2.0 (190 л.с.) — от 2 995 000 руб.
    2.0 (235 л.с.) — от 3 184 000 руб.

    Porsche Macan S

    Первый среднеразмерный паркетник Porsche дебю­тировал в 2014 году и поставлялся на рынки Азии, позже — в Европу и Северную Америку. Базируется на платформе MLB, на которой построен Audi Q5 первого поколения. Производится в Германии.

    ДВИГАТЕЛИ:
    бензиновые:
    2.0 (252 л.с.) — от 3 512 000 руб.
    3.0 (340 л.с.) — от 4 179 000 руб.
    3.0 (360 л.с.) — от 4 706 000 руб.
    3.6 (400 л.с.) — от 5 800 000 руб.
    3.6 (440 л.с.) — от 6 323 000 руб.
    дизельный:
    3.0 (245 л.с.) — от 4 070 000 руб.

    Фасады с лепниной

    Этот сравнительный тест можно было бы завершить, не начиная, и по другой причине — если бы мы выставляли оценки за внешность. Velar — шедевр с большой буквы Ш. Той, что пристроилась в новомодном красном тре­угольнике на заднем стекле самого красивого на моей памяти Рейнджа. Тем обиднее наблюдать, как треклятые дверные ручки выезжают по диагонали или не садятся на свои местá после начала движения. Что это за джентльмен, который не может подать дверную руку даме?

    Баварцы с ручками заморачиваться не стали. Да и самому X3 вряд ли суждено попасть в галерею искусств. Помню свое недоумение, когда вышел самый первый «икс-третий». Как можно было запихнуть отличный автомобиль в такой страшненький кузов? Его преемник заметно облагородился, а нынешняя машина с индексом G01 — воплощенная гармония. Даже «ноздри» рекордных размеров ее не портят.

    А теперь взгляните на Volvo. Вы тоже подумали о том, что шведы и баварцы взяли за основу один шаблон? Замени «ноздри» и оптику — и вуаля! А ведь XC60 стоит на переднеприводной платформе с мотором поперек — принципиально другая архитектура!

    Дизайнеры Porsche велосипед не изобретали. Кузов любого Porsche, как у спортивной радиоуправляемой машинки, – лишь оболочка для совершенного шасси, призванного одолеть дистанцию за минимальный промежуток времени. Не кроссовер — монолит! Словно взяли алюминиевую болванку и вырезали колесные арки в нужных местах. Просто? А вот попробуй повтори!

    Внутри Macan S — аналоговый шедевр в нашей цифровой жизни. Никаких планшетов на полпанели. Центральный туннель — словно микшерский пульт. Но священные заветы эргономики не нарушены.

    Velar «оцифровали» от души: кнопок — минимум. Неудобно? Придется потерпеть. Вставки из серого твида куда важнее.

    В XC60 немалую часть передней панели также отдали под экран. Но кнопки всё же есть — управлять с планшета ольдскульной акустикой Bowers & Wilkins попросту неприлично. Жаль, «шестидесятке» недоступен пресет «концертный зал Гётеборга», как у старших моделей Volvo, но звук и без того отличный.

    Harman Kardon в BMW X3 тоже заточен под классику и рок. Никакой попсы! А тугих на ухо Х3 очарует системой распознавания жестов. Хотя работает «распальцовка» на своей волне — пару раз пришлось вертеть указательным пальцем до посинения, чтобы изменить громкость. На случай, если боитесь, что соседи по потоку примут вас за умалишенного, есть физические кнопки. В целом по балансу клавиш и «сенсора» X3 — идеал.

    Векторы ускорений

    Разбуженная рядная «шестерка» BMW лишь первые секунды наполняет салон дрожью — и сразу успокаивается. «Самоуравновешенный» мотор на тяжелом топливе работает ровно и невероятно сочно, особенно на разгоне. Ломовые 600 ньютон-метров вдавливают в сиденье и в комфортном режиме, а уж в «спорте»… Словно мелодичных Scorpions сменил мощный Rammstein. В любом исполнении этот немецкий рок остается невероятно чистым и точным.

    Кристальная обратная связь не дает повода усомниться в том, чтó происходит под передними колесами. Крены кузова минимальны. А если идешь на грани, «икс-третий» по-баварски слегка закинет заднюю ось — ровно настолько, насколько ожидаешь. Даже с бдящей электроникой он позволяет слегка мести хвостом, а уж если избавить его от «ошейника», радоваться боковым скольжениям можно до тех пор, пока óкна окончательно не замурует снегом.

    Х3 для водителя невероятно хорош, а Macan S — великолепен! Рулевое управление в своей откровенности сравнимо с немецкими фильмами о любви: абсолютно прозрачные реакции. На извилистой дороге Porsche не кажется сложным механизмом. Это настоящий монолит, который всеми правдами и неправдами цепляется за асфальт в любом режиме, кроме разве что внедорожного. Он тоже способен мести хвостом даже с работающей электроникой. И готов так же бесконечно долго оставаться в контролируемом скольжении. Это удается даже легче.

    Каждое нажатие на педаль газа сопровождается не только смачным пинком в спину, но и потрясающим звуком. Если мюнхенские настройщики выпуска достойны Золотого Глобуса за звук, то инженеры Porsche получают Оскар за саундтрек! Однако даже с 340 «битурболошадьми» Macan S немного отстает от «слабака» BMW. Вот что момент животворящий делает!

    Volvo на фоне «немцев» — словно шведская группа Europe. Тоже мощно, но прислушаешься — и уловишь «акцент». Дизель работает тихо. Однако четыре цилиндра выдают свою неуравновешенность, внося в звуковое сопровождение легкие «коммерческие» нотки. Да и предельное ускорение не то. Полторы секунды разницы в динамике, ощущаемые вестибулярным аппаратом, подтверждают и приборы. Нельзя сказать, что XC60 медлит, но после немецкой парочки разгон просто не может впечатлить.

    Шасси «шестидесятки» настроено блестяще. До предела сцепления шин разницу с BMW не ощутит большинство водителей. Реакции точны и своевременны. Капля дегтя в море меда заключается лишь в том, что нарастание реактивного усилия на руле не столь филигранное, как у X3.

    Безопасность для шведов — идол. Иначе зачем было запихивать отключение страху­ющей электроники в недра меню?

    Стоит ли удивляться, что даже с отключенным «ошейником» XC60 остается начеку и не дает сильно вилять хвостом? А попытки выставить «шестидесятку» боком сопровождаются затягиванием ремня безопасности с такой силой, что дышать трудно. Всё-всё, лапочка, я выдохнул!

  • Первый же вираж на Веларе чуть не окончился разворотом. Это я не к тому, что его шасси настроено плохо, но уж больно конкуренты хороши — приучили к мысли, что можно с легкостью держаться на грани. После них Range Rover кажется излишне грузным. Тяжелой поступью идет он по извилистой загородной дороге, где остальная троица бежала вприпрыжку.

    В скольжении Velar движется уверенно, но легкости BMW или Porsche нет и в помине. Ну хоть ремень не душит, как в Volvo. Такой характер объясняется просто: Range Rover самый тяжелый в нашем квартете, оттого и самый медленный. Доля вины лежит на трансмиссии, которая крадет миллисекунды при переключениях.

    Читайте также:  Обзор SJCAM A10: технические характеристики и цена видеорегистратора
  • Ссылка на основную публикацию