Обзор радара-детектора StreetStorm STR–9900EX GL

TaranSV › Блог › Штрафов не будет! Обзор Радар-детектора Street Storm STR-9900EX GL.

Современные автомобилисты с большой охотой устанавливают в свои автомобили различные аксессуары,
которые заметно облегчают жизнь на дороге. Прошли времена, когда могли обойтись одной магнитолой.
Сейчас количество электроники в автомобиле, значительно увеличилось. Стоит хотя бы вспомнить, такие приборы как видеорегистраторы и радар-детекторы. Именно о радар-детекторе у нас сегодня и пойдет речь.
Радар-детекторы, а в народе «Антирадары» компании Street Storm хорошо известны. Пожалуй, любой из современных автомобилистов стремиться установить в своём автомобиле правильный «радар-детектор», дабы избежать получения писем счастья с уведомлением о штрафе за превышение скорости. Почему водители выбирают Радар-детектор Street Storm STR-9900EX GL?
А все потому, что эти гаджеты не только мощные, но доступны по стоимости. Не пугая покупателя высокой ценой, в тоже время они совсем не из бюджетного уровня. Тем самым они хорошо уравновешивают и цену и качество.

И так. Компания «Street Storm» предоставила свой обновленный «Радар-детектор Street Storm STR-9900EX GL».

Новый, а точнее обновлённый радар-детектор Street Storm STR-9900EX GL отличается от других моделей радар-детекторов тем, что в его встроили двойной модуль навигации ГЛОНАСС/GPS.
Так как компания Российская и разрабатывала радар-детектор именно она под наши суровые Российские условия. Поэтому решено было использовать именно отечественную систему навигации «Глонас». Заокеанскую GPS оставили на подхвате. Мы с Вами будем пользоваться отечественным.
Подробнее о работе «Глонас» расскажу ниже.

Комплектация. Вот, что мы видим в коробке.

Само устройство радар-детектор.Блок питания с проводом почти 2 метра! Крепление на лобовое стекло с двумя присосками. Провод USB для подключения устройства к компьютеру.
А зачем детектор надо подключать к компьютеру?
Ниже я Вам тоже расскажу.

Вот само устройство. Внешне представляет собой черную коробочку небольшого размера.
Как бы сказать, классика!

Корпус прямоугольный с кнопками управления.

На задней части имеется монохромный дисплей. Устройство не только звуком оповещает, что надо снизить скорость, но и показывает все на дисплее.

На передней части прибора приёмник сигнала радаров и линза детектора лазерного дальномера.
Этот детектор улавливает сигнал на все 360 градусов.

Как сказал выше, имеется несколько кнопок управления, гнезда подключения питания и компьютера, а так же, имеется регулятор громкости звукового оповещения. Что немаловажно, так это то, что регулятор уровня звука, находится со стороны водителя. Можно на ходу менять громкость, не отрываясь от вождения.

Как и большинство радар-детекторов, его крепление на присосках. Как видите, все легко и все очень просто.

Какой вывод можно сделать?
Простота и надёжность, это можно сказать основные характеристики «антирадара» Street Storm STR-9900EX GL. Покупателю, например мне, не надо много и напряженно думать, как установить, настроить, подключить и т.д. Достал из коробки, и просто закрепив его присосками на лобовом стекле просто включить в гнездо прикуривателя. Провод в комплекте длинный и его можно в салоне авто проложить как душе угодно.
Вкратце, если Вы впервые приобрели для себя, в автомобиль, этот радар-детектор и представления не имеете что и как, то я считаю, что сложностей испытывать не будете.

А теперь, посмотрим на его возможности внимательнее.
Высокочувствительные датчики приёма излучения радаров ДПС, позволяют устройству иметь большую дальность приема сигнала радаров, достигающая приличной дальности в два километра. Прибор работает во всех существующих на сегодняшних день диапазонах радаров ДПС, как стационарных, так и передвижных. Плюс к этому, имея на борту базу радаров, прибором легко определяются возможные места, где находятся все типы радаров. Регулировка режимов работы и чувствительности приема регулируются вручную. Например, для поездок по городу выставляется минимальная чувствительность.
Тем самым мы избегаем ложных срабатываний.

Режим «Город»: нужен для того, что бы радар-детектор часто не срабатывал в городе ложно. Как правило, срабатывания возможны в виде реакции на автоматические двери магазинов и офисов. А еще, практика показывает, что ложные срабатывания бывают на кухонную технику. Микроволновки и радиотелефоны, могут, определятся прибором, как неизвестный радар. В городском потоке это все может нервировать.
Уменьшив чувствительность, мы помехи исключаем.
Второй режим «Трасса»: будет идеальным вариантом для поездок за городом по магистралям и загородным дорогам, где водители умышлено или невольно могут увлечься движением, и набрать лишних 20 километров в превышении скорости. И, как правило, на этом участке будут стоять ДПС, и как итог получаем штраф на ровном месте. Есть люди любители погонять. То, им без радар-детектора на магистраль вообще выезжать не стоит.
За превышение скорости штраф будет обязательно. А так как устройство чувствительное и умеет определять все типы полицейских радаров на дистанции, которая позволяет снизить скорость тогда и штрафа не будет.




А теперь подробно разберемся для чего радар-детектору иметь установленный модуль «Глонас-GPS»?
Радар-детектор этой модели практически первый в линейке, который имеет со встроенный модуль ГЛОНАСС/GPS. Эта связка систем навигации даёт прибору очень высокую точность позиционирования своего положения и отличное быстродействие в то время когда он получает спутниковый сигнал обеих систем спутников. В американской системе позиционирования GPS на сегодня действуют 27 спутников, в нашей Российской системе «ГЛОНАСС» на орбите 24 спутника. Работа с обеими системами в 52 спутника, даёт большую гарантию точности и уверенности приёма сигнала в сложных условиях.
Например, в городе, где дома высокие или на дороге где по обочинам растут высокие деревья.

Модуль навигации, хранит в себе базу стационарных постов ДПС, установленных радаров и камер. Это обеспечит владельца детектора дополнительной защитой от приборов измерения скорости, а также владелец получает возможность как автоматической, так и ручной фильтрацией мест, где можно получить штраф от ложных срабатываний. У инспекторов ДПС техника контроля все новее и совершеннее. Развитие не стоит на одном месте, и постоянно идут усовершенствование способов нас оштрафовать.
Недавно на дорогах нашей необъятной родины были внедрены новые оптические измерители скорости Автодория, Автоураган, Одиссея. Это новый тип измерителей скорости! Они не излучают лазера или радиоволн, поэтому заметить их присутствие невозможно! Но только не для этого радар-детектора!
Вот тут-то нам и поможет модуль «Глонас-GPS» с установленной базой постов, радаров и прочих измерителей скорости! Просто так не заметить и что-бы их заметить, просто необходимо точно знать места, где они расположены. Во время движения модуль навигации проверяет координаты автомобиля и базу точек стационарных постов, радаров и камер.

При совпадении сразу же предупреждает о том, что Вы находитесь в зоне действия измерителя скорости и скоростной режим лучше не нарушать. Установленная база радаров координат содержит в себе данные о стационарных комплексах. Имеются в базе следующие системы: АВТОДОРИЯ, СТРЕЛКА, РОБОТ, КОРДОН, КРЕЧЕТ, АВТОУРАГАН, МЕСТА, ВИДЕОКОНТРОЛЬ и др.

Вы помните, я Вам говорил о проводе USB из комплекта поставки?

Вот сейчас он нам и понадобиться!
Эта модель радар-детектора может подключаться к компьютеру, для обновления как базы координат постов и радаров, так и встроенного программного обеспечения детектора. Есть и возможность ручного изменения базы радаров. Если, например, Вы заметили, что за каким то поворотом или в каких-то кустах любят часто устраивать засады ДПС, то можно внести эти координаты в базу и если машиной в семье пользуются несколько человек, они во время поездки по этому участку дороги будут предупреждаться.

Самое хорошее это то, что сами разработчики не забывают покупателей своих гаджетов и ежедневно! на официальном сайте выкладывают новые обновления баз радаров для детекторов, и новые версии базы географических координат стационарных камер. Базы имеют свойство меняются, и необходимо их периодически обновлять подключив прибор к компьютеру через порт USB с помощью прилагаемого в комплекте провода. Рекомендуется обновлять хотя бы раз в неделю и не менее чем раз в месяц!
А то, базы устареют и можно не получить предупреждение о новом радаре.
На официальном сайте, а так же в инструкции к прибору есть вся информация по процессу обновления.

Позаботившись один раз, о том, чтобы быть, как говориться, вооружёнными и предупреждённым, имея у себя в автомобиле радар-детектор STR-9900EX GL, все поездки станут комфортными и безопасными. Прибор не даст Вам превышать скорость движения и тем самым убережет от «писем счастья». Такие письма неприятны всех водителей, и отнимают массу времени, нервов и денег из семейного бюджета на уплату штрафа.
А бывают такие случаи, комичные, когда радары ДПС просто глючат и Вам присылают письмо с извещением о штрафе, где указана просто не реальная сумма и скорость движения. Приходится платить штраф, а потом доказывать, что Вы не ехали с такой скоростью. Это дороже и сложней, чем приобрести хороший радар-детектор.

Видеообзор радар-детектора StreetStorm STR-9900EX GL

Наш видеообзор радар-детектора StreetStorm STR-9900EX GL:

Радар-детектор StreetStorm STR-9900EX GL, основанный на платформе ST MicroElectronics с технологией High Sensivity Platform (HSP), позволяет обнаруживать сигналы полицейских радаров в диапазонах X, K, Ka, а также лазерные системы. Дополнительно модель оборудована приемником сигналов GPS и Глонасс, что в сочетании со встроенной базой объектов расширяет возможности устройства.

Устройство поставляется в относительно небольшой картонной коробке с суперобложкой. В коробке находятся: сам радар-детектор, кронштейн-крепление на лобовое стекло, шнур питания от прикуривателя, кабель Mini-USB для подключения к ПК, инструкция, гарантийный талон. Длина кабеля питания составляет около двух метров, так что проблем с подключением быть не должно. Заметим, что в штекере кабеля расположен предохранитель, который может быть заменен пользователем самостоятельно.

Формат корпуса у модели вполне традиционный. Изготовлен он из крепкого темного матового пластика. На передней части находится окно приемников сигналов радаров с линзой и рупором. Дополнительный датчик установлен на верхней стороне корпуса. Здесь же мы видим клавишу для разблокировки крепления, решетку динамика и четыре кнопки управления. Они достаточно крупные, так что пользоваться ими во время движения вполне комфортно. Первая используется для входа в меню настроек, вторая и третья позволяют оперативно управлять яркостью экрана и громкостью звуковых сигналов, а последняя предназначена для изменения режима работы устройства Трасса/Город1/2/3/+. Также кнопками можно вносить собственные записи текущего местоположения в базу данных координат устройства. Отметим широкий диапазон температур, в котором обеспечивается работа устройства: от −20 до +70 градусов.

Читайте также:  HD Smart видеорегистратор: цена, отзывы, конкуренты

На левом ребре, что удобно для водителя, находится аппаратный выключатель питания, совмещенный с регулятором громкости, а также вход блока питания порт Mini-USB для обновления прошивки и базы координат. На обращенной к водителю стороне устройства установлен яркий монохромный дисплей, выполненный по технологии OLED. При этом на нем отображается только одна строка, так что размер шрифта получился вполне комфортным.

Для крепления радар-детектора используется традиционный вариант с присосками на лобовое стекло. Для настройки горизонтального наклона предлагается руками сгибать металлический кронштейн. Опционально можно использовать специальный кабель для подключения к бортовой сети автомобиля, а не в прикуриватель.

Перед началом работы рекомендуется обновить встроенное программное обеспечение и базу координат радаров. Осуществляется эта операция специальной программой на компьютере. При этом будет достаточно питания, получаемого от порта USB, так что сделать это можно и дома.

После подключения устройства и включения питания на экране будут показаны текущие настройки радар-детектора (этот режим можно отключить). Для их изменения нужно нажать и удерживать первую кнопку на корпусе. Далее вторая и четвертая используются для навигации по одноуровневому меню, а третья позволяет изменять настройки. В них, в частности, можно индивидуально отключать пять вариантов детекторов сигналов, почти два десятка групп объектов по координатам, установить минимальную скорость, при которой подаются звуковые сигналы, удалить пользовательские точки, отключить голосовые оповещения. Также в последнем обновлении добавлен режим отключения диапазона «К», что позволяет использовать детектор в режиме GPS-трекера.

Для взаимодействия с пользователем используются звуковые сигналы и сообщения на дисплее устройства. Первый имеет несколько вариантов мелодий для разных сигналов систем «Стрелка», «Робот» и лазерных устройств. В обычном режиме на дисплее отображается стрелка компаса для текущего направления движения, которая также может использоваться как статус системы определения координат, текущее время, скорость транспортного средства и режим работы радар-детектора. Предусмотрено переключение режима работы дисплея для отображения частоты найденного сигнала.

При обнаружении сигнала радара в диапазонах X, K, Ka, а также «Стрелки» на дисплей выводится соответствующее сообщение с графическим индикатором уровня сигнала. Для других систем показываются текстовое сообщение с типом обнаруженного комплекса. Для объектов, определяемых с использованием встроенной базы координат, система дополнительно сообщает текущее расстояние до них. Ориентируясь на сигналы радар-детектора водитель имеет возможность заблаговременно принять необходимые меры. При движении в зоне работы измерителей средней скорости движения (Автодория, Азимут КСС и Кордон-Темп) радар-детектор выдает особое оповещение с индикацией средней скорости в зоне контроля.

Пользователь имеет возможность добавления во встроенную базу собственных точек двух типов. Метка «Тихий режим» при нахождении в радиусе 500 метров от места установки отключает звуковые сигналы при обнаружении радаров. Метка «Точка замера скорости» может быть полезна для оперативной записи новых мест контроля скорости. При этом для сигнализации о ней учитывается и направление движения автомобиля.

Радар-детектор поддерживает пять режимов работы: «Трасса» — максимальная чувствительность во всех диапазонах; «Город1» — звуковое оповещение только при уровне сигнала 3 и более для диапазонов X и K, и любого уровня для «Стрелки»; «Город2» — звуковой сигнал только при обнаружении «Стрелки» с уровнем больше 3; «Город3» — режим со специальным алгоритмом фильтрации для снижения ложных срабатываний; «Город+» является сочетанием режимов «Трасса» и «Город1» с автоматическим переключением между ними в зависимости от текущей скорости транспортного средства, при этом порог указывается в настройках. Радар-детектор оснащен защитой от ложных срабатываний и отключения информирования водителя о контроле скорости, если автомобиль движется в рамках разрешенного скоростного режима. Режим «Лимит превышения», появившийся с последним обновлением ПО, позволяет настроить подачу звукового сигнала только при превышении скорости более чем на 20 км/ч, и есть возможность получить штраф.

Устройство полностью отвечает заявленным характеристикам. Оно имеет практичный и крепкий корпус, удобный дисплей и легкодоступные органы управления. Радар-детектор StreetStorm STR-9900EX GL оборудован наиболее востребованными сегодня сенсорами сигналов радаров и поддерживает несколько режимов их работы в зависимости от места использования. Кроме того, модель имеет встроенный приемник GPS/Глонасс, что существенно расширяет возможности устройства. Важной является и возможность обновления прошивки и базы координат объектов самим пользователем.

Street Storm STR-9900EX

Обзор радар-детектора Street Storm STR-9900EX

Street Storm STR-9900EX

Наша компания и магазин “ВАШ ЭКСПЕРТ по радар-детекторам в России” отмечены на сайте производителя Streetstorm.ru, в разделе “где купить”, специальным маркером “АВТОРИЗОВАННЫЙ МАГАЗИН продукции Street Storm”. В связи с этим вы получаете 100% гарантию быстрого решения возможных гарантийных вопросов через нашего менеджера. Мы своих клиентов не бросаем! Ознакомиться со списком услуг по дороботке радар-детекторов Street Storm вы можете здесь.

Для обновления ПО, вам необходимо скачать программу установщик (работает с MAC и Windows).

Рекомендованные технический настройки для России указаны ЗДЕСЬ (если вы боитесь, что настройки сбились и прибор работает не корректно).

Технический специалист нашей компании по желанию клиента может настроить индивидуальные параметры радара.

Ссылки на ПО iOS и Android

При возникновении технических вопросов связанных с работой прибора и обновлениями, вы можете обратиться в официальную тех. поддержку Street Storm по телефону +7 (985) 127-12-94 (время работы 10-17 пн-пт).

Мнение эксперта о Street storm STR-9900EX

Является базовой моделью в 2018 модельном году марки Street Storm. Отличительной чертой моделей 2018 модельного года является стабилизация работы на новейший измеритель ОСКОН С/СМ. Прибор построен на начальной платформе HSP с применением сигнатурного режима “Супер Тихий” и несет на борту стандартный набор функцию присущий детекторам марки (довольно широкий по сравнению с конкурирующими компаниями). Из отличительных особенностей STR-9900EX стоит выделить цветной дсиплей и обновление не только через компьютер но и по OTG через смартфон на базе Android (провод OTG в комплект поставки не входит).

Минус: нет BT (Bluetooth)

Модель оснащена встроенным Bluetooth 4.0 модулем, с помощью которого можно обновлять базу кооринат камер в автоматическом режиме прямо в вашем автомобиле, использую любое мобильное устройство. Данную модель обновлять необходимо традиционно, через провода.

Минус: нет Глонасс

Модель оснащена исключительно GPS. Напомним, что наличие модуля GPS/Глонасс улучшает позиционирование, а так же позволяет прибору всегда быть на связи со спутниками. Так например в некоторых регионах РФ действует ограничение GPS и сигнал там крайне слабый либо отсутствует вообще (вблизи объектов военно-оборонительной инфраструктуры, а так же при проведении спец. операций), что не касается Глонасс, ведь на него ограничения не действуют практически никогда. Поэтому наличиях Глонасс существенно повышает стабильность вашего радар-детектора.

Подробнее о дисплее Street Storm STR-9900EX. Он здесь мультицветный OLED-дисплеем 265 цветов, нового поколения, с антибликовым покрытием. В меню устройства на выбор представлено 6 вариантов цветового оформления, что позволяет детектору органично смотреться в интерьере практически любого автомобиля, при выборе цвета, подходящего иллюминации салона. Пполный набор программных функций выглядит следующим образом: Возможность отключения любого из диапазонов (Х, К, Ка, включая Лазер) или любого из более чем 20 типов оповещений по базе данных (включая выделенную полосу и стоп линии светофоров); 3 городских режима (отличия между ними в приглушении звука по скорости), Cупер Тихий Режим (сигнатурный), режим Трасса; Ограничение скорости (круиз); Лимит превышения; Автодистанция; Автогород; Автодистанция; Установка координат с камерами пользователем (ручной режим); Блокировка координат с помехами (ручной режим).

Особенно важным здесь является своевременность и повышение надежности получения потока данных в сложных условиях, таких, например, как плотная высотная застройка в городе или движение по узкой лесной дороге. детектор способен расчитывать вашу среднюю скорости и подавать сигналы о ее превышении (в частности по измерителю типа Автодория и подобные ему), при этом если камера стационарная камера измеряет скорость удаляющейся цели (в спину) об этом так же идет голосовое напоминание водителю. База координат содержит данные о стационарных комплексах АВТОДОРИЯ, СТРЕЛКА, РОБОТ, КОРДОН, КРЕЧЕТ, АВТОУРАГАН, МЕСТА, ВИДЕОКОНТРОЛЬ и др.

Предусмотрена возможность обновления как базы координат, так и ПО детектора. По радару Робот и Стрелка также предусмотрен режим подачи особого сигнала оповещения с возможностью его полного отключения. Блок детектирования лазерных сигналов предупредит о российских измерителях ЛИСД и АМАТА.

Радарный модуль построен на начальной платформе HSP (High Sensitive Platform), обеспечивающей отличную чувствительность, достаточную для заблаговременного определения работы импульсных радаров ИСКРА, КРЕЧЕТ, ВИЗИР, РАДИС, БЕРКУТ, СОКОЛ и др. на скоростях до 140 км/ч, после превышения которой риск получения штрафа на Треноги (Крис, Арена, Автопатруль и Оскон) установленные в спину.

Технические особенности модели:
Радар-детектор нового поколения на базе высокопроизводительного процессора ST MicroElectronics с технологией High Sensivity Platform (HSP)
Увеличенная рупорная антенна для повышения чувствительности и дальности обнаружения
Угол обзора лазерного сенсора 360 градусов
Улучшенный современный фильтр импульсных помех
Возможность выборочного отключения диапазонов для оптимизации быстродействия процессора и снижения ложных срабатываний детектора
Революционные характеристики детектирования радара Стрелка
Специальный сигнал оповещения о радаре Стрелка
Ручная регулировка громкости сигналов предупреждения
Режим автоматического понижения громкости
Сохранение пользовательских настроек при выключении детектора
Функциональный OLED-дисплей с регулировкой яркости и режимом индикации частоты (белый)
Голосовое оповещение на русском языке
Встроенный GPS-модуль с обновляемой базой данных координат стационарных радаров
USB порт для самостоятельного обновления программного обеспечения (замена версии ПО и обновление базы данных координат стационарных радаров)
Режим Стрелка-Гейгер (6-уровневый)
Установка порога скорости до включения звуковых оповещений
Дополнительные возможности доступны после обновления ПО
Режим интеллектуальной фильтрации городских помех “Супер Тихий” (сигнатурный)

Нашей компании и магазину “ВАШ Эксперт по радар-детекторам и антирадарам в России” представительством Street Storm предоставлен статус “единственного в РФ специализированного магазина с аккредитованным сервисным центром обслуживания Street Storm”, что подтверждено на официальном сайте производителя. В связи с этим вы получаете 100% гарантию лояльного и быстрого обслуживания, а также гарантию приобретения исключительно легальных и официальных приборов. Мы своих клиентов не бросаем! Ознакомиться со списком услуг по дороботке радар-детекторов Street Storm вы можете здесь.

Для обновления ПО, вам необходимо скачать программу установщик ЗДЕСЬ (работает только с OS Windows).

Рекомендованные технический настройки для России указаны ЗДЕСЬ (если вы боитесь, что настройки сбились и прибор работает не корректно).

Технический специалист нашей компании по желанию клиента может настроить индивидуальные параметры радара.

Радар-детектор Street Storm STR-9900EX GL

  • Поддержка режимов : Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X, POP, F-POP, Instant-On
  • VCO : есть
  • Обработка сигнала (радиоканал) : цифровая
  • Угол обзора лазерного детектора : 360°
  • Диапазон X : 10.525-10.550 ГГц
  • Диапазон K : 24.050-24.250 ГГц
  • DSP : есть
  • Диапазон Ka : 33.400-36.000 ГГц
  • Детектор лазерного излучения : есть, 800-1100 нм
  • Приемник сигнала (радиоканал) : супергетеродин

Смотреть полностью

Перед приобретением Street Storm STR-9900EX GL по самой низкой цене, изучите характеристики, видео обзоры, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.

Магазины, в которых можно купить этот товар и его аналоги

Видео обзоры Street Storm STR-9900EX GL

  • Все 38
  • Обзоры 6
  • Настройка 2
  • Тесты 28
  • Отзывы 21

X

Характеристики Street Storm STR-9900EX GL

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Приемник

Поддержка режимовUltra-K, Ultra-Ka, Ultra-X, POP, F-POP, Instant-On
VCOесть
Обработка сигнала (радиоканал)цифровая
Угол обзора лазерного детектора360°
Диапазон X10.525-10.550 ГГц
Диапазон K24.050-24.250 ГГц
DSPесть
Диапазон Ka33.400-36.000 ГГц
Детектор лазерного излученияесть, 800-1100 нм
Приемник сигнала (радиоканал)супергетеродин

Настройки

Количество фильтров4
Режим Трассаесть
Режим Городесть, количество уровней – 3
Отключение отдельных диапазоновесть

Функции

Электронный компасесть
Обнаружение радаров типа “Стрелка”есть
Защита от обнаруженияVG-2, Spectre
Определение координатГЛОНАСС, GPS, база стац. радаров, добавление точек ложных срабатываний
Отображение скорости автомобиляесть
Память настроекесть
Обнаружение радаров типа “Robot”есть

Вывод информации

Регулировка яркостиесть
Отображение информациисимвольный дисплей
Регулировка громкостиесть
Голосовое оповещениеесть
Отключение звукаесть

Корпус

Размеры70x115x31 мм
Вес140 г
Креплениена присоске

Дополнительно

Дополнительная информацияOLED-дисплей с регулировкой яркости и режимом индикации частоты ,Стрелка-Гейгер (6-уровневый),USB порт для обновления программного обеспечения
Энергосбережениеесть
Рабочая температура-20 – 70 °C
Потребляемый ток250 мА

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Преимущества и недостатки Street Storm STR-9900EX GL

Прост, быстро ловит спутники.

Качество сборки, хороший дисплей.

Хорошо знает стационарные камеры. Но! О приближении к таким камерам стоят предупреждающие знаки.

Мобильный, функциональный, дальность срабатывания радует, помехоустойчив.

1. Отличный экран, различим при любом освещении 2. Удобен в настройке, можно отключить те сигналы, которые не нужны 3. Реагировал на все камеры и радары, которые встречал в Иркутской области. 4. Компас и автоматическое определение времени(т.е. GPSГлонас-модуль) работает на ура, что в лесу что в городе подключался за несколько секунд. Удобно сверять часы со спутником 😉 5. Различные звуковые сигналы для различных типов радаров

Штрафы пока не приходят.

+Быстрый и точный, машина тронулась-он включился,никаких тормозов +ГЛОНАСС, GPS, база стац радаров, всё есть сразу +Качество ощутимо выше цены (оказалось и так бывает) +Чувствительный к радарам, реагирует быстро +Управлять удобно, несложные настройки, хотя много функций +Нормально переносит жару и холод,не глючит

Дистанция обнаружения радаров, как и было заявлено в релизе-800-1200 м. По-моему даже больше. Иногда мне кажется, что слишком рано оповещает. Скорость сбрасываешь и тянешься черепахой. Но тут наверное уж лучше перестраховаться, иначе штраф обеспечен. А так, конечно, очень удобный детектор. Много интересных автоматических функций -порог скорости, лимит превышения, фильтрация помех. Установка базы координат радаров для определения со спутника- gps/глонасс. Внешний вид-красавец, глазу приятно. Информация на экране-лаконичная. Звуковые сигналы -мягкие, благозвучные.

Сгорел при поездке в Абхазию, ремонту не подлежит, слабенький на жаре

Ловит треноги через одну, штрафы прилетают. Отключили для него обновления, не обновить уже, производитель не отвечает ни на какие Контакты. Мало информативный экран, нужно отвлекаться на него для получения информации, в солнечных очках не видно что на экране, при любой яркости, а как летом или зимой в солнце без них.

Частые ошибки при обновлении.

Наотрез отказывается “видеть” треноги!

Из минусов не всегда отрабатывает голосом и сигналом

1. Как и другие радар -детекторы в городе реагирует на все автоматические двери, заправки и т.п. (использую всегда только режим трасса – самый чувствительный) 2.Если камера смотрит сзади, то чаще всего показывает низкий уровень сигнала (хотя так пожалуй работают все радар-детекторы, сравнивал только с 1 другой моделью.). 3. цена не маленькая 4. передняя линза (или поверхность) выполнена из пластика который может быть легко поцарапан, нужно быть аккуратным. 5. некоторые радары ловятся с расстояния не больше 300 м, а максимальный уровень показывают только метров с 50 а то и ближе (не сравнивал с другими устройствами)

Срабатывает не всегда . Возможно камеры отключены где он не срабатывает. Бывает поздно оповещает .

Проскакивают ложные срабатывания

Никаких недоработок. Всё функционирует.

Отзывы о Street Storm STR-9900EX GL

Без обновления как? Оооочень дорого, не берите, правда жалею о покупке.

Достоинства: Прост, быстро ловит спутники.

Недостатки: Ловит треноги через одну, штрафы прилетают. Отключили для него обновления, не обновить уже, производитель не отвечает ни на какие Контакты. Мало информативный экран, нужно отвлекаться на него для получения информации, в солнечных очках не видно что на экране, при любой яркости, а как летом или зимой в солнце без них.

Разработчик выпускает обновления каждый день! Но обновиться удастся далеко не всегда! Брал данный девайс так как заявлено производителем, что обновления возможны с MAC OS. В итоге не разу. не удалось обновиться с Macbook. Но и windows тоже возникают проблемы. Телефон службы поддержки это вообще телефон какого то человека который дома сидит и пытается что то посоветовать. На заявки на электронный адрес Служба поддержки вообще не отвечает. В итоге через полгода пользования радар-детектор вообще перестал обновляться.

Достоинства: Качество сборки, хороший дисплей.

Недостатки: Частые ошибки при обновлении.

в использовании примерно года два, по факту использовался не более 10 раз..вышел из строя .. перестал срабатывать на камеры.. в спб ремонтировать отказались т к гарантийный срок давно закончился в результате надо везти в мск и не фак что отремонтируют а если и отремонтируют то ремонт сказали будет стоить примерно стоимости нового

В сервисном центре сказали, что радар-детектор не обязан видеть все радары и посоветовали не нарушать правила. Я стараюсь не нарушать ПДД. А что должен видеть радар-детектор? ГИБДДшника с “феном”, так это редкость. Стационарные камеры имеют предупреждающие знаки. На мой взгляд, тренога -главный враг автомобилиста. А данный РД не видит их в упор. Да и с ремонтом, если не Москва, то хлопотно. Сервис в других городах отсутствует. Не советую street storm к покупке.

Достоинства: Хорошо знает стационарные камеры. Но! О приближении к таким камерам стоят предупреждающие знаки.

Недостатки: Наотрез отказывается “видеть” треноги!

В работе с обновлениями прост, все верно указаны где и что стоит

Достоинства: Мобильный, функциональный, дальность срабатывания радует, помехоустойчив.

Недостатки: Из минусов не всегда отрабатывает голосом и сигналом

Использую около года. В целом покупкой доволен. Хотя в городе конечно ездить со всеми включенными сигналами на макс. чувствительноси – не очень. пищит часто. Нарвался на штрафы только пару раз: 1. Не успел погасить скорость когда гаишник радаром стрельнул (ехал около 120, радар показал почти 90) тем не менее штраф был ниже. 2. Не обновив базу попался на Скат-Риф (это те радары которые не только текущую скорость меряют, но и среднюю, между 2 точками). Т.е. детектор радары обнаружил, я скорость сбросил, а после радара снова набрал. Базу обновлять почаще надо. В целом продукт хороший.

Достоинства: 1. Отличный экран, различим при любом освещении 2. Удобен в настройке, можно отключить те сигналы, которые не нужны 3. Реагировал на все камеры и радары, которые встречал в Иркутской области. 4. Компас и автоматическое определение времени(т.е. GPSГлонас-модуль) работает на ура, что в лесу что в городе подключался за несколько секунд. Удобно сверять часы со спутником 😉 5. Различные звуковые сигналы для различных типов радаров

Недостатки: 1. Как и другие радар -детекторы в городе реагирует на все автоматические двери, заправки и т.п. (использую всегда только режим трасса – самый чувствительный) 2.Если камера смотрит сзади, то чаще всего показывает низкий уровень сигнала (хотя так пожалуй работают все радар-детекторы, сравнивал только с 1 другой моделью.). 3. цена не маленькая 4. передняя линза (или поверхность) выполнена из пластика который может быть легко поцарапан, нужно быть аккуратным. 5. некоторые радары ловятся с расстояния не больше 300 м, а максимальный уровень показывают только метров с 50 а то и ближе (не сравнивал с другими устройствами)

Радар-детектор Street Storm STR-9900EX GL с увеличенной дальностью обнаружения

Антирадар Street Storm STR-9900EX выделяется среди конкурентов благодаря отличному сочетанию цены и качества. Аппарат совмещает в себе функции стандартного радар-детектора и GPS-навигатора. Благодаря расширенному функционалу, приятному корпусу и большой комплектации устройство стало популярным среди водителей.

Дизайн и комплектация

Одним из главных достоинств радар-детектора Street Storm STR-9900EX GL является его дизайн. Корпус аппарата выполнен из классического для радаров черного матового пластика. Благодаря использованию такого материала, антирадар не выгорает и не перегревается на солнце. Также важным преимуществом матового корпуса является то, что на нем гораздо менее видны царапины и он практически не скользит по приборной панели автомобиля.

В комплектацию антирадара входит конверт с документацией. Помимо 2 инструкций по настройке гаджета, в коробке находится гарантия от производителя сроком в 1 год.

Устройство имеет на экране сразу 2 заводское пленки. Первая необходима для защиты экрана в процессе транспортировки аппарата, а вторая позволяет избавиться от бликов на экране и немного увеличивает углы обзора.

Также, помимо гаджета, в комплекте антирадара находится зарядное устройство от прикуривателя автомобиля и специальный кабель micro-USB для подключения устройства к компьютеру.

Функции и настройки

Радар-детектор StreetStorm имеет 4 различные режимы работы. В зависимости от того, едет автомобиль в городе или по трассе, антирадар имеет разную чувствительность к некоторым диапазонам частот и с разной периодичностью производит поиск новых камер слежения поблизости.

Важной особенностью режима для трассы является возможность использовать ближайшие телекоммуникационные вышки, тем самым увеличивая дальность действия антирадара до 5 км. Не менее важной особенностью является возможность игнорировать выбранные диапазоны частот.

В некоторых регионах страны не используются камеры слежения отдельных производителей, поэтому лучше отключить их поиск.

Можно как сэкономить заряд батареи, так и увеличить скорость поиска камер слежения и постов ДПС во всех остальных частотах.

Наличие в устройстве встроенного GPS-модуля позволит владельцу антирадара узнать максимально разрешенную скорость на проезжаемом участке трассы. Если водитель превышает ее, то на дисплей устройства будет выведено соответствующее предупреждение.

Технические характеристики

Характеристики антирадара Street Storm STR-9900EX Signature:

  • тип устройства — сигнатурный радар-детектор;
  • сигнатуры, в которых работает аппарат — X, K, K, L, Ultra-X;
  • установка на лобовом стекле — возможна;
  • количество режимов работы — 4;
  • питание от прикуривателя — возможно;
  • датчик ложных срабатываний от помех — имеется;
  • голосовое оповещение на русском языке — имеется;
  • модули GPS и ГЛОНАСС — имеются.

Главным достоинством антирадара Street Storm STR-9900EX GL, отзывы о котором преимущественно положительные, считается наличие GPS-модуля. Благодаря этому радар-детектор может не только предупреждать о камерах слежения, но и указывать скорость автомобиля и расстояние, которое проехал автомобиль с момента последнего включения радар-детектора.

Модуль GPS помогает аппарату узнавать свою точную геопозицию. Информация о текущей и максимально разрешенной на данном участке дороги скорости, а также о расстоянии до камеры слежения вместе со звуковым сигналом будет выведена на экран устройства.

Аналогичные модели

Радар-детектор Стрит Шторм, согласно отзывам владельцев, имеет крайне малое количество конкурентов. Связанно это с тем, что устройства, находящиеся вместе с антирадаром «Стрит Шторм» в одной ценовой категории, имеют гораздо менее привлекательные характеристики и меньшую комплектацию, чем радар-детектор Street Storm.

Единственным его конкурентом является Sound Quest SQ320. Несмотря на практически одинаковые характеристики, Sound Quest SQ320 имеет гораздо большую стоимость. Закрепить аппарат можно только на лобовом стекле с помощью присоски. А т.к. данный тип крепления считается крайне ненадежным, антирадар «Стрит Шторм» можно назвать универсальным в своей ценовой категории.

Руководство по использованию

Для того чтобы включить антирадар и выполнить первичную настройку, необходимо сначала подключить аппарат к источнику питания. После этого, подождав около 20 минут, нужно будет задать 2 центральные клавиши, тем самым активировать устройство. Включившись, антирадар сам автоматически предложит установить город проживания и язык интерфейса. Выбрав данные параметры, аппарат начнет скачивать базу данных камер слежения населенного пункта. В зависимости от самого города процесс может занять от 10 до 30 минут.

Известия

2020-02-25
Магнитола: Pioneer STH-80BT

Антирадар Street Storm STR-9900EX GL


( радар-детектор Street Storm STR-9900EX GL )

Поиск

При покупки этой модели доставка БЕСПЛАТНО + подарок!

  • Специальный сигнал оповещения о стационарном радаре «Стрелка»
  • Встроенная GPS + ГЛОНАСС антена и база данных по всем стационарным камерам.
  • Увеличеная дистанция Обнаружения
  • Радар-детектор нового поколения на базе высокопроизводительного процессора ST MicroElectronics с технологией Extreme Sensitivity Platform (ESP)
  • Обнаружение полицейских радаров в диапазонах X, K, Ka, POP, Laser
  • Обнаружение радаров Искра, Крис-П, Визир, Сокол, Бинар, Радис, Арена, Стрелка-СТ, ЛИСД, АМАТА
  • Увеличенная рупорная антенна для повышения чувствительности и дальности обнаружения
  • Угол обзора лазерного сенсора 360 градусов
  • Улучшенный современный фильтр импульсных помех
  • Возможность выборочного отключения диапазонов для оптимизации быстродействия процессора и снижения ложных срабатываний детектора
  • Сервисный USB-порт для обновления программного обеспечения при появлении новых моделей полицейских радаров (замена версии ПО)
  • Ручная регулировка громкости сигналов предупреждения
  • Режим автоматического понижения громкости
  • Сохранение пользовательских настроек при выключении детектора
  • Функциональный OLED-дисплей с регулировкой яркости и режимом индикации частоты (белый)
  • Голосовое оповещение на русском языке
Фирма:Street Storm
Наименование (марка):STR-9900EX GL
Краткая характеристика:антирадар ( радар детектор )
Стоимость Street Storm STR-9900EX GL:3980 руб. | Заказать доставку | Установи со скидкой
Технические характеристики антирадара Street Storm STR-9900EX GL:
Набранные баллы:
Мнение экспертов нашего магазина о Street Storm STR-9900EX GL:Street Storm STR-9900EX GL это сейчас новейший (2014 модельный ряд) и очень мощный автомобильный радар детектор на мощной платформе второго поколения с встроенным модулем GPS и ГЛОНАСС. Особенностью данной модели является то, что он не только именно хорошо ловит и идентифицирует комплекс “Стрелка” на дистанции до 1000 метров, но еще и “знает” ее по GPS или ГЛОНАСС. По сути дела это смесь радар детектора Street Storm STR-9020 EX и Street Storm STR-9510. В зашитой базе данных есть измерительные комплексы типа “Робот” и камеры, которые видят выделенную линию. Помимо этого базу данных можно автоматически обновлять (у антирадара есть USB порт).

Отзывы покупателей о Street Storm STR-9900EX GL:

Отзывы ещё не добавлялись

Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать радар детектор (антирадар):

1. Выбирайте только хорошие и проверенные фирмы (я рекомендую в первую очередь продукцию новой фирмы Street Storm, из за того, что она отлично ловит “Стрелку” и все другие радары, а так же Whistler, Beltronics, Escort или Cobra).

2. Совсем не обязательно, что чем дороже, тем лучше. Есть антирадары, которые стоят 3000-5000руб, а работают лучше, чем приборы за 8000-12000руб.

3. При выборе радар детектора можно нарваться на неадаптированную к России модель или на старую модель. Такие аппараты будут ловить не все диапазоны и у них будет много ложных срабатываний, а стоить они могут очень дорого.

4. Не стоит выбирать радар детекторы по внешнему виду и дополнительным функциям (голосовое сопровождение, наличие компаса, типа экрана и т.д.). Агрегат должен хорошо работать!

5. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Смотрите отзывы и видео в интернете, но особо полагаться на них не стоит.

6. Оптимально брать устройства за 3000-5000руб.

7. Не стоит целиком надеется на прибор. Даже самые лучшие модели имеют ложные срабатывания (правда их совсем не много) и не всегда успевают среагировать. Так же сейчас есть некоторые стационарные камеры, которые вообще аппараты не ловят, правда, их совсем не много.

8. Антирадары на солнечных батареях или со встроенными аккумуляторами брать не советую. Стоят они, как правило, дороже, а работают хуже, чем обычные радар детекторы.

9. Внутри аппарата должен быть большой железный и тяжелый раструб. Поэтому и антирадар должен быть большой и тяжелый, выглядеть он тоже должен солидно, пластик должен быть крепким и без подтеков как у Beltronics, Whistler, Escort или Cobra.

10. Старайтесь брать новые модели. Ведь милицейские радары постоянно прогрессируют, одновременно с ними и приёмники тоже постоянно прогрессируют. Поэтому и надо брать новые модели.

11. Есть много разнесенных устройств (когда приемник ставится в передний бампер, а экран выводится на торпеду, на стойки или в другое удобное место). Такие брать не советую. Они дороже, требуют установки, а главное нет смысла постоянно пользоваться радар детектором.

12. В последнее время постоянно появляются и новые модели и новые бренды. Конечно, разобраться в них сложно, тем более, что самому их сравнить, скорее всего, не получится. Как правило, все новые бренды “китайские” и брать их я не советую.

13. К сожалению, в последнее время не стоит особо полагаться на советы продавцов. Многие из них советуют те антирадары, с которых больше зарабатывается, или которые есть у них в наличии.

14. Не берите совсем дешевые аппараты (до 1500руб). “Треноги”, “Бинокли” и “Стационарные камеры” они или вообще не ловят, или ловят очень плохо.

15. Теперь по поводу «Стрелки». Это новый прибор (появился в 2011 году) измерения скорости и представляет собой две квадратные коробки расположенные сверху над проезжей частью, одна из которых ночью мерцает красным цветом. Работают они по оптическому принципу, и в последнее время их становится все больше и больше. Присылают штрафы они по почте. Практически никакие аппараты их на ловят, исключение составляет только продукция компании Beltronics, правда, совсем недалеко. Так же можно купить аппарат с датчиком GPS, где эти «Стрелки» будут забиты в память, но их нужно постоянно обновлять.

16. Берите аппараты с показателем градации мощности сигнала. Он может быть как в цифровом исполнении, так и в виде возрастающего индикатора. Чем ближе Вы будете подъезжать к источнику излучения, тем этот индикатор возрастает. Так же по нему интуитивно можно понять ложное срабатывание или нет.

17. Сейчас помимо “Стрелки” появился стационарный комплекс “Автодория”, который работает по оптическому принципу и ничего не излучает. Поймать его никакие приборы не могут, но есть детекторы со встроенным GPS датчиком и базой данных, где хранятся координаты и “Стрелок” и “Автодорий” и по ним прибор “знает” где эти комплексы расположены и заблаговременно сигнализирует на них. Помимо этого у таких приборов есть одна полезная функция – это при небольшой скорости (которая, как правило, программируется) не подавать сигналы вообще, зачем сигнализировать, если скорость автомобиля 30 км/ч, тем самым резко уменьшаются ложные срабатывания.

18. В последнее время (из за внедрения новых измерительных комплексов) и сами приборы и прошивки к ним очень часто меняются, дорабатываются и улучшаются (иногда по несколько раз в месяц), поэтому стоит приобретать только самые последние модели.

Читайте также:  Обзор видеорегистратора Cardinal S8 Mini: характеристики и цена
Ссылка на основную публикацию