Смартфон РЖД: цена и технические характеристики. Фотографии

ОАО “РЖД” сегодня

Железнодорожный комплекс имеет особое стратегическое значение для России. Он является связующим звеном единой экономической системы, обеспечивает стабильную деятельность промышленных предприятий, своевременный подвоз жизненно важных грузов в самые отдаленные уголки страны, а также является самым доступным транспортом для миллионов граждан.

Открытое акционерное общество “Российские железные дороги” входит в мировую тройку лидеров железнодорожных компаний. Это определяют следующие факторы:

  • огромные объемы грузовых и пассажирских перевозок;
  • высокие финансовые рейтинги;
  • квалифицированные специалисты во всех областях железнодорожного транспорта;
  • большая научно-техническая база;
  • проектные и строительные мощности;
  • значительный опыт международного сотрудничества.

См. постановление Правительства РФ от 18 сентября 2003 года № 585. Создание компании стало итогом первого этапа реформирования железнодорожной отрасли в соответствии с постановлением Правительства РФ от 18 мая 2001 года № 384.

1 октября 2003 года – начало деятельности ОАО “РЖД”.

Учредителем и единственным акционером ОАО “РЖД” является Российская Федерация. От имени Российской Федерации полномочия акционера осуществляет Правительство Российской Федерации.

Имущество компании было сформировано путем внесения в уставный капитал ОАО “РЖД” по балансовой стоимости активов 987 организаций федерального железнодорожного транспорта, принадлежащих государству.

Уставный капитал ОАО “РЖД”

Размер уставного капитала (в руб.)Размер уставного капитала (в акциях)
30.09.20192 315 846 775 0002 315 846 775

Технические характеристики ОАО “РЖД”

Эксплуатационная длина железных дорог85,6 тыс. км
Протяженность электрифицированных линий43,8 тыс. км

Парк подвижного состава

ВидКоличество, ед.
Грузовые вагоны всех типов*166 895
Пассажирские вагоны дальнего следования17 898
Пассажирские вагоны пригородных поездов12 371

*грузовые вагоны холдинга ОАО “РЖД”

Миссия компании заключается в эффективном развитии конкурентоспособного на российском и мировом рынках транспортного бизнеса, ядром которого является эффективное выполнение задач национального железнодорожного перевозчика грузов и пассажиров и владельца железнодорожной инфраструктуры общего пользования.

Главные цели деятельности общества – обеспечение потребностей государства, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках, работах и услугах, оказываемых железнодорожным транспортом, а также извлечение прибыли.

Стратегические цели компании:

  • увеличение масштаба транспортного бизнеса;
  • повышение производственно-экономической эффективности;
  • повышение качества работы и безопасности перевозок;
  • глубокая интеграция в евро-азиатскую транспортную систему;
  • повышение финансовой устойчивости и эффективности.

Виды деятельности:

  • грузовые перевозки;
  • пассажирские перевозки в дальнем сообщении;
  • пассажирские перевозки в пригородном сообщении;
  • предоставление услуг инфраструктуры;
  • предоставление услуг локомотивной тяги;
  • ремонт подвижного состава;
  • строительство объектов инфраструктуры;
  • научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы;
  • содержание социальной сферы.

Доля в грузообороте транспортной системы России – 46% (с учетом трубопроводного транспорта).

Доля в пассажирообороте транспортной системы России – 26,4%

Органы управления ОАО “РЖД”

1. Общее собрание акционеров. Поскольку единственным акционером общества является Российская Федерация и от ее имени полномочия осуществляются Правительством РФ, то решения собраний акционеров принимаются Правительством единолично и оформляются письменно.

2. Совет директоров общества. Назначается Правительством РФ.
См. список совета директоров ОАО “РЖД”

3. Генеральный директор – председатель правления общества. Назначается Правительством РФ.
См. биографию

РЖД-смартфон

Что это за штука?

12
Комментариев к сообщению: 4 (нажмите, чтобы увидеть) Нажмите здесь, чтобы написать комментарий к этому сообщению

Вот как было раньше.

09.11.2013, 17:33#2 (ссылка)
0
Комментариев к сообщению: 9 (нажмите, чтобы увидеть) Нажмите здесь, чтобы написать комментарий к этому сообщению

09.11.2013, 18:30#3 (ссылка)
0

09.11.2013, 18:38#4 (ссылка)
0
Комментариев к сообщению: 3 (нажмите, чтобы увидеть) Нажмите здесь, чтобы написать комментарий к этому сообщению

Позавчера на выставке «InfoTrans 2013» в Санкт-Петербурге был представлен мобильный терминал железнодорожника на Андроиде. И вот он у меня в руке.

Этот сверхзащищённый смартфон со встроенным сканером штрихкодов и устройством чтения смарткарт полностью разработан в России. В апреле на Хабре была маленькая заметка об этом устройстве, вызывавшая бурную дискуссию: habrahabr.ru/post/175683.

Устройство под кодовым названием FRMD101A построено на двухъядерном процессоре с тактовой частотой 1.2 ГГц, имеет 512 Мбайт оперативной памяти и 4 Гбайт встроенной памяти.

Терминал выдерживает двадцатиградусные морозы, 55-градусную жару и падения с высоты 1.8 метра. Он имеет класс защиты IP54, позволяющий пользоваться устройством даже под дождём и снегом. Смартфоном можно пользоваться не снимая перчаток — специально для этого он оснащён резистивным экраном.

Устройство имеет встроенный сканер штрихкодов.

Для авторизации и реализации юридически значимой электронной цифровой подписи в смартфон вставляется личная смарт-карта железнодорожника (для наглядности я сделал постановочное фото — карта вставлена в смартфон обратной стороной).

Аккумулятор имеет внушительную ёмкость 5000 mAh.

Терминал способен работать даже без аккумулятора — внутри есть второй встроенный аккумулятор 800 mAh.

Разумеется, в терминале есть и всё необходимое оснащение смартфона — голосовые вызовы, передача смс, 5-мегапиксельная камера со вспышкой, GPS/ГЛОНАСС, двухядерный процессор.

Специальное программное обеспечение с простым интерфейсом не позволяет пользователю выйти в интерфейс Android. Отключена даже «шторка».

Это неубиваемое устройство будут использовать обходчики вагонов, работники станций и другие железнодорожники.

Уже сейчас устройство работает на нескольких участках железной дороги. С помощью него РЖД сможет перевести в электронную форму последние операции, выполнявшиеся «на бумаге».

Технические характеристики устройства:

Процессор: ARM, 1.2Ггц, двухъядерный;
Память: 512/768 Мбайт RAM, 4096 Мбайт ROM, поддержка карт памяти SD/mini-SD/micro-SD (SDHC до 32 ГБ);
Операционная система: Android v.4.Х;
Экран: 4.5″, 960х540, сенсорный, резистивный;
Связь: GSM, GPRS (11 класса), EDGE, UMTS/HSDPA, SMS (Short Message Service), Wi-Fi IEEE 802.11 b/g/n;
Определение местоположения: GPS / ГЛОНАСС;
Датчики: акселерометр;
Мультимедиа: камера 5.0 Мп, вспышка, усиленный микрофон, динамик;
Аппаратные кнопки: телефон, диктофон, фотоаппарат, регулировка громкости, сканер штрих-кодов;
Интерфейсы: считыватель контактных смарт-карт ISO 7816, сканер 1d/2d штрихкодов, USB (на док-станции, клиент v2.0, хост v2.0 OnTheGо), разъем док-станции;
Питание: основная батарея 5000 мАч, резервная батарея 800 мАч. Время автономной работы от аккумулятора — не менее 8 часов, время полной зарядки — не более 5 часов.
Размеры и вес: 177x79x35 мм, 365 гр.
Защита от внешних воздействий: диапазон рабочих температур от -20°С до +55°С, эксплуатация при относительной влажности 95%, класс герметизации IP54, многократные падения с высоты 1,8 м, сопротивление электростатическому разряду: ± 15кВ воздушный разряд; ± 8КВ прямой разряд

Сейчас изготовлена первая партия — 600 устройств. По заявлению разработчиков даже при такой небольшой партии удалось добиться достаточно низкой цены устройства. К сожалению меня просили не называть точную цену, скажу лишь, что iPhone гораздо дороже. Надеюсь, устройство приживётся и в ближайшем будущем оно начнёт использоваться на всех участках российских железных дорог.

Кроме железных дорог такое устройство может применяться и во многих других отрослях — на других видах транспорта, складах, почте, таможне и даже в армии. Вполне возможно, что первый российский промышленный смартфон станет востребованным в этих сферах.

Смартфон от РЖД: очередной распил бюджетных средств

Российский бизнес по производству мобильных устройств лежит в глубокой… дыре. На все, что производит российский сектор этого рынка, невозможно взглянуть без слез и мыслей о том, что кто-то в очередной раз разбазарил деньги или влил их в трубу абсолютно бесперспективных проектов. Мы либо закупаем дешевые китайские телефоны и планшеты, адаптируя якобы под определенные «российские стандарты», либо просто распиливаем выделенный на производство «российской разработки, не имеющей аналогов на мировом рынке» (потому что такую дрянь не будут выпускать даже китайцы), бюджет. Забавно, но в одном из таких случаев фигурируют «Российские железные дороги», на прошлой неделе с фанфарами и плясками представившие собственный смартфон, который якобы должен будет упростить различные рабочие процессы сотрудникам компании: документооборот, учет грузов и тому подобное. Смартфон на массовый рынок не поступит, но это далеко не главный (хотя, это скорее плюс) из его недостатков.

Поставщиком устройства является российская компания-интегратор R-Style, работающая со множеством государственных структур. Для проекта РЖД R-Style нашла, как это и бывает обычно в таких случаях, очередного китайского «ноунейм»-производителя и, слегка видоизменив, смогла подогнать телефон под требования заказчика. Само устройство называется FRMD101A.

Устройство оборудовано резистивным 4,5-дюймовым экраном с разрешением 960 x 540 пикселей и работает на базе двухъядерного ARM-процессора с частотой 1ГГц. Аппарат имеет 512 МБ оперативной и 4 ГБ постоянной памяти и находится под управлением операционной системы Android 4.x. В качестве мелочей здесь и слот для карты памяти, и чип ГЛОНАСС и цветная (да, так указывается на сайте R-Style) 5,0-мегапиксельная камера, батарея емкостью 5000 мАч с дополнительной батареей емкостью 600 мАч, уровень защиты IP54, а также программный набор, который будет необходим для сотрудников РЖД: считыватель контактных смарт-карт, сканер 1d/2d штрихкодов и так далее.

Производитель со всей скромностью указывает на своем сайте о том, что это «наилучшее в своем классе соотношение цена-функциональность». На выставке «InfoTrans 2013», где на стенде показывали это устройство, представители даже в какой-то момент заявили, что их телефон значительно дешевле iPhone, забыв при этом указать в какой именно Вселенной. Точную стоимость РЖД-телефона так и не назвали, хотя в таких случаях РЖД была обязана предоставить информацию о проводимых тендерах и стоимости на закупку нужного для сборки оборудования, однако сама она этого не сделала. Тем не менее в Сети в скором времени появилась такая информация, и сомневаться в правдивости этих данных у нас нет никакого желания. Было бы замечательно, если ОАО «РЖД» в итоге смогло опровергнуть стоимость каждого рабочего терминала (так позиционируется устройство), но согласно опубликованным сканам документов цена РЖД-телефона составляет 47 000 рублей. Заходим на сайт Apple.com в раздел магазина и видим, что максимальная комплектация новенького, стильного, красивого и по функциональности не уступающего iPhone 5s предлагается за 39 990 рублей.

По последним данным к данному моменту изготовлена первая партия из 600 РДЖ-телефонов общей стоимостью 28 200 000 (двадцать восемь миллионов двести тысяч) рублей. За партию из 330 штук общей стоимостью чуть больше 15 миллионов рублей уже заплатили. Та же партия из iPhone 5s обошлась бы дешевле. Но даже не это главное. Здесь следует сделать одну важную ремарку, стоимость профессиональных рабочих терминалов действительно очень высока — от тысячи долларов и выше. Но речь идет о качественной технике, а не о «ноунейм» устройстве, которое к тому же является полностью бесперспективным.

Взять хотя бы тот же стандарт защиты iP54, который преподносится производителем нечто за рамки выходящее. А если говорить по факту, то этим стандартом защиты обладает практически любой современный смартфон (и даже обычный сотовый телефон), представленный на данный момент на рынке. Производители просто не проходят нужных сертификаций, не видя в этом смысла. Просто потому что данный стандарт защиты способен по факту защитить устройство от дождя, брызг и небольших падений, но не в лужу. Для того чтобы иметь право хвалиться защищенностью своего устройства, производитель как минимум должен был обеспечить его защиту стандартом iP67, а лучше — IP68.

Если говорить о технической начинке этого аппарата — перед нами типичное китайское барахло, имеющее себестоимость около 150-170 долларов за штуку, без учета дополнительных функций, вроде считывателя смарт-карт, штрихкодов и емкой батареи, которая опять же по факту рассчитана на работу (прошу заметить профессионального рабочего инструмента, а не обычного смартфона) от 8 часов, при емкости 5000 мАч. Журналисты уже подсчитали, что стоимость замены этой батарейки составляет около 25 долларов, стоимость указанных сканеров составляет около 45-50 долларов. Даже накрутив цену, мы получим устройство не дороже 350-400 долларов в Китае, при условии заказа партии в 500 штук (минимальная оптовая партия). Вполне возможно, что стоимость создания специализированного программного обеспечения для сотрудников РЖД была заложена в стоимость терминалов, в таком случае цена на них может быть любой, но в это мало верится.

Обидно становится еще за то, что это никакая не «разработка устройства с нуля», а простая адаптация аппарата под свои нужды. Устройство, безусловно, со временем устареет, и деньги, потраченные на модернизацию (они, наверно, тоже включены в стоимость), не получится никак возвратить в будущем. Выход только один — бесконечно докупать эти кирпичи, а затем опять вкладывать свои деньги в чужие разработки для создания «своего» нового терминала.

Как обычно у нас и бывает: хотели как лучше, но получилось как всегда. Для тех нужд и задач, что есть у РЖД, подойдет любой (абсолютно любой) Android-смартфон с дополнительными сканерами. При таких затратах, денег бы хватило даже на беспроводные.

В Китае очень много компаний, занимающихся выпуском профессиональных терминалов, но их стоимость составляет всего около 400-450 долларов. В нашем же случае устройство обошлось почти в полторы тысячи долларов. Было бы желание, можно было создать такое же устройство на нашем собственном рынке, которое стало бы действительно нашей, а не китайской разработкой. Даже при малом объеме закупок таких аппаратов, вся затея оказалась бы рентабельной, что позволило бы создать в дальнейшем более крутое и даже уникальное устройство в своем классе. Но для этого нужно уметь и хотеть это делать. А у нас лучше всего пока умеют и хотят пилить.

Залп «Авроры»: в РЖД перейдут на смартфоны с отечественной ОС

В РЖД заказали несколько тысяч отечественных смартфонов MIG C55 с предустановленной российской операционной системой (ОС) «Аврора» для работников инфраструктурного комплекса. Передача информации с этих промышленных аппаратов будет защищена средствами сертифицированной ФСБ криптографии. В результате пользователи смогут вносить данные об итогах осмотра железнодорожных путей в ОС непосредственно во время обходов. Для осуществления личных звонков и переписки сотрудники могут воспользоваться любыми другими гаджетами.

Пилотный объект

В Нижнем Новгороде закончились тестовые испытания промышленного смартфона MIG C55 под управлением ОС «Аврора». Он предназначен для контроля состояния железнодорожного пути. Гаджет выпускает Mobile Inform Group, отечественная компания, специализирующаяся на мобильных устройствах и наукоемких средствах автоматической идентификации. Программное обеспечение разработано центром компетенций, который действует в структуре РЖД. Там сообщили, что испытания прошли успешно.

— В реализации стратегии цифровой трансформации нашей компании крайне важным направлением является импортозамещение, — рассказал «Известиям» директор РЖД по информационным технологиям Евгений Чаркин. — В следующем году мы планируем внедрить ОС «Аврора» на специализированных мобильных устройствах работников инфраструктуры. Все данные о состоянии объектов специалисты смогут вносить в информационные системы прямо во время обходов в любой точке сети железных дорог. В перспективе объем внедрения таких решений может составить несколько тысяч единиц.

В 2020 году будет производиться доработка программных решений под управлением российской ОС и перевод на «Аврору» всех специализированных мобильных устройств, используемых в РЖД. Это необходимо не только из-за перехода на цифровые рельсы, но и для обеспечения безопасности управления объектами критической информационной инфраструктуры, а также снижения зависимости от импортных технологий.

Внедрение ОС проходит при непосредственном участии специалистов компании «Открытая мобильная платформа» — разработчика ОС «Аврора». Это единственная отечественная операционная система для мобильных устройств, которая внесена в реестр отечественного программного обеспечения и сертифицирована в соответствии с требованиями законодательства ФСТЭК и ФСБ РФ.

— В современном мире корпоративные данные — это актив предприятия, а накапливаемый материал о состоянии инфраструктуры одного из крупнейших перевозчиков мира — это еще и крайне чувствительная информация, — подчеркнул генеральный директор компании «Открытая мобильная платформа» Павел Эйгес. — Проект в РЖД показывает, что компании с развитыми компетенциями в информационных технологиях озабочены созданием безопасной среды. Российское происхождение этих решений является дополнительной ценностью для заказчика.

Есть только миг

Смартфон MIG C55, который с недавнего времени стал доступен для заказа на ОС «Аврора», нельзя сравнивать с флагманами Apple, Samsung или Huawei.

— Предполагается, что сотрудники нашей компании будут пользоваться этим аппаратом только для работы. Для личных целей им понадобятся другие гаджеты, — пояснили «Известиям» в пресс-службе РЖД.

Корпоративный смартфон в РЖД называют мобильным рабочим местом. На нем установлено специализированное ПО, обладающее функционалом, который необходим для работы сервисных и полевых служб. Туда входит фото- и видеофиксация, возможность сопряжения со специализированными измерительными комплексами, передача данных по защищенному каналу. «Аврора» позволяет бесконечно расширять эти возможности с учетом корпоративных и регуляторных требований по информационной безопасности.

— Для данного проекта мы с производителем смартфонов MIG несколько месяцев адаптировали ОС, — отметил Павел Эйгес. — Получилось полноценное устройство, на котором есть все привычные функции. — В будущем пользователям будет доступен более широкий функционал, реализуемый производителями стороннего прикладного ПО.

Также компанией — разработчиком ОС «Аврора» руководству РЖД представлена платформа управления смартфонами собственной разработки. По сути, это центр управления корпоративными мобильными устройствами, который обеспечивает обновление ОС, установку и удаление приложений. Если устройство потеряно, то через эту платформу его можно заблокировать или стереть всю информацию.

Для заказчика была важна надежность устройства. Поэтому у MIG особенно крепкий корпус, который защищает смартфон в суровых погодных условиях. Ему не страшен дождь или снег, гаджет выдерживает термический шок до 100 °С, не разбивается при падении.

По сведениям «Известий» полная стоимость смартфона сейчас составляет 68,6 тыс. рублей. Однако его окончательная цена сильно зависит от количества штук в заказанной партии.

— MIG C55 — это даже не смартфон, а технологическая платформа, — пояснил «Известиям» генеральный директор компании Mobile Inform Group Константин Манцветов. — Это инструмент для специальных служб, поэтому его стоимость сильно зависит от функционала. Она может отличаться в разы. То есть гаджет может стоить и 30 тыс. рублей, и 40 тыс. Для конкретного клиента стоимость рассчитывается индивидуально.

Выпуск промышленных смартфонов — это правильный путь для российских производителей, считает первый вице-президент ГК InfoWatch Рустем Хайретдинов.

— На уровне ОС уже можно обеспечить хорошую защиту от блокировки и прослушиваний. Поэтому выпуск промышленных смартфонов, которым можно простить некоторые проблемы, получив взамен надежную защиту, вполне оправдан, — заявил он. — Я знаю, что в РЖД были недовольны батарейкой гаджета, тем, что она не долго держит заряд. Но если для сотрудников это некритично, то игра стоит свеч.

По словам Рустема Хайретдинова, для обеспечения безопасности может и хватить перевода смартфона на российскую ОС, однако для импортонезависимости страны нужно также осилить и производство АRM-процессоров.

Смартфон (терминал) от РЖД

Прочитал на хабре статьи о “смартфоне от РЖД” ( 1 , 2 ). Прочитал с большим интересом.
Не понял, почему называют это “смартфоном” – на мой взгляд это очень хороший терминал сбора данных:

Терминал выдерживает двадцатиградусные морозы, 55-градусную жару и падения с высоты 1.8 метра. Он имеет класс защиты IP54, позволяющий пользоваться устройством даже под дождём и снегом. Смартфоном можно пользоваться не снимая перчаток — специально для этого он оснащён резистивным экраном.
Устройство имеет встроенный сканер штрихкодов.
Для авторизации и реализации юридически значимой электронной цифровой подписи в смартфон вставляется личная смарт-карта железнодорожника.
Аккумулятор имеет внушительную ёмкость 5000 mAh.
Терминал способен работать даже без аккумулятора — внутри есть второй встроенный аккумулятор 800 mAh.
Разумеется, в терминале есть и всё необходимое оснащение смартфона — голосовые вызовы, передача смс, 5-мегапиксельная камера со вспышкой, GPS/ГЛОНАСС, двухядерный процессор.
Специальное программное обеспечение с простым интерфейсом не позволяет пользователю выйти в интерфейс Android. Отключена даже «шторка».

Технические характеристики устройства:
Процессор: ARM, 1.2Ггц, двухъядерный;
Память: 512/768 Мбайт RAM, 4096 Мбайт ROM, поддержка карт памяти SD/mini-SD/micro-SD (SDHC до 32 ГБ);
Операционная система: Android v.4.Х;
Экран: 4.5″, 960х540, сенсорный, резистивный;
Связь: GSM, GPRS (11 класса), EDGE, UMTS/HSDPA, SMS (Short Message Service), Wi-Fi IEEE 802.11 b/g/n;
Определение местоположения: GPS / ГЛОНАСС;
Датчики: акселерометр;
Мультимедиа: камера 5.0 Мп, вспышка, усиленный микрофон, динамик;
Аппаратные кнопки: телефон, диктофон, фотоаппарат, регулировка громкости, сканер штрих-кодов;
Интерфейсы: считыватель контактных смарт-карт ISO 7816, сканер 1d/2d штрихкодов, USB (на док-станции, клиент v2.0, хост v2.0 OnTheGо), разъем док-станции;
Питание: основная батарея 5000 мАч, резервная батарея 800 мАч. Время автономной работы от аккумулятора — не менее 8 часов, время полной зарядки — не более 5 часов.
Размеры и вес: 177x79x35 мм, 365 гр.
Защита от внешних воздействий: диапазон рабочих температур от -20°С до +55°С, эксплуатация при относительной влажности 95%, класс герметизации IP54, многократные падения с высоты 1,8 м, сопротивление электростатическому разряду: ± 15кВ воздушный разряд; ± 8КВ прямой разряд

Основная причина шумихи вокруг смартфона от РЖД в интернете — его цена. На выставке мне называли довольно низкую стоимость, однако оказалось, что смартфон будет недорого стоить при дальнейшем производстве, но первая партия из 330 штук обошлась гораздо дороже — по 47000 рублей за штуку, ведь в стоимость первой партии была включена стоимость разработки и многие неочевидные расходы:

• Разработка схемотехники основной платы;
• Разработка конструкции дизайна корпуса;
• Комплект пресс-форм корпуса;
• Комплект пресс-форм док-станции и корпуса батарейного отсека;
• Комплект штампов для изготовления металлических контактов и макетирование;
• Разработка программного обеспечения драйверов сенсорного экрана, контроллера батареи, порта USB, сканера штрих-кодов;
• Предоставление исходных кодов программного обеспечения, поддержка;
• Регистрация декларации о соответствии средства связи в Федеральном агентстве связи.

В сумме эти расходы составили около 300 тысяч долларов. Любой опытный производственник скажет, что для такого проекта это очень дёшево.

Изготовление первой партии из 350 штук, в том числе 20 образцов для отладки, включая расходы на комплектующие, производство, сборку и тестирование обошлось около 160 тысяч долларов, то есть в расчете на одно устройство из 330 закупленных штук – $485.

Партия была маленькая, поэтому стоимость разработки, включённая в стоимость первых смартфонов, дала утроение цены.

На мой взгляд – при таких характеристиках, даже с этой ценой (а если помечтать и “зацепиться” за “утроение цены” – то и втрое меньшей) устройство выйдет на рынок ТСД – будет весьма и весьма привлекательным.

Что скажете?
Ждать, не ждать?
Или вообще – не в тему?

Каталог смартфонов

Сегодня мобильный телефон не роскошь, и многие проводят со смартфоном большую часть суток. Если вы решаете, какой смартфон выбрать преимущественно для мобильной связи, стоит приглядеться к смартфонам на андроид, т.к. среди них есть и недорогие смартфоны. Если же нужен другой смартфон, который справится с любыми задачами, внимательно изучайте характеристики смартфонов. Сильно влияет на комфорт экран смартфона. Среди его качеств — размер, разрешение и технология изготовления матрицы. Большинство смартфонов 2018 года оснащены хорошими матрицами IPS или AMOLED. Лучшие смартфоны оборудованы безрамочными экранами с высоким разрешением, мощными процессорами, большим объёмом памяти. Рейтинги смартфонов обычно возглавляют модели с хорошей камерой.

LG V30S получил SoC Snapdragon 835, 6-дюймовый дисплей OLED FullVision разрешением 2880 x 1440 пикселей, 6 ГБ ОЗУ и 128.

  • Диагональ дисплея (дюймы): 6
  • Разрешение камеры, МП: 16
  • Разрешение фронтальной камеры, МП: 5
  • Дата анонса: 24.02.2018
  • Все xарактеристики

LG V30S получил SoC Snapdragon 835, 6-дюймовый дисплей OLED FullVision разрешением 2880 x 1440 пикселей, 6 ГБ ОЗУ и 256.

  • Диагональ дисплея (дюймы): 6
  • Разрешение камеры, МП: 16
  • Разрешение фронтальной камеры, МП: 5
  • Дата анонса: 24.02.2018
  • Все xарактеристики

LG K10α (2018) оснащен 5,3-дюймовым дисплеем с разрешением 1280х720 точек, 8-ядерным процессором с тактовой частотой 1,5 ГГц, 2 ГБ оперативной.

  • Диагональ дисплея (дюймы): 5.3
  • Разрешение камеры, МП: 8
  • Разрешение фронтальной камеры, МП: 5
  • Дата анонса: 22.02.2018
  • Все xарактеристики

Смартфон LG K10+ (2018) оснащен 5,3-дюймовым IPS-экраном с разрешением 1280×720, 8-ядерным процессором с тактовой частотой 1,5 ГГц, 3 ГБ оперативной.

  • Диагональ дисплея (дюймы): 5.3
  • Разрешение камеры, МП: 13
  • Разрешение фронтальной камеры, МП: 8
  • Дата анонса: 22.02.2018
  • Все xарактеристики

Смартфон LG K8 (2018) оснащен 5-дюймовым IPS-экраном с разрешением 1280×720, 4-ядерным процессором (MediaTek или Qualcomm) с тактовой частотой 1,3 ГГц.

  • Диагональ дисплея (дюймы): 5
  • Разрешение камеры, МП: 8
  • Разрешение фронтальной камеры, МП: 5
  • Дата анонса: 22.02.2018
  • Все xарактеристики

Смартфон LG K10+ (2018) оснащен 5,3-дюймовым IPS-экраном с разрешением 1280×720, 8-ядерным процессором с тактовой частотой 1,5 ГГц, 2 ГБ оперативной.

  • Диагональ дисплея (дюймы): 5.3
  • Разрешение камеры, МП: 13
  • Разрешение фронтальной камеры, МП: 8
  • Дата анонса: 22.02.2018
  • Все xарактеристики

Безрамочный экран 5,65” с 2.5D стеклом обеспечивает реалистичную цветопередачу. При этом большой экран размещен в легком и компактном корпусе, устройство.

  • Диагональ дисплея (дюймы): 5.65
  • Разрешение камеры, МП: 13
  • Разрешение фронтальной камеры, МП: 8
  • Дата анонса: 05.02.2018
  • Все xарактеристики

Безрамочный экран 5,65” с 2.5D стеклом обеспечивает реалистичную цветопередачу. При этом большой экран размещен в легком и компактном корпусе, устройство.

  • Диагональ дисплея (дюймы): 5.65
  • Разрешение камеры, МП: 13
  • Разрешение фронтальной камеры, МП: 8
  • Дата анонса: 05.02.2018
  • Все xарактеристики

Смартфон OPPO A83, в отличие от большинства моделей того же ценового сегмента, оснащен полноэкранным дисплеем 5.7 дюйма с соотношением сторон.

  • Диагональ дисплея (дюймы): 5.7
  • Разрешение камеры, МП: 13
  • Разрешение фронтальной камеры, МП: 8
  • Дата анонса: 05.02.2018
  • Все xарактеристики

Alcatel 3C оснащен IPS-дисплеем 6 дюймов с разрешением HD+ (720 x 1440 пикселей), фронтальной 5-мегапиксельной и 8-мегапиксельной основной камерами, сканером.

  • Диагональ дисплея (дюймы): 5.5
  • Разрешение камеры, МП: 13
  • Разрешение фронтальной камеры, МП: 5
  • Дата анонса: 05.02.2018
  • Все xарактеристики

В новом Meizu M6s впервые установлен широкоформатный полноэкранный дисплей. Скругленные края дисплея гармонично дополняют округлые края металлического корпуса. В M6s.

  • Диагональ дисплея (дюймы): 5.7
  • Разрешение камеры, МП: 16
  • Разрешение фронтальной камеры, МП: 8
  • Дата анонса: 17.01.2018
  • Все xарактеристики

В новом Meizu M6s впервые установлен широкоформатный полноэкранный дисплей. Скругленные края дисплея гармонично дополняют округлые края металлического корпуса. В M6s.

  • Диагональ дисплея (дюймы): 5.7
  • Разрешение камеры, МП: 16
  • Разрешение фронтальной камеры, МП: 8
  • Дата анонса: 17.01.2018
  • Все xарактеристики

Nokia 6 достойно продолжает традиции бренда, обладая эффектной внешностью, гладким металлическим корпусом, тщательно проработанными деталями и гаммой цветов на выбор.

  • Диагональ дисплея (дюймы): 5.5
  • Разрешение камеры, МП: 16
  • Разрешение фронтальной камеры, МП: 8
  • Дата анонса: 08.01.2018
  • Все xарактеристики

Смартфон со сверхширокоугольной селфи-камерой 8 МП, 5,5-дюймовым дисплеем, емким аккумулятором и сканером отпечатков пальцев для безопасной разблокировки экрана. Xperia L2.

  • Диагональ дисплея (дюймы): 5.5
  • Разрешение камеры, МП: 13
  • Разрешение фронтальной камеры, МП: 8
  • Дата анонса: 08.01.2018
  • Все xарактеристики

Смартфон с двумя отличными селфи-камерами и большим 6-дюймовым дисплеем для комфортного просмотра развлекательного контента. В Xperia XA2 Ultra есть 16-мегапиксельная.

  • Диагональ дисплея (дюймы): 6
  • Разрешение камеры, МП: 23
  • Разрешение фронтальной камеры, МП: 16
  • Дата анонса: 07.01.2018
  • Все xарактеристики

Смартфон с двумя отличными селфи-камерами и большим 6-дюймовым дисплеем для комфортного просмотра развлекательного контента. В Xperia XA2 Ultra есть 16-мегапиксельная.

  • Диагональ дисплея (дюймы): 6
  • Разрешение камеры, МП: 23
  • Разрешение фронтальной камеры, МП: 16
  • Дата анонса: 07.01.2018
  • Все xарактеристики

23-мегапиксельная камера использует матрицу Exmor RS™ и поддерживает видеозапись в разрешении 4K. Это обеспечивает исключительное качество изображений даже при съемке.

  • Диагональ дисплея (дюймы): 5.2
  • Разрешение камеры, МП: 23
  • Дата анонса: 07.01.2018
  • Все xарактеристики

Galaxy J2 2018 сочетает в себе необходимый функционал и стильный внешний вид. Смартфон удобно держать в руке благодаря закругленным краям.

  • Диагональ дисплея (дюймы): 5
  • Разрешение камеры, МП: 8
  • Разрешение фронтальной камеры, МП: 5
  • Дата анонса: 06.01.2018
  • Все xарактеристики

Alcatel 3C оснащен IPS-дисплеем 6 дюймов с разрешением HD+ (720 x 1440 пикселей), фронтальной 5-мегапиксельной и 8-мегапиксельной основной камерами, сканером.

Читайте также:  Moto C: обзор бюджетного смартфона, цена
Ссылка на основную публикацию
09.11.2013, 20:55#5 (ссылка)