Сегвей с седлом Airwheel A3: обзор, цена, описание

Полный обзор сигвея Airwheel A3: технические показатели, плюсы и минусы, стоимость и онлайн покупка

Новый, необычный, современный, удобный, со встроенным сиденьем – сигвей Airwheel A3. Внешний вид скутера очень отличается от иных моделей, так как ко всему прочему добавляется низко посаженное седло. Многие отреагировали скептично, но ошиблись, производитель хорошо обдумал данный шаг, пойдя на него. Технические характеристики довольно хорошие, цветовые предпочтения стильные, то есть, в остальном, Airwheel A3 такой же сигвей, как и многие, со своими достоинствами и недостатками, о которых мы поговорим чуть позже.

И так, что именно представляет собой AirwheelA3, можете прочесть ниже.

Краткая характеристика

  • Производитель – Airwheel;
  • Тип – сигвей;
  • Вес – 34 000 гр;
  • Габариты – 430.80×720 мм;
  • Высота руля – 113 см;
  • Максимальная скорость – 17 км/ч;
  • Мощность электромотора – не уточняется;
  • Запас хода – 40 км;
  • Максимальная нагрузка – 120 кг;
  • Тип аккумулятора – Li-lon;
  • Емкость аккумулятора – 520 Вт;
  • Время заряда – до 180 мин/3 часа;
  • Диаметр колеса – 406 мм, 16 дюймов;
  • Максимальный угол наклона – 15 градусов, при весе райдера меньше 60 кг – 18 градусов;
  • Водонепроницаемость – нет, существует лишь защита от пыли и брызг;
  • Подножка – есть;
  • Bluetooth – есть;
  • Условия эксплуатации – от -10 градусов до 40 градусов.

В комплекте идет

  • Аккумулятор;
  • Пульт дистанционного управления;
  • Зарядное устройство;
  • Инструкция по эксплуатации;
  • Гарантийный талон.

Электромотор

Установлен мотор, который питается от аккумулятора, с магнитной левитацией ротора, что обеспечивает долговечность устройства. Мощность не уточняется.

Важно! За счет хорошего качества системы, Airwheel A3 бесшумный и, главное, экологически чистый.

Аккумулятор

Батарея, установленная на Airwheel A3 позволяет проехать сигвею на одном заряде 40 километров, без подзарядки, ее мощность равна 520 Вт. А, чтобы зарядить устройство, необходима розетка 220 вольтовая и три свободных часа. Кстати, время зарядки довольно короткое, как так многим иным сигвеям необходимо 4,5 часа. А в данном случае всего 180 минут.

Важно! Производитель гарантирует 1800 перезарядок, не меньше. Чего хватит по подсчетам аж на 5 лет.

Разъем для зарядки находится между колесами.

Колеса

Диаметр колес составляет 406 миллиметров, то есть, 16 дюймов, они надувные. Благодаря этому AirwheelA3 может спокойно проезжать незначительные препятствия. Он с легкостью преодолевает возвышенности до 10 сантиметров, а далее, уже придется поднимать устройство, перетаскивая, чтобы продолжить путь.

Использовать на бездорожье не рекомендуется, хоть выраженные протекторы есть и производитель говорит о том, что можно ездить по любой поверхности. Но все же, рисковать не стоит, так как этот сигвей не внедорожник и к подобным условиях не приспособлен на 100%. Но это, опять-таки, на Ваше усмотрение.

Важно! При необходимости колеса легко заменяемы, стоит лишь обратиться за покупкой в официальный магазин, после чего самостоятельно поменять колеса.

Скорость

Максимальная скорость сигвея равна 17 км/ч. Это маленькая цифра для современного сигвея, так как сейчас уже на многих моделях скорость переходит за 20 км/ч.

Важно! Проанализировав отзывы в сети Интернет, можно сделать вывод, что максимальная скорость равна даже не 17 км/ч, а 15 км/ч. На большее сигвей не способен. Это, конечно, огорчает.

Райдер

Максимальная разрешенная нагрузка составляет 120 килограмм, но все же, в идеале, вес не должен достигать 90-100 килограмм, тогда Airwheel A3 будет ехать на максимальной скорости с минимальной потерей заряда.

Угол наклона варьируется от 15 до 18 градусов, как было сказано выше в краткой характеристике, если райдер меньше или равен 60 килограммам, то наклон может быть достигнут и до 18 градусов.

Сигвеем могут пользоваться люди ростом от ста пятидесяти сантиметров до двухсот сантиметров.

Подсветка

Все стоп-сигналы работают автоматически, реагируя на управление, они расположены под сиденьем, тем самым, давая другим участником движения информацию о ваших передвижения в целях безопасности и избежания аварии. Фара присутствует, но включать ее необходимо вручную через пульт дистанционного управления.

Внешний вид и дизайн

Рама изготовлена из магниевого сплава, делая ее прочной и легкой, а покрытие защищает сигвей от нежелательных царапин .

Одно из отличительных моментов – сиденье. Оно выполнено из качественного белого и оранжевого цвета материала – кожи, тем самым, обеспечивая долгую службу и прочность. Сиденье оснащено амортизацией, так во время передвижения не чувствуются различные ямы, езда кажется плавной и ровной.

Важно! Производитель включил сиденье для того, чтобы пользователь не уставал во время езды, тем более, если она достигает максимально возможное расстояние устройства. Так, Вы всегда будете в дороге, но без какой-либо физической нагрузки.

Руль также способствует комфортной поездке, он сделан из поликарбоната. В нем прорезиненные ручки и боковая защита рук. Рядом расположена кнопка электронного торможения, что тоже очень удобно, стоит лишь нажать на нее и сигвей остановится.

Информационный 4-дюймовый ЖК дисплей прикреплен к рулю, так, что его всегда видно и данные сигвея. Он отражает скорость текущего движения, температуру воздуха, пройденное расстояние и уровень заряда батареи, таким образом, пользователь всегда будет в курсе работы устройства и не попадет в неожиданную ситуацию.

Важно! К сожалению, дисплей не подсвечивается, то есть, в ночное время Вы не сможете увидеть нужную Вам информацию, если не посветите сами.

Выполнен Airwheel A3 в фирменном бело-оранжевом цвете, но присутствующем и черном.

Производитель снабдил Airwheel A3 подножкой, которая расположена в нижней части устройства, чтобы опустить ее, нужно потянуть за нужный рычажок.

Дистанционный пульт управления

Через него происходит включение сигвея и фары. Есть еще две свободные кнопки, которым Вы сами можете задать функцию. Подробно об этом можно узнать на сайте или в инструкции.

Синхронизация со смартфоном

Производитель не отстает от своих конкурентов, он также создал приложение для связи с гаджетами. Но оно еще в разработке, поэтому доступно не во всех регионах.

Связь устанавливается через модуль Bluetooth. Так, подключившись к сигвею, можно ознакомиться с информацией об устройстве, времени поездки, средней скорости, об аккумуляторе. Существуют различные дополнения в виде помощи в использовании скутера и так далее. Если «покопаться», то можно найти еще кучу интересных моментов.

Важно! Есть так называемый чат, где появляются новинки от производителя, полезная информация, связь с другими пользователями.

Но пользоваться сигвеем дистанционно через приложение, к сожалению, нельзя. Данная функция не появилась, но не будем отчаиваться, все впереди.

Рекомендуем:

  • Ninebot E: jбзор характеристик сигвея и цена
  • SmartWay X60: характеристики, достоинства и недостатки, стоимость
  • Airwheel S5: полный обзор характеристик, достоинства и недостатки, стоимость и где лучше купить

Процесс езды

Перед самой поездкой необходимо включить сигвей и нажать кнопку питания мотора.

Для того, чтобы научится кататься на Airwheel A3, потребуется от 30 минут до 40 минут, это средний показатель.

Так, во время езды, ноги пользователя находятся между рулем, на высоте 25 сантиметров, подставки расположены на колесах – сбоку.

Ездить стоя, по отзывам покупателей, довольно неудобно, что не распространено.

Управление осуществляет за счет наклона тела в нужную сторону. Благодаря установленным гироскопическим датчикам, происходит управление сигвеем, то есть, хотите поехать вперед – наклоняетесь вперед, датчики быстро реагируют и Airwheel A3 набирает скорость, хотите остановиться – отклоняетесь назад, так же и в сторону. Это очень удобная и распространенная система, которой пользуются многие производители.

Как пишут в сети пользователи, нет трудностей при остановке, возможности слезть с сиденья, все довольно удобно и просто, что, конечно же, радует и производителя, и покупателей.

В целом, конструкция продумана так, что AirwheelA3 обеспечивает максимальный комфорт и прекрасную посадку райдера.

Дополнительно

Габариты и вес A3 довольно большие, что использовать его как компактное устройство для передвижения не получится, транспортировать также не очень удобно, на это следует обратить внимание.

Достоинства и недостатки

Плюсы:

  • Легкий в управлении;
  • Наличие сиденья, что позволяет не утомляться стоя пользователю;
  • Автоматическое включение поворотников, стоп-сигналов;
  • Качественная сборка;
  • Стильный.

Недостатки, которые имеются в данном сигвее:

  • Довольно тяжелый, так дети и подростки не смогут поднять устройство;
  • Отсутствует влагозащита, только пылезащита;
  • Отсутствует подсветка у дисплея;
  • Максимальная скорость составляет лишь 15-17 км/ч, что значительно мало для современного сигвея;
  • Стоит больше 50 тысяч, что для некоторых регионов России довольно-таки большая сумма, поэтому не все смогут себе позволить данное устройство.

Заключение

Airwheel A3 – довольно интересная модель сигвея, с необычным, на первый взгляд, дизайном, но в целом, стандартное устройство. Технические показатели не уступают популярным сигвеям, но в то же время, не выходят на лидерские позиции, они среднестатистические, которые обеспечивают вполне комфортную езду, использование. На нем можно добираться на работу, учебу и так далее, с небольшой скоростью, но все же, эта скорость больше пешего хода в 3 раза. Airwheel A3 может стать устройством для развлечения и средством передвижения, это уже на ваше усмотрение.

По характеристикам, сигвей надежный и безопасный. Если Вы раздумываете насчет покупки сигвея, то этот вариант довольно неплохой, имеет ряд достоинств и незначительных недостатков, которые присутствуют практически по всех скутерах.

Стоимость

Где купитьЦена
https://market.yandex.ru/product—segvei-airwheel-a3/13087046/reviews?track=tabs77 890
https://airwheel.ru/product/airwheel-a3/59 900
https://samara.electric-wheels.ru/shop/giroskutery/sigvej-airwheel-a377 890
https://airwheels.ru/product/a3уточнять
https://samara.luxvelo.ru/segways/airwheel-a369 900

Видео: Airwheel A3 тестирование и поездка

Обзор Airwheel A3: сегвей с седлом

Идея сделать сидячий гироцикл-сегвей, казалось бы, проста как ничто. Еще Черчилль на вопрос о секрете долголетия отвечал: «Я никогда не стою, если могу сидеть». Тем не менее до конкретной реализации она дошла только сейчас – стараниями весьма заслуженной компании Airwheel, известной в первую очередь своими моноколесами. Встречаем модель A3!

На самом деле технически подобные вещи уже существовали – но именно как тюнинг обычного Segway. Им занимается компания Sui Generis – она, собственно, продает сиденья и рычаг для ручного управления гироциклом, предлагая собирать «передвижное гироскопическое кресло» самостоятельно.

Ну а Airwheel A3 – это созданный с нуля сегвей с сиденьем, фарой и поворотниками, 16-дюймовыми надувными шинами, поддержкой мобильного приложения и батареей с запасом хода на 50 километров. Очередной претендент на гордое звание “новый городской транспорт” или еще одна игрушка?

Читайте также:  Электронный спидометр для велосипеда SB-318

Технические характеристики

Airwheel A3
Нагрузкадо 120 кг
Рост пользователяот 1,5 до 2,1 м
Скоростьдо 17 км/ч
Время зарядки3 часа
Запас хода50 км
Предельный угол наклона15° (при весе пользователя менее 60 кг — 18°)
Беспроводные модулиBluetooth
Диаметр колес6 дюймов
Батарея520 Вт*ч
Влагозащитанет, только брызго- и пылезащита
Рабочая температураот -10 до 40 °C
Высота подножек24,7 см
Габариты (В × Ш × Г)1134 × 438 × 720 мм
Вес34 кг
Цена100 000 рублей

Дизайн и эргономичность

Чувство, возникающее при первом знакомстве с Airwheel A3, сложно сформулировать – это что-то среднее между смехом и удивлением, особенно если это знакомство происходит в ситуации, когда к вам на A3 кто-то подъезжает. Выглядит это забавно: низкая посадка, широко расставленные ноги, не слишком естественное положение корпуса – будьте готовы непрерывно притягивать взгляды.

Впрочем, удивление вскоре проходит – сам привыкаешь к необычному виду устройства очень быстро. Да и нелепым A3 кажется только тем, кто никогда ни на чем подобном не ездил, — на самом деле это качественно собранный аппарат с продуманным дизайном.

Airweel A3 выполнен в фирменной бело-оранжевой цветовой гамме с немногочисленными черными элементами: шинами, резиновыми прокладками на руле и нижней частью сиденья. Основные материалы – сплавы алюминия и магния. Из них собрана вся несущая конструкция, а также крылья над колесами. Рулевая колонка сделана из поликарбоната. Кресло обшито натуральной кожей.

A3 оставляет впечатление очень надежного устройства – на тест он поступил с исцарапанной и покрытой сколами рулевой колонкой, но на работоспособности это не сказалось никак. О возможных причинах подобных повреждений же я расскажу ниже, а пока поговорим об основных функциональных элементах.

На рулевой колонке мы видим четырехдюймовый монохромный ЖК-дисплей, на котором отображаются скорость, пробег, уровень заряда и окружающая температура. Под ним можно увидеть возможные варианты прошивки. Экран, к сожалению, не оснащен подсветкой – в полутьме ездить на Airwheel вполне можно: у него есть фара, но увидеть что-то на экране будет невозможно.

Сам руль сделан в традиционном велосипедном стиле — с резиновыми прокладками и выступами для вертикального хвата. Чуть выше него расположена кнопка электронного торможения двигателем – вот ей пользоваться не всегда удобно: она обладает слишком мягким ходом, и в экстренной ситуации поначалу давишь на нее изо всей силы. Впрочем, к ней тоже довольно быстро можно привыкнуть – уже на второй-третий час использования сегвея я тормозил в основном с помощью этой самой клавиши, а не привычного отклонения корпуса назад.

Уже упомянутая фара расположена в нижней части корпуса, прямо над откидной подставкой. Чтобы подставку опустить, необходимо потянуть за рычажок сбоку.

Фарой дело не ограничивается: сзади, под сиденьем, расположены поворотники. Само сиденье установлено на гидравлический амортизатор.

Между колесами мы видим кнопку включения питания и разъем для зарядки, над ними – тонкий блок красных светодиодов – стоп-сигнал, включающийся при торможении.

В каждое колесо встроена подножка – проблемы «куда деть ноги» тут не стоит.

Краеугольный камень в разговоре об Airwheel A3 – его габариты и вес. Да, он чуть ниже «стоячего» сегвея, но по массе и диаметру колеса – в той же лиге: 34 килограмма и 16 дюймов соответственно. Поэтому вести речь о какой-либо портативности, как в случае с моноколесами и ховербордами, – не приходится. В машину его так просто не погрузишь – нужен или огромный джип, или пикап, или и вовсе фургончик. В метро не загонишь. Перемещаться с A3 по ступенькам – целое приключение, для которого, в идеале, нужно два человека: один скатывает сегвей, другой придерживает сзади. Этот аппарат рассчитан либо на дорогу от дома до работы, либо на прогулки недалеко от дома. Стандартные сценарии для сегвеев, ничего нового Airwheel A3 в этом плане предложить не может.

Конструкция

По своему устройству Airwheel A3 – классический сегвей: электрический мотор + гироскопы, считывающие давление от наклонов тела и передающие информацию на него. Эта схема дополняется рулевой колонкой, за счет которой осуществляются повороты, и завершается уже упомянутым выше ручным кнопочным тормозом за счет мотора.

Мощность силовой установки производителем не уточняется, но ее достаточно, чтобы разогнать сегвей до 17 километров в час при нагрузке до 120 килограмм. Преодолеваемый угол наклона – до 15 градусов или 18 градусов при весе ездока меньше 60 килограмм. Вполне солидные показатели для подобных устройств – причем максимальная скорость может колебаться в зависимости от прошивки. В нашем случае, к примеру, аппарат пищал и замедлялся при достижении рубежа в 15 км/ч.

Еще пара слов про силовую установку – это электромотор с магнитной левитацией ротора. За счет этого тут меньше подверженных износу элементов, минимум трения и легче конструкция. Также он работает практически бесшумно – это я могу подтвердить.

Источник питания – литий-ионная батарея емкостью 520 Вт*ч, которой хватает примерно на 45-50 километров пробега. Полный цикл зарядки – 3 часа, зарядка осуществляется через специальный адаптер с помощью обычной сети на 220 вольт. Производитель утверждает, что батарея защищена от температурных перепадов, излишней разрядки, перепадов напряжения и так далее. Ее должно хватать на 1800 циклов перезарядки или пять лет – проверить это, конечно, у нас не было возможности.

Как и подобает современному гаджету (пусть и в форме средства передвижения), Airwheel A3 умеет взаимодействовать со смартфоном. Правда, работает это (пока) средне. Например, в российском Google Play его нет, и, чтобы скачать приложение на свой Android, нужно зайти на сайт и найти там apk. Причем приложение весом 46 Мбайт будет качаться около получаса. Далее, впрочем, уже все как обычно – устанавливаем его, включаем и соединяемся по Bluetooth с включенным сегвеем.

В приложении отображается основная информация об устройстве: скорость, пробег, время поездки, заряд аккумулятора и так далее. Программа умеет строить трек пройденного маршрута, беря информацию, конечно же, с GPS в смартфоне. Каких-то особенных возможностей в работе с аппаратом она не прибавляет – как пульт смартфон тоже использовать нельзя. Зато в приложение встроена своеобразная «социальная сеть» с фотографиями пользователей гироциклов и моноколес Airwheel, а также новостная лента с новинками компании.

Поехали!

Чтобы включить Airwheel A3, нужно совершить два действия: нажать кнопку питания на кожухе мотора и нажать кнопку на дистанционном пульте управления. В процессе поездки уже достаточно включать-выключать аппарат с пульта, полное выключение с помощью кнопки не требуется. Но постоянно включать-выключать его придется – сегвей не умеет стоять на одном месте, постоянно срываясь вперед даже без седока. Это неприятная особенность – желания постоянно выключать аппарат и наклоняться, чтобы откинуть подножку, а потом убирать ее, нет никакого. Но и выбора тоже нет.

На пульте, помимо кнопки собственно включения, есть еще три клавиши: одна из них активирует фару, еще две можно назначить на произвольные функции.

Как и в плане конструкции, по легкости освоения Airwheel A3 – самый обычный сегвей. То есть для того, чтобы поехать на нем, неподготовленному человеку требуется примерно 3-5 минут и помощь одного человека – придержать за руку поначалу. Каких-то сложностей с тем, чтобы сесть на сиденье или слезть с него, не наблюдается. Airwheel A3 – очень спокойный скакун. Он не норовит выскочить из-под ног или резко стартовать. Чтобы придать ему ускорение, необходимо сильно сместить центр тяжести. Поначалу ради этого приходится слегка наваливаться на рулевую колонку корпусом. Мне понадобилось примерно 30-40 минут практики, чтобы освоиться и принять нормальное положение за рулем.

В принципе, на Airwheel A3 можно ездить и стоя – просто неудобно

Когда едешь на A3, ноги находятся на высоте около 25 сантиметров от земли – это довольно комфортно для неопытного наездника: есть чувство, что можно спрыгнуть в любой момент или сбросить ногу на землю. Другое дело, что этого никогда не требуется, на команды ускорения и торможения сегвей реагирует предельно адекватно, ручной тормоз работает без сбоев. Ни единой аварийной ситуации или хотя бы близкой к аварийной у нас за время тестирования не возникло.

Руление тоже не вызывает проблем, хотя тут уже надо приноравливаться – аппарат не очень отзывчивый, в последний момент отвернуть от препятствия может и не получиться. Прежде чем «гонять» на Airwheel A3, стоит потренироваться в экстренном торможении. Ну и конечно, производитель призывает пользоваться минимальной защитой: шлемом, налокотниками, наколенниками.

В поездке автоматически включаются поворотники, реагируя на движения рулем, а также стоп-сигнал. Фару необходимо включать вручную, датчика освещения на Airwheel A3 нет.

Airwheel A3 умеет преодолевать небольшие бордюры — высотой до 10 сантиметров. Если выше – приходится слезать с аппарата и затаскивать его руками. Лужи, маленькие ямы – все эти вещи не создают для сегвея никаких проблем. Уверенно он справляется и с гравийными дорожками, хотя производитель и просит так не экспериментировать. Также я нарушил еще один запрет – ездил на нем после дождя. Опять же никаких проблем – крылья сдерживают брызги, одежда осталась чистой.

С заявленным углом наклона (15 градусов) сегвей справляется без труда и без потери скорости. На более серьезном уже останавливается, необходимо подтаскивать его за собой вручную. Незначительные поперечные наклоны (градусов в пять) он тоже выдерживает, не переворачивается и поддается рулению. В более экстремальных условиях я Airwheel A3 не тестировал.

Надувные шины вместе с гидравлической рессорой обеспечивают достаточный уровень комфорта – можно даже по небольшим ямкам ездить и при этом нормально оставаться в седле. Мы поначалу думали, что в случае прокола надо будет везти Airwheel A3 в сервис, но оказалось, что шины продаются в фирменных магазинах и заменить их можно самостоятельно, без вмешательства сервисменов.

Читайте также:  Лучшие видеорегистраторы лета 2020: обзор, ТОП-4

Заключение

Очень легкий в освоении, надежный и, главное, доставляющий неподдельное удовольствие во время поездок – это все про Airwheel A3. Тяжелый в переноске, не слишком быстрый – это тоже про Airwheel A3. Что будет, если добавить к сегвею седло? Сегвей с седлом, не больше и не меньше. Сиденье не сделало гироцикл полноценным городским средством передвижения – да, на нем можно добираться от дома до работы, но с максимальной скоростью 15 километров в час и необходимостью нередко вручную затаскивать на бордюры. Впрочем, сегодня появляется все больше пандусов и даже велодорожек – возможно, вскоре ситуация изменится.

Сегвей в наших условиях остается либо развлечением, либо транспортом для специфических условий. Если конкретно вам удобно и недалеко добираться в нужные вам места, а также есть где хранить 34-килограммовый и почти полутораметровый в высоту аппарат (впрочем, для этого неплохо подойдет любая лоджия) – отлично, вам Airwheel A3 подходит. Если вы планируете организовать пункт проката в парке – тоже можете смело закупать A3: сидячий сегвей привлекает еще больше внимания, чем классический. Во время поездок приходится постоянно ловить любопытные взгляды и рассказывать, «а что это за штука». Да и стоит Airwheel эдак в 5 раз меньше сегвея фирмы Segway. Если у вас домик с гаражом возле парка с нормальными дорожками – ну тогда A3 просто создан для вас.

По характеристикам, надежности, поведению, сборке у вас, скорее всего, не будет претензий к A3. Но сначала нужно решиться отдать за него 100 тысяч рублей — сильно меньше, чем за Segway, но весьма немало за игрушку.

Сегвей с седлом Airwheel A3: обзор, цена, описание



Использование самых новых технологий

Стильный и яркий

Легкая рама из магниевого сплава имеет высокий запас прочности и выглядит безупречно. Она имеет покрытие, устойчивое к износу и царапинам. Используя Airwheel A3, вы всегда будете находиться в центре внимания!

Сочетание стиля и технологий

Безупречный стиль и вывереннаая эргономика сочетаются с тщательно продуманными инженерными решениями.

Высокотехнологичный дизайн

Пристальное внимание к мелочам. Высокое качество изготовления и тщательная сборка.

Кожаное сиденье

Удобное сиденье выполнено из высококачественных материалов, имеющих длительный срок службы. Благодаря продуманной конструкции вы не устанете даже во время длительных поездок.

Удобный руль – комфортная посадка

Удобные обрезиненные ручки и боковая защита ладоней от ударов. Комфортная посадка позволит не уставать даже во время длительных поездок.

Удобство во время поездок

Продуманная конструкция обеспечивает максимально удобную посадку райдера. Разгон и торможение осуществляется за счет гиросистемы, лежащей в основе управления гироскутером. Просто балансируйте весом своего тела.

Большие колеса

Колеса размером 16 дюймов с надувными шинами и ярко выраженным протектором обеспечивают уверенное движение по дорогам с любым типом покрытия.

Вся нужная информация на дисплее

4-дюймовый ЖК-дисплей с подсветкой отображает скорость движения, температуру воздуха, уровень заряда аккумулятора, пробег и другие нужные параметры устройства. Данная информация позволит сделать поездку максимально комфортной и долгой.

Литиево-ионная батарея большой ёмкости

Ёмкость аккумулятора-520 Вт*ч

Полная зарядка-3 часа

Срок службы-5 лет

6 уровней защиты аккумулятора

Всеобъемлющая защита

Защита от глубокой разрядки

Эффективно защищает аккумулятор от глубокой разрядки

Защита от перезаряда

Защищает аккумулятор от черезмерного заряда

Защита от короткого замыкания

Применены технологии активной защиты материнской платы и батареи от коротких замыканий

Защита от скачков напряжения

Встроенная защита от скачков напряжения в сети во время зарядки

Температурная защита

Система температурного контроля, обеспечивающая безопасный температурный диапазон

Настройка батареи

Специальная технология, применяемая для повышения эффективности батареи

Мощный мотор с увеличенным сроком службы

В моторе, использующемся в Airwheel А3, применяется технология магнитной подушки, благодаря которой конструкция не имеет подшипников и узлов трения. У него отсутствует износ деталей, поэтому он более надежен, чем обычный.

Простая система управления

Гиросистема в основе управления. Райдер управляет скоростью и направлением движения, балансируя за счет веса своего тела.

Моментальная реакция 0.03 сек

Поворотные сигналы

Яркие огни обеспечивают дополнительную безопасность при вождении.

Более миллиона тестовых испытаний

В конструкции модели A3 использован гидравлический амортизатор в сочетании с пружиной. Подобное решение обеспечивает максимальный комфорт при езде не только на качественном дорожном покрытии, но и по бездорожью.

Электронная система торможения

Для безопасности райдера на гироскутере имеется кнопка торможения мотором. Это позволит максимально быстро остановить устройство при возникновении непредвиденных препятствий на пути.

Приложение для смартфона

Позиционирование и поиск

Установив специальное приложение на смартфон, вы сможете настраивать различные параметры устройства. Также, используя эту программу, вы сможете получить множество данных о движении по маршруту и о местоположении гироскутера.

Вся информация в постоянном доступе

Используя приложение на смартфоне вы сможете собирать данные обо всех своих поездках и сохранять их в облако. В любой момент можно проанализировать эти данные в режиме реального времени.

Местоположение гироскутера

С помощью приложения для смартфона вы всегда сможете определить местоположение устройства на цифровой карте и записать треки его перемещений.

Передовая система защиты

Модель имеет несколько систем защиты, делающих поездку на ней более безопасной.

Режим ограничения скорости

Для предотвращения травм от падений, вызванных превышением скорости, в Airwheel имеется система ее ограничения.

Защита от глубокой разрядки аккумулятора

При снижении уровня заряда аккумулятора до 15% срабатывает световая индикация и подается звуковой сигнал. Передняя часть гиросутера начинает наклоняться вперед, заставляя пользователя отклоняться назад. За счет этого снижается скорость и устройство плавно останавливается.

Защита от опрокидывания

При отклонении Airwheel более чем 45° от вертикальной оси, система контроля активирует защиту от опрокидываний.

Обеспечение безопасности

Звуковой сигнал и светодиодная индикация предупредят о всех возможных опасностях, связанных с разрядом батареи или нештатными режимами работы устройства.

Сигвей Airwheel A3

Заплатить по частям от 3743 руб/мес.

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ В ДЕНЬ ЗАКАЗА
Подробнее об условиях доставки

БЕСПЛАТНО ДОСТАВИМ ВАС ПО МОСКВЕ С ПОКУПКОЙ

Сигвей Airwheel A3 – совершенно новая модель, оборудованная специальным седлом, не имеющая аналогов на рынке. Теперь ездить на гироскутере можно с еще большим комфортом. Конструкция позволяет выдерживать до 120 кг и подходит под рост водителя от 1,5 до 2,1 м – это идеальный вариант для подростков и взрослых людей.

Airwheel A3 укомплектован электродвигателем на 500 Вт и надежным литиевым аккумулятором 520 Втч со стабилизацией, что позволяет развивать скорость до 17 км/ч и преодолевать до 40 км пути. Приятные впечатления от поездки обеспечит сиденье с гидравлическим амортизатором. Большие 16-ти дюймовые колеса позволят плавно преодолевать неровности дороги. Безопасность пути гарантируют электрические тормоза, задние поворотники и стоп-сигнал.

Характерными особенностями данной модели являются также:

  • Время заряда АКБ 3 часа;
  • Надежный корпус из сплава магния и алюминия;
  • Вес 34 кг;
  • Температура, пригодная для эксплуатации от -10 до +40 градусов;
  • Предельный угол подъема 15°;
  • Информативный цифровой дисплей (заряд батареи, скорость, пробег, °С, фары);
  • Эргономичность и экологичность.

Гироскутер оснащен несколькими системами защиты: от превышения скорости, от разрядки аккумулятора (до 15%) и перезарядки батареи, от опрокидывания. Также он имеет противоугонную систему. На ярком, белоснежном с оранжевыми и черными вставками сигвее Вы будете чувствовать себя настоящим королем дороги. Путь до работы и учебы, прогулка в парке или за городом доставит море эмоций и подарит отличное настроение на целый день. Airwheel A3 – это сигвей, цена которого полностью отвечает его отличному качеству, удобству и безопасности.

  • Сигвей Airwheel A3;
  • Аккумулятор 520 ВАч;
  • Инструкция по эксплуатации;
  • Зарядное устройство;
  • Гарантийный талон.

Смотреть видео об этой модели:

Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость (электротяга км/ч)17
Пробег на одном заряде (км)40
Максимальная нагрузка (кг)120
Время полной зарядки (ч)3
Электропривод
Мощность электродвигателя (Вт)500
Тип аккумулятораLi-Ion (Литий-ионный)
Емкость аккумулятора (Ам/ч)14
Конструкция
Тип гироскутераСигвей
Диаметр колес (мм)406
УправлениеНаклонами тела и руль
Максимальный угол подъема15°
АмортизацияПневмоколеса
Возможность дистанционного управленияНет
Комплектация
ПодкрылкиПластиковые
СигнализацияЕсть
Наличие фарСветодиодные огни
Зарядное устройствоВ комплекте
Вес и габариты
Вес (кг)34

Внешний вид товара, комплектация и технические характеристики могут изменяться производителем без предварительного уведомления. Пожалуйста, уточняйте актуальную информацию у менеджера магазина.

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Сегвей Airwheel A3

Airwheel A3 нет в продаже

макс. нагрузка: 120 кг, макс. скорость: 17 км/ч, мощность двигателя: 1000 Вт, пробег на одном заряде: 50 км, вес: 34 кг

Общие характеристики Airwheel A3

? Типсегвей
? Детский
? Макс. нагрузка120 кг
? Диаметр колеса406 мм
? Макс. высота рулевой стойки113 см
? Материал корпусапластик

Двигатель и аккумулятор Airwheel A3

? Макс. скорость17 км/ч
? Мощность двигателя1 000 Вт
? Пробег на одном заряде50 км
? Время зарядки3 ч

Функционал и комплектация Airwheel A3

? LED-подсветка

Габариты Airwheel A3

? Длина43.8 см
? Ширина72 см
? Вес34 кг

Все описания товаров базируются на основе информации сайтов производителей и открытых источников. Комплект поставки, характеристики и внешний вид могут быть изменены производителем Airwheel без предварительного уведомления. При покупке Airwheel A3 уточняйте все значимые для Вас параметры, комплектацию, внешний вид и срок гарантии у продавца.

Фотографии Airwheel A3

История изменения цены

График изменения цены Airwheel A3 за месяц

График изменения цены за год

Июль 201946,13 б.р.
Февраль 20201 048,46 б.р.+1 002,33

Отзывы о Airwheel A3

Это чудо что-то среднее между моноколесом и гироскутером и велосипедом. Выглядет оно конечно чудаковато, но на деле, очень удобно. Проехать на одном заряде можно гораздо больше, чем на обычном гироскутере, что очень облегчает жизнь. Максимальная скорость, которую я смог развить – 16 км, но думаю, что это не предел. Что касается нагрузки – то полностью проверить не смогли, но думаю, что не обманули. Сам аппарат достаточно тяжелый, ну и это наверное единственный его минус. Колеса достаточно большие для пересеченной местности, так что спокойно можно кататься за городом, что я вам и советую.

Очень удобный во всем.

Отзыв полезен? 0 0

Если честно, скутер немного опасен. Он сам останавливается, если скорость превышает 20 км/час. Я падал несколько раз, при чем на большой скорости. По итогу порванная одежда, вывих колена и разбитые очки. Ни у кого таких проблем не возникало? Не знаю, может нам не повезло. Вот сегодня катался около 10 км на скорости 18 км/час, и ничего не произошло. С препятствиями типа палочек, веток и камней на дороге справляется отлично, без проблем. Конечно, он более функционален, нечежли обычный скутер, да и удобнее. Но вот косяк с остановкой. Но думаю, что нужно отдать и перепрошить. Да и масса для такого агрегата не особо большая.

Удобный в использовании, и надежный на небольшой скорости.

останавливается на скорости больше 20 км

Отзыв полезен? 0 0

Очень удобный мото-вело-скутер. В отличии от обычного скутера, этим сегвейем очень легко управлять. Можно и посидеть, и есть за что порулить. Плюс удобный дисплей, на котором всё видно. Вся нужная информация выведена туда. Ещё он очень прочный, рама из магниевого сплава, и колеса очень крепкие. препятствия все объезжает без проблем. Для наших дорог – это оптимальный вариант. Правда по карману бьет конечно.

Крепкий, надежный, езда на нем очень уверенная

Отзыв полезен? 0 0

Это просто шикарнейшая замена велосипеду. Я пробовал кататься на обычных гироскутерах, и этот не идет с ними ни в какое сравнение. Гораздо удобнее, плюс есть куда посадить пятую точку. По весу конечно он не такой легкий, но и батарея у неё более мощная, и сборка качественная. Что и дает всю эту тяжесть.Расстояние на одной батарее примерно 50 км, что очень много на самом деле, по сравнению со средним скутером или сегвейем. На дисплее видна вся необходимая информация, что так весьма удобно. Ну а так, это очень круто выглядящая футуристическая игрушка, которая стоит много денег, но стоит их на все 100%.

Удобство, скорость, качество

Отзыв полезен? 0 0

Видеообзоры Airwheel A3


Обзор Airwheel A3: сегвей с седлом

Нa сaмoм дeлe тexничeски пoдoбныe вeщи ужe сущeствoвaли – нo имeннo кaк тюнинг oбычнoгo Segway. Им зaнимaeтся кoмпaния Sui Generis – oнa, сoбствeннo, прoдaeт сидeнья и рычaг для ручнoгo упрaвлeния гирoциклoм, прeдлaгaя сoбирaть «пeрeдвижнoe гирoскoпичeскoe крeслo» сaмoстoятeльнo. Ну a Airwheel A3 – этo сoздaнный с нуля сeгвeй с сидeньeм, фaрoй и пoвoрoтникaми, 16-дюймoвыми нaдувными шинaми, пoддeржкoй мoбильнoгo прилoжeния и бaтaрeeй с зaпaсoм xoдa нa 50 килoмeтрoв. Oчeрeднoй прeтeндeнт нa гoрдoe звaниe «нoвый гoрoдскoй трaнспoрт» или eщe oднa игрушкa? ⇡#Тexничeскиe xaрaктeристики

Airwheel A3
Нaгрузкa
дo 120 кг
Рoст пoльзoвaтeля
oт 1,5 дo 2,1 м
Скoрoсть
дo 17 км/ч
Врeмя зaрядки
3 чaсa
Зaпaс xoдa
50 км
Прeдeльный угoл нaклoнa
15° (при вeсe пoльзoвaтeля мeнee 60 кг — 18°)
Бeспрoвoдныe мoдули
Bluetooth
Диaмeтр кoлeс
6 дюймoв
Бaтaрeя
520 Вт*ч
Влaгoзaщитa
нeт, тoлькo брызгo- и пылeзaщитa
Рaбoчaя тeмпeрaтурa
oт -10 дo 40 °C
Высoтa пoднoжeк
24,7 см
Гaбaриты (В × Ш × Г)
1134 × 438 × 720 мм
Вeс
34 кг
Цeнa
100 000 рублeй

⇡#Дизaйн и эргoнoмичнoсть

Чувствo, вoзникaющee при пeрвoм знaкoмствe с Airwheel A3, слoжнo сфoрмулирoвaть – этo чтo-тo срeднee мeжду смexoм и удивлeниeм, oсoбeннo eсли этo знaкoмствo прoисxoдит в ситуaции, кoгдa к вaм нa A3 ктo-тo пoдъeзжaeт. Впрoчeм, удивлeниe вскoрe прoxoдит – сaм привыкaeшь к нeoбычнoму виду устрoйствa oчeнь быстрo. Дa и нeлeпым A3 кaжeтся тoлькo тeм, ктo никoгдa ни нa чeм пoдoбнoм нe eздил, — нa сaмoм дeлe этo кaчeствeннo сoбрaнный aппaрaт с прoдумaнным дизaйнoм. Oснoвныe мaтeриaлы – сплaвы aлюминия и мaгния. O вoзмoжныx причинax пoдoбныx пoврeждeний жe я рaсскaжу нижe, a пoкa пoгoвoрим oб oснoвныx функциoнaльныx элeмeнтax. Нa рулeвoй кoлoнкe мы видим чeтырexдюймoвый мoнoxрoмный ЖК-дисплeй, нa кoтoрoм oтoбрaжaются скoрoсть, прoбeг, урoвeнь зaрядa и oкружaющaя тeмпeрaтурa. Пoд ним мoжнo увидeть вoзмoжныe вaриaнты прoшивки. Экрaн, к сoжaлeнию, нe oснaщeн пoдсвeткoй – в пoлутьмe eздить нa Airwheel впoлнe мoжнo: у нeгo eсть фaрa, нo увидeть чтo-тo нa экрaнe будeт нeвoзмoжнo.

Сaм руль сдeлaн в трaдициoннoм вeлoсипeднoм стилe — с рeзинoвыми прoклaдкaми и выступaми для вeртикaльнoгo xвaтa. Чуть вышe нeгo рaспoлoжeнa кнoпкa элeктрoннoгo тoрмoжeния двигaтeлeм – вoт eй пoльзoвaться нe всeгдa удoбнo: oнa oблaдaeт слишкoм мягким xoдoм, и в экстрeннoй ситуaции пoнaчaлу дaвишь нa нee изo всeй силы. Впрoчeм, к нeй тoжe дoвoльнo быстрo мoжнo привыкнуть – ужe нa втoрoй-трeтий чaс испoльзoвaния сeгвeя я тoрмoзил в oснoвнoм с пoмoщью этoй сaмoй клaвиши, a нe привычнoгo oтклoнeния кoрпусa нaзaд.

Ужe упoмянутaя фaрa рaспoлoжeнa в нижнeй чaсти кoрпусa, прямo нaд oткиднoй пoдстaвкoй. Чтoбы пoдстaвку oпустить, нeoбxoдимo пoтянуть зa рычaжoк сбoку. Сaмo сидeньe устaнoвлeнo нa гидрaвличeский aмoртизaтoр. Крaeугoльный кaмeнь в рaзгoвoрe oб Airwheel A3 – eгo гaбaриты и вeс. Дa, oн чуть нижe «стoячeгo» сeгвeя, нo пo мaссe и диaмeтру кoлeсa – в тoй жe лигe: 34 килoгрaммa и 16 дюймoв сooтвeтствeннo. В мaшину eгo тaк прoстo нe пoгрузишь – нужeн или oгрoмный джип, или пикaп, или и вoвсe фургoнчик. Пeрeмeщaться с A3 пo ступeнькaм – цeлoe приключeниe, для кoтoрoгo, в идeaлe, нужнo двa чeлoвeкa: oдин скaтывaeт сeгвeй, другoй придeрживaeт сзaди. Этoт aппaрaт рaссчитaн либo нa дoрoгу oт дoмa дo рaбoты, либo нa прoгулки нeдaлeкo oт дoмa. Этa сxeмa дoпoлняeтся рулeвoй кoлoнкoй, зa счeт кoтoрoй oсущeствляются пoвoрoты, и зaвeршaeтся ужe упoмянутым вышe ручным кнoпoчным тoрмoзoм зa счeт мoтoрa. Прeoдoлeвaeмый угoл нaклoнa – дo 15 грaдусoв или 18 грaдусoв при вeсe eздoкa мeньшe 60 килoгрaмм. Впoлнe сoлидныe пoкaзaтeли для пoдoбныx устрoйств – причeм мaксимaльнaя скoрoсть мoжeт кoлeбaться в зaвисимoсти oт прoшивки. В нaшeм случae, к примeру, aппaрaт пищaл и зaмeдлялся при дoстижeнии рубeжa в 15 км/ч. Eщe пaрa слoв прo силoвую устaнoвку – этo элeктрoмoтoр с мaгнитнoй лeвитaциeй рoтoрa. Тaкжe oн рaбoтaeт прaктичeски бeсшумнo – этo я мoгу пoдтвeрдить. Истoчник питaния – литий-иoннaя бaтaрeя eмкoстью 520 Вт*ч, кoтoрoй xвaтaeт примeрнo нa 45-50 килoмeтрoв прoбeгa. Пoлный цикл зaрядки – 3 чaсa, зaрядкa oсущeствляeтся чeрeз спeциaльный aдaптeр с пoмoщью oбычнoй сeти нa 220 вoльт. Нaпримeр, в рoссийскoм Google Play eгo нeт, и, чтoбы скaчaть прилoжeниe нa свoй Android, нужнo зaйти нa сaйт и нaйти тaм apk. Дaлee, впрoчeм, ужe всe кaк oбычнo – устaнaвливaeм eгo, включaeм и сoeдиняeмся пo Bluetooth с включeнным сeгвeeм.

В прилoжeнии oтoбрaжaeтся oснoвнaя инфoрмaция oб устрoйствe: скoрoсть, прoбeг, врeмя пoeздки, зaряд aккумулятoрa и тaк дaлee. Кaкиx-тo oсoбeнныx вoзмoжнoстeй в рaбoтe с aппaрaтoм oнa нe прибaвляeт – кaк пульт смaртфoн тoжe испoльзoвaть нeльзя. Зaтo в прилoжeниe встрoeнa свoeoбрaзнaя «сoциaльнaя сeть» с фoтoгрaфиями пoльзoвaтeлeй гирoциклoв и мoнoкoлeс Airwheel, a тaкжe нoвoстнaя лeнтa с нoвинкaми кoмпaнии. ⇡#Пoexaли! Этo нeприятнaя oсoбeннoсть – жeлaния пoстoяннo выключaть aппaрaт и нaклoняться, чтoбы oткинуть пoднoжку, a пoтoм убирaть ee, нeт никaкoгo. Нo и выбoрa тoжe нeт. Нa пультe, пoмимo кнoпки сoбствeннo включeния, eсть eщe три клaвиши: oднa из ниx aктивируeт фaру, eщe двe мoжнo нaзнaчить нa прoизвoльныe функции. Кaк и в плaнe кoнструкции, пo лeгкoсти oсвoeния Airwheel A3 – сaмый oбычный сeгвeй. Тo eсть для тoгo, чтoбы пoexaть нa нeм, нeпoдгoтoвлeннoму чeлoвeку трeбуeтся примeрнo 3-5 минут и пoмoщь oднoгo чeлoвeкa – придeржaть зa руку пoнaчaлу. Чтoбы придaть eму ускoрeниe, нeoбxoдимo сильнo смeстить цeнтр тяжeсти. В принципe, нa Airwheel A3 мoжнo eздить и стoя – прoстo нeудoбнo

Кoгдa eдeшь нa A3, нoги нaxoдятся нa высoтe oкoлo 25 сaнтимeтрoв oт зeмли – этo дoвoльнo кoмфoртнo для нeoпытнoгo нaeздникa: eсть чувствo, чтo мoжнo спрыгнуть в любoй мoмeнт или сбрoсить нoгу нa зeмлю. Другoe дeлo, чтo этoгo никoгдa нe трeбуeтся, нa кoмaнды ускoрeния и тoрмoжeния сeгвeй рeaгируeт прeдeльнo aдeквaтнo, ручнoй тoрмoз рaбoтaeт бeз сбoeв. Ни eдинoй aвaрийнoй ситуaции или xoтя бы близкoй к aвaрийнoй у нaс зa врeмя тeстирoвaния нe вoзниклo. Рулeниe тoжe нe вызывaeт прoблeм, xoтя тут ужe нaдo принoрaвливaться – aппaрaт нe oчeнь oтзывчивый, в пoслeдний мoмeнт oтвeрнуть oт прeпятствия мoжeт и нe пoлучиться. Ну и кoнeчнo, прoизвoдитeль призывaeт пoльзoвaться минимaльнoй зaщитoй: шлeмoм, нaлoкoтникaми, нaкoлeнникaми. В пoeздкe aвтoмaтичeски включaются пoвoрoтники, рeaгируя нa движeния рулeм, a тaкжe стoп-сигнaл. Фaру нeoбxoдимo включaть вручную, дaтчикa oсвeщeния нa Airwheel A3 нeт. Airwheel A3 умeeт прeoдoлeвaть нeбoльшиe бoрдюры — высoтoй дo 10 сaнтимeтрoв. Eсли вышe – приxoдится слeзaть с aппaрaтa и зaтaскивaть eгo рукaми. Увeрeннo oн спрaвляeтся и с грaвийными дoрoжкaми, xoтя прoизвoдитeль и прoсит тaк нe экспeримeнтирoвaть. Тaкжe я нaрушил eщe oдин зaпрeт – eздил нa нeм пoслe дoждя. Oпять жe никaкиx прoблeм – крылья сдeрживaют брызги, oдeждa oстaлaсь чистoй. Нaдувныe шины вмeстe с гидрaвличeскoй рeссoрoй oбeспeчивaют дoстaтoчный урoвeнь кoмфoртa – мoжнo дaжe пo нeбoльшим ямкaм eздить и при этoм нoрмaльнo oстaвaться в сeдлe. Чтo будeт, eсли дoбaвить к сeгвeю сeдлo? Сeгвeй с сeдлoм, нe бoльшe и нe мeньшe. Впрoчeм, сeгoдня пoявляeтся всe бoльшe пaндусoв и дaжe вeлoдoрoжeк – вoзмoжнo, вскoрe ситуaция измeнится. Вo врeмя пoeздoк приxoдится пoстoяннo лoвить любoпытныe взгляды и рaсскaзывaть, «a чтo этo зa штукa». Дa и стoит Airwheel эдaк в 5 рaз мeньшe сeгвeя фирмы Segway. Пo xaрaктeристикaм, нaдeжнoсти, пoвeдeнию, сбoркe у вaс, скoрee всeгo, нe будeт прeтeнзий к A3. Гирoскутeр Airwheel A3 был прeдoстaвлeн для oбзoрa кoмпaниeй «МaкЦeнтр», эксклюзивным дистрибьютoрoм Airwheel в Рoссии. Oфициaльный русскoязычный сaйт Airwheel. ⇣ Сoдeржaниe Eсли Вы зaмeтили oшибку — выдeлитe ee мышью и нaжмитe CTRL+ENTER. Мaтeриaлы пo тeмe

Читайте также:  Зарядные устройства Ainy – обзор автомобильных зарядок
Ссылка на основную публикацию